В современных условиях, когда дети с различными формами ЗПР обучаются не в специализированных, а в обычных общеобразовательных школах и классах, вместе с их нормально развивающимися сверстниками, необходим качественно новый подход к их обучению.
Замечательно, если ваш ребенок – хороший помощник, который без напоминания наводит порядок в комнате, выносит мусор, убирает игрушки, гуляет с собакой. Однако не всем мамам и папам так повезло. Некоторые родители ежедневно борются с маленькими «лентяями», раздражаясь и порой срываясь на крик. Откуда берется детская лень? Психологи уверяют, что лень у детей не появляется на пустом месте. Возможно, вы увидите истинные причины такого раздражающего поведения, если внимательно присмотритесь к своему малышу.
Технологическая карта урока Окружающий мир 2 класс школа России. Учебник Плешаков А. А. Тема урока Правила поведения в театре. Цель урока: познакомить обучающихся с правилами поведения в театре, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия. Тип урока - урок открытия нового знания. Формы работы учащихся - фронтальная, парная, групповая, коллективная. Необходимое техническое оборудование для учителя: компьютер, учебник. Для учащихся карточки, цветные карандаши, афиша к спектаклю.
В настоящее время увеличивается количество детей со сложной структурой дефекта. Речевые нарушения негативно влияют на развитие умственных способностей, у детей отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения, снижена память, страдает запоминания. Дети с речевым недоразвитием отличаются от сверстников менее сформированной мотивацией, низкой познавательной активностью. Патология речи снижает успеваемость в школе и зачастую является причиной школьной дезадаптации.
Владение иностранным языком является обязательным компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля. Основной целью обучения иностранному языку в колледже является формирование у студентов коммуникативной компетенции, уровень которой на отдельных этапах языковой подготовки позволяет использовать иностранный язык практически как в профессиональной деятельности, так с целью самообразования. Задачи обучению иностранному языку определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов соответствующего профиля. Соответственно, обучение иностранному языку носит коммуникативно-ориентированный и профессионально-направленный характер. Однако в реальной практике достижение такого уровня владения иностранным языком оказывается проблематичным, поскольку преподавателю приходится сталкиваться с недостатком активной устной практики, отсутствием необходимой индивидуализации и дифференциации обучения, недостаточной мотивацией студентов. Для повышения мотивации и личного интереса студентов, раскрытия их творческого и исследовательского потенциала, реализации коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам и усиления практической направленности обучения в колледже проводится олимпиада по иностранному языку.