Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 13.09
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1178

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ

В современном мире проблема нравственного воспитания находится на востребованном уровне. В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного развития воспитанников с ОВЗ. Представлены методы, приёмы и формы работы по развитию нравственных качеств личности воспитанников с ОВЗ. В стаье рассматривается роль духовно-нравственного воспитания в формировании личности ребенка, задачи нравственного воспитания, методы изучения и выявления нравственной воспитанности учащихся, уровень нравственной воспитанности, методики диагностики нравственной самооценки.

Обучение детей с ОВЗ на уроках биологии.

В современных условиях, когда дети с различными формами ЗПР обучаются не в специализированных, а в обычных общеобразовательных школах и классах, вместе с их нормально развивающимися сверстниками, необходим качественно новый подход к их обучению.

 

Прощание с зимой...............................................................

Замечательно, если ваш ребенок – хороший помощник, который без напоминания наводит порядок в комнате, выносит мусор, убирает игрушки, гуляет с собакой. Однако не всем мамам и папам так повезло. Некоторые родители ежедневно борются с маленькими «лентяями», раздражаясь и порой срываясь на крик. Откуда берется детская лень? Психологи уверяют, что лень у детей не появляется на пустом месте. Возможно, вы увидите истинные причины такого раздражающего поведения, если внимательно присмотритесь к своему малышу.

 

Советы доктора Айболита( занятие поЗОЖ)

Цели:

- обратить внимание детей на возможность простудных заболеваний время;

Конспект НОД «Тело человека» в ясельной группе

Конспект НОД «Тело человека»  в ясельной   группе

Цель: 

Занятие по экологии "Столовая для пернатых"

Цель: Формировать представление о зимующих птицах и осознанного отношения к ним.

Задачи:

Технологическая карта урока окружающего мира

Технологическая карта урока Окружающий мир 2 класс школа России. Учебник Плешаков А. А. Тема урока Правила поведения в театре. Цель урока: познакомить обучающихся с правилами поведения в театре, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия. Тип урока - урок открытия нового знания. Формы работы учащихся - фронтальная, парная, групповая, коллективная. Необходимое  техническое  оборудование для учителя:  компьютер, учебник. Для  учащихся   карточки, цветные карандаши, афиша к спектаклю. 

« Экологическое состояние водоемов в городе Каспийске»

Цель проекта изучить состояние воды в прибрежной зоне Каспийского моря и других водоемах в пределах города Каспийска и за городом, для разработки мероприятий для улучшения ее качества.

  

Праздничное ассорти (конкурсно-игровая программа)

Праздничные даты 23 февраля и 8 марта стоят очень рядом в календаре, и часто бывает из-за различных причин выпадает тот или иной праздник, этот сценарий позволяет объединить оба праздника, и позволяет в конкурсах, проявить качества мужские – у юношей, и женские – у девушек.

«Развитие речи на уроках у младших школьников с ОВЗ в условиях ФГОС»

В настоящее время увеличивается количество детей со сложной структурой дефекта. Речевые нарушения негативно влияют на развитие умственных способностей, у детей отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения, снижена память, страдает запоминания. Дети с речевым недоразвитием отличаются от сверстников менее сформированной мотивацией, низкой познавательной активностью. Патология речи снижает успеваемость в школе и зачастую является причиной школьной дезадаптации.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×