Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1176

Индивидуализация тренировочного процесса в биатлоне

Индивидуализация планирования и контроля тренировочного процесса юных биатлонистов, проходящих спортивную подготовку на этапе углубленной специализации в учреждениях дополнительного образования. Использование различных методических подходов с учетом  индивидуальных особенностей спортсменов, целей и задач подготовки.

История развития физической культуры в современной России.

План занятий по теме «Игры со шнурками» (

Огромная проблема научить ребенка завязыванию шнурков, ведь мы

сами покупаем обувь на липучках и резинках для удобства.

План занятий по теме «Игры со шнурками»

Огромная проблема научить ребенка завязыванию шнурков, ведь мы сами покупаем обувь на липучках и резинках для удобства.

Игры со шнурками способствуют улучшению координации движений, гибкости кисти, развивают мелкую моторику, пространственное ориентирование, усидчивость и терпение.

Начальная туристско-краеведческая подготовка

 Программа заключается в том, что в туристских походах прекрасно сочетаются элементы познания, активного отдыха, физического воспитания и спорта. Программа направлена на совершенствование физического и умственного развития, приобретение полезных навыков. Особое значение приобретает и патриотическое воспитание, которое невозможно без познания своей малой Родины, ее природных и культурно-исторических достопримечательностей. 

В настоящее время актуальность программы востребована в первую очередь самими детьми, которые готовы познавать окружающую действительность и в частности, нашу природу и достопримечательности малой Родины. Именно в походах дети зачастую получают навыки самообслуживания, преодоления трудностей, общения со сверстниками в реальной обстановке.   

Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования для детей средней группы.

Конспект открытого  познавательного занятия с элементами экспериментирования для детей средней группы «Сказка к нам пришла»

 Задачи:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПОЧЕМУЧКИ» «РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»

Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно. Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, то есть овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Поэтому очень важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, четко произносили все звуки и слова спокойным, приветливым тоном. Неряшливая, торопливая речь взрослых отрицательно скажется на речи ребенка, он может также не внимательно относиться к своему высказыванию, не заботиться о том, как его речь воспринимается слушателем.

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ

Презентация к докладу по теме духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ. 

Сегодня жизненно важно возродить в российском обществе чувство истинного патриотизма как духовно-нравственную и социальную ценность, сформировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в созидательном процессе и в тех видах деятельности , которые связаны с защитой российских рубежей. Не случайно во всех учебных заведениях одним из приоритетных вопросов воспитания считается  нравственно-патриотическое и  духовно-нравственное воспитание.

Камо грядеши? Критический анализ программы углублённого курса алгебры и начал математического анализа в 10-11 классах

В данной статье подвергается критическому анализу программа углублённого изучения математики (точнее, алгебры и начал математического анализа) в 10-11 классах, предложенной Министерством просвещения РФ в 2022 году (т.е. ныне действующая). Автор доказывает, что эта программа фактически ориентирована на снижение до минимума (точнее - до критического уровня) глубины изучения основ математического анализа в старших классах специализированных математических школ. Подобные тенденции усугубляют разрыв между тем, что изучается в школе, и требованиями вузов, что особенно печально, когда речь идёт о профильных школах. 

Между тем, профильные математические и физико-математические школы всегда были гордостью и флагманом советской, а затем российской системы среднего образования, и хотелось бы укреплять и развивать их, а не снижать глубину теоретической подготовки. Увы, некоторые тенденции в преподавании алгебры и начал анализа в 10-11 классах, проявляющиеся в последние годы и закреплённые в данной программе, с точки зрения автора статьи, совершенно не способствуют повышению уровня преподавания математики в школе вообще и в профильной школе в частности. Чему, собственно, и посвящена данная статья.

Профилактика синдрома профессионального выграния

Мини-консультация для педагогов по профилактике синдрома профессионального выгорания. В работе приведены направления, меры профилактики со стороны работников и работодателей. Данная консультация направлена на предупреждение возникновения и снижение уровня синдрова профессионального выгорания среду педагогов.

Пожалуйста, подождите.
x
×
Руководство «Как успешно пройти аттестацию в 25/26 уч. году?»
Получите пошаговое руководство для вашей должности в нашем Telegram-боте
Получить бесплатно +