Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1177

Меры по оздоровлению детей с нарушениями зрения средствами физической культуры и гигиеническими условиями.

Лечебная физическая культура включает целенаправленное использование физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных вследствие заболеваний, травм, переутомления. Основными задачами физического воспитания школьников с нарушениями зрения являются:

1.     Формирование волевых качеств личности.

Дополнительная образовательная программа для детей с ОВЗ и детей с нарушением слуха от 4 до 7 лет. «Волшебный песок»

Песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Занятия по песочной терапия обеспечивают гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.

Технологическая карта дидактической игры "Кто где живёт"

Тема: «Кто, где живет»

Возрастная группа: средняя группа

Формирование представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста

Работа представляет собой теоретический и практический анализ проблемы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста. В ней затрагиваются вопросы применения эффективных методов и средств по формированию представлений о ЗОЖ у дошкольников, а также вопросы мониторинга.

Дополнительная образовательная программа для детей с ОВЗ и детей с нарушением слуха от 4 до 7 лет. «Волшебный песок»

Песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Занятия по песочной терапия обеспечивают гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.

Опыт работы использования Яндекс.Учебника на уроках информатики

Аннотация

Мы живем в эпоху стремительных изменений, когда информационные технологии проникают во все сферы жизни, включая образование. Как учитель информатики, я осознаю важность адаптации к этим изменениям и эффективного использования всех доступных инструментов для повышения качества учебного процесса. В этой работе я представляю свой опыт использования онлайн-платформы Яндекс.Учебник на уроках информатики. Я расскажу о том, какие возможности предлагает данный сервис, как он помогает мне разнообразить занятия, повышать мотивацию моих учеников и улучшать их учебные достижения.

Формирование финансовой грамотности обучающихся начальной школы

"Главная причина того, что люди испытывают финансовые проблемы, заключается в том, что потратив годы в школе, они ничего не узнали, что такое деньги" Роберт и Ким Кийосаки

презентация "Формирование финансовой грамотности обучающихся начальной школы" содержит и представляет различные методы и приемы работы с детьминачальных классов. Показы мини-исследования, мини-проекты,показаны газеты которые делали дети на заданные темы. Указаны нормативно -правовые документы.

«Развитие речи в раннем возрасте».

Развитие   речи   и   мышления –  один из важнейших разделов педагогики раннего дет­ства, направленный на умственное раз­витие ребёнка, которому предстоит жить в XXI веке. Это ко многому нас обязывает: мы должны обеспечить ребёнку возможности для овладения технологиями, базирующимися на новейших достижениях науки и рассчитанными на развитый человеческий интеллект.

Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции –  общения, передачи накопленного человечеством опыта, регуляции поведения и деятельности. Все функции речи диалектически связаны между собой: они формируются посредством друг друга и функцио­нируют (действуют) одна в другой.

Консультация для родителей «Первый класс – это серьезно!»

Для успешного обучения в школе наряду с мотивационной, социально-личностной и интеллектуальной готовностью к школе необходима определенная речевая готовность ребенка к школе. Она включает в себя сформированность всех сторон речевой системы: лексики, грамматического строя речи, связной монологической и диалогической речи, звукопроизношения и фонематических процессов. Особую роль в развитии речи дошкольников играет работа по речевой подготовке детей к школе в условиях семьи.

Конспект занятия по теме: "Самозанятость"

Дисциплина       Финансовая грамотность

Тема занятия     Самозанятость. Налог на профессиональный доход

Пожалуйста, подождите.
x
×
Поможем подобрать курс!
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы
Получить консультацию +