Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1179

Тема: «Успех профессиональной деятельности руководителя общеобразовательной школы как социально-педагогическая проблема»

Понятие успеха профессиональной деятельности имеет различные определения с точки зрения достижения целей указанной деятельности. При этом при оценке уровня успешности  руководителя имеет значение не только и не столько его личные достижения, но и результаты деятельности коллектива, который он возглавляет. Кроме этого, немаловажным является внешнее признание успеха руководителя коллегами, руководством, подчиненными. 

В течение длительного времени понятие «успешность» рассматривалось с точки зрения наличия материальных ценностей и финансового благополучия. 

Тренинг для педагогов по комсуникации

Тренинг педагога-психолога для педагогов: «Развитие коммуникативных умений и навыков педагогов»

Цель тренинга: Освоение педагогами приемов эффективного общения через игровые методы обучения и технику активного слушания, отработка навыков понимания себя, других людей, а также взаимоотношений между людьми. 

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы к развитию чувства ритма у детей дошкольного возраста, значимость этого аспекта музыкального воспитания, а также методики и практические приемы, которые могут быть использованы музыкальными руководителями. Особое внимание уделяется игровым формам работы, которые способствуют увлечению детей музыкальными занятиями. 

Ключевые слова: чувство ритма, дошкольный возраст, музыкальное воспитание, музыкальные игры, ритмическое развитие, музыкальный руководитель. 

"Опыты со снегом и льдом для детей дошкольного возраста"

Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом.

 Задачи:

«Дефекты зрения. Профилактика нарушений зрения у школьников»

На данный момент официальная наука насчитывает 5 основных органов чувств, посредством которых человек получает информацию, формирует восприятие себя и окружающего мира. Это: глаза (зрение), уши (слух), язык (вкус), нос (обоняние), кожа (осязание).

            Зрительный анализатор (или зрительная сенсорная система) – важнейший из органов чувств человека и большинства высших позвоночных животных. Он дает более 90% информации, идущей к мозгу от всех рецепторов. Зрительное восприятие – многозвеньевой процесс, начинающийся с проекции изображения на сетчатку глаза и возбуждения фоторецепторов и заканчивающийся принятием высшими отделами зрительного анализатора, локализованными в коре мозга, решения о наличии в поле зрения того или иного зрительного образа.

Рабочие листы по окружающему миру 1 класс 1 часть

Данные рабочие листы можно использовать вместо рабочей тетради для учеников 1 класса. Материал подобран осовываясь на возрастных и психологических особенностях развития младших школьников. Все задания содержат творческий потенциал. Дети с удовольствием выполняют такого плана задания и с легкостью усваивают новый материал.

Кроссфит как средство здоровьесбережения спортсменов 15-16 лет занимающихся смешанными единоборствами

Кроссфит как средство здоровьесбережения спортсменов 15-16 лет, занимающихся смешанными единоборствами. В данной статье мы выявили проблему, поставили цель, указали методы обусловленных спецификой исследования, также обсудили результаты педагогического эксперимента, которые предоставили в виде диаграмм как в первичном так и в повторном тестировании упражнений. 

ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО

Агрессивное поведение у детей, агрессия — (от лат. - нападение, приступ) — это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а также моральный ущерб живым существам (негативные переживания, состояние напряженности, подавленности, страха и т.п.).

Формирование навыков самоконтроля у младших школьников

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме формирования навыков самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются особенности развития самоконтроля в данном возрастном периоде, влияние данного процесса на успеваемость и социальную адаптацию детей. Раскрываются основные подходы и педагогические приемы, направленные на развитие у учащихся способности осознавать и корректировать собственные действия. Особое внимание уделяется созданию условий, способствующих развитию самоконтроля в рамках образовательного процесса, а также взаимодействию с родителями и специалистами.

Ключевые слова: самоконтроль, младшие школьники, ограниченные возможности здоровья, педагогические приемы, развитие личности, школьное обучение.

Конспект занятия «Мышкины проказы»

Цель: Создать в группе обстановку для познавательной активности детей, способствовать возникновению самостоятельной конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Пожалуйста, подождите.
x
×
Поможем подобрать курс!
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы
Получить консультацию +