Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 13.09
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1176

значение сказки в воспитании детей

    Внутренний мир ребенка – это мир своеобразный. Где- то там, в укромных уголках детского сознания живет сказка, во многом определяя не только поведение ребенка, но и его развитие. Сказка для ребенка – совершенно объективная реальность. Психологи утверждают, что именно сказка может стать основой «жизненного сценария» взрослого человека. Работать в этом направлении сегодня просто необходимо, так как сказка - это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром ребенка, мощный инструмент для полноценного развития.

Урок в 6классе:Качественные прилагательные.

 

Конспект урока

"Обучение разным видам чтения"

Огромное количество информации, заключённой в текстах, предназначенных для чтения современного человека, побуждает к выработке гибкого подхода к чтению т. е. к развитию способности извлекать информацию с разной степенью глубины и полноты,  в зависимости от коммуникативной задачи 

В своё время английский методист Майкл Уэст писал об этом : «.. .читая статью в “Лансет” я пробежал глазами первый параграф , в котором говорилось о предшествующей работ, не относящейся к интересующему меня вопрос, бегло прочитал следующую часть ,чтобы иметь представление о цели, характере настоящего эксперимента ,прочитал и описание эксперимента ; изучил результаты и выводы».

Особенности логопедической работы с дошкольниками.

В статье дается краткая характеристика речевых особенностей речи детей с интеллектуальным недоразвитием. Коррекционно-развивающая работа логопеда заключается в проведении диагностических мероприятий, осуществлении оценивания уровня речи. От этих данных специалист отталкивается в своей работе. Раскрываются основные подходы в коррекционно-развивающей работе по направлениям: развитие звукопроизношения, развитие словаря, грамматического строя, связной речи. В работе необходима преемственность в работе с другими специалистами, систематичность, комплексный подход.

Экологическое воспитание дошкольников

Проблемы экологического воспитания дошкольников сегодня находится на высоком уровне, и им уделяют всё больше внимания. Это проблема вызвана тем, что дети, окруженные самыми разнообразными развлечениями, все реже обращают внимания на окружающую природу. Родители в погоне за интеллектом своих детей, все реже обращаются к   природе как одному из источников познания, поэтому остается последнее слово за педагогом. Экологическое образование представляет целостную систему, охватывающую всю жизнь человека, и должно начинаться с раннего детства, когда закладывают первые основы миропонимания и нравственно – ценностного опыта взаимодействия с предметно – природной средой. Недостаточная устойчивость положительного и бережного отношения детей к природе связана с небольшим опытом общения с природой. Это должно стать потребностью детей, источником радости, непрерывного обогащения их новыми впечатлениями.

Урок физической культуры "Гимнастика с элементами акробатики"

Конспект урока разработан для учащихся 3 класса.В материале учтены возрастные особенности детей,разработаны все составные части урока с указанием времени , отведенного для выполнения заданий. В конспекте  расписаны  упражнения, направленные на коррекцию осанки, на развитие гибкости.силы и внимания.Учитель  обращает внимание на технику безопасности  при   выполнении упражнений,напоминает учащимся перед выполнением . Педагог при изучении гимнастических  элементов сам демонстрирует выполнение упражнений и правила группировки при кувырке.

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста.

Развиваем тактильное восприятие у детей дошкольного возраста.

Тактильное восприятие – это познание (обследование, распознавание) объектов при непосредственном касании. Этот вид восприятия еще называют осязательным. Осязание имеет важное значение в познании окружающих предметов. Для полноценного развития ребенка, очень важным является развитие тактильных ощущений с помощью, которых он учится познавать окружающий мир и предметное окружение. Через руки, ладони ребенок получает более точные представления о предметах. Чем лучше развиты тактильные ощущения, тем точнее ребенок может различать окружающие его предметы. Ребенок, ощупывая различные поверхности предметов, получает информацию о величине и форме предметов, их расположению в пространстве.

Доклад "Современные методы и приемы повышения мотивации студентов к обучению"

В современном образовании вопрос об учебной мотивации является центарльным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслом образования. Педагог должен иметь предлставления о мотивах поведния своего студента и об основных его потребностей. Формирование учебной мотивации у обучающихся студентов техникума без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современного образования. Её актуальность обусловлена обновлением постановкой задач формирования у обучающихся приёмов самостоятельного приобретения знаний, умений, навыков и развития активной жизненной позиции.

Доклад "Современные методы и приемы повышения мотивации студентов к обучению"

Мотивы – это сложная и подвижная система, на которую можно влиять. Необходимо изучить мотивы выбора специальности и скорректировать мотивы учения и влияния на профессиональное становление студентов. Формирование учебной мотивации у студентов в процессе получения образования и овладения профессией является необходимым условием успешности этой деятельности и удовлетворенности ею, а также условием позитивного отношения к избранной профессии в будущем. Мотивация и стимуляция студентов – является эффективным способом улучшения процесса обучения. Так как истинный источник мотивации студента находится в нем самом, то необходимо, чтобы он сам захотел что-то сделать и сделал это. Поэтому основным мотивом учения является внутренняя побудительная сила. Мотив, в отличие от мотивации, – это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностный свойством, изнутри побуждающим к совершенствованию определенных действий. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ к мотивации обучающихся к учебе в большей степени основаны на использовании современных технологий и инструментов, дополнительном инвентаре, технике, программ, интернет-технологий и компьютеризации процессов. На каждом предмете и на каждом уроке – своя специфика и способы мотивации

«Способы и пути сохранения и укрепления здоровья детей в условиях ДОУ»

«Способы и пути сохранения и укрепления здоровья детей в условиях ДОУ»

Подготовила: воспитатель Гусейнова Х.О.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×