Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 14.09
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1185

Консультация для педагогов «Для чего нужны музыкальные занятия в детском саду»

Музыка обладает особенным даром – она понятна и близка людям любой национальности. С рождения и на протяжении всей жизни она воздействует на человека и отражает переживания людей в разные моменты его жизни. Слушая колыбельную, успокаивается плачущий ребенок, от мелодий прошлых лет на глаза наворачиваются слезы, от залихватской плясовой ноги сами просятся в пляс, марши заставляют отбивать ритм, пусть даже пальцами рук.

Занятия музыкой вовлекает в работу все отделы мозга. У ребенка развивается речь, слух, память, мышление. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений.

Метод проекта как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках ИА

В данной статье рассматривается проектный метод для развития коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Также описаны теоретические подходы к понятию коммуникативная компетенция.

На современном этапе развития образования проектная методика детально исследуется как зарубежными, так и отечественными авторами: И.Л. Бим, И.А. Зимней, Т.Е. Сахаровой, О.М. Моисеевой, Е.С. Полат, И. Чечель, L. Fried-Booth, T. Hutchinson, D. Phillips и др.

Коррекционно-развивающее занятие для развития мыслительных операций.

Тема: коррекционно-развивающее занятие для развития мыслительных операций (памяти, внимания, мышления) Цель: создания условий для стимулирования и развития мыслительных операций (памяти, внимания, мышления) младших школьников. Задачи: • снизить вероятность возникновения девиации в поведении; • стимулировать развитие мыслительных процессов; • внести коррективы в развитие, целью устранения или уменьшение недостатков. Группа: 3-4 класс. Продолжительность занятия: 30 минут. Актуальность выбранной темы: Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие, направленное на развития мыслительных операций (памяти, внимания, мышления), является актуальной темой, так как оно способствует улучшению когнитивных функций и академической успеваемости учащихся. Ожидаемый результат: Повышение уровня концентрации внимания и успеваемости в школе. Педагогическая технология: сказкотерапия Форма работы: групповая Сказка «Заюшкина избушка» Содержание: Организационный момент; целеполагание; основной этап; итог; рефлексия.

Вводная карта урока по теме: "Прямоугольный треугольник"

Вводная карта урока используется на этапе урока: " Включение" учащихся в учебную деятельность.  Учащиеся, используя вводную карту, самостоятельно формулируют тему, цель, задачи урока. Вводная карта оформлена красочно, что сразу же привлекает внимание учащихся и вызывает интерес, что способствует включению каждого ребенка в урок. Тема урока "записана" в ребусе, который с большим интересом расшифровывают учащиеся  любого возраста. При разгадывании ребуса у учащихся появляется интерес к изучаемому материалу, что способствует активной работе на уроке.

Рабочая программа "Акварелька"

Дети дошкольного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям для развития творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному. Рисование, пожалуй, самое любимое и доступное занятие у детей – поводил кисточкой по листу бумаги – уже рисунок; оно выразительно – можно передать свои восторги, желания, мечты, предчувствия, страхи; познавательно – помогает узнать, разглядеть, понять, уточнить, показать свои знания и продуктивно – рисуешь и обязательно что-то получается. К тому же изображение можно подарить родителям, другу или повесить на стену и любоваться

Рабочая программа предмета Физика

Кировское областное государственное

профессиональное образовательное автономное учреждение

«Формирование предпосылок здорового образа жизни у детей в средней группе»

Формы и методы по привлечению у детей желание заниматься здоровым образом жизни,организация работы в детском саду по формированию у детей здорового образа жизни. Создание физкультурно-игровой среды определяется программными задачами всестороннего воспитания детей. Многообразие физкультурного оборудования даёт возможность продуктивно применять пособия на занятиях физической культурой разного типа, в организованных играх и упражнениях на прогулке, во время гимнастики после дневного сна. Одним из важных требований к отбору оборудования является обеспечение безопасности детей при его использовании. Каждое пособие должно быть прочным и устойчивым. Для предотвращения травматизма во время занятий физической культурой оборудование имеет хорошие крепления, есть гимнастические маты.

Консультация «Башкирские праздники в формировании патриотических чувств»

В статье рассказывается о значении национальных праздников башкирского народа в формировании патриотических чувств дошкольников.

У каждого национального народа есть свои обычаи и традиции, уходящие корнями в древность и имеющий в себе глубокий культурный смысл, который служит им для укрепления и усовершенствования духовно-морального общинного строя. Башкиры в этом плане не являются исключением.  Поэтому наша башкирская культура и праздники не утрачены, не забыты и не запрещены.  

Актуальные проблемы квалификации хищений чужого имущества

Основания уголовной ответственно­сти за преступления против собственно­сти в отечественном уголовном праве за последние сто лет принципиально не из­менились. К числу данных преступлений традиционно относятся посягательства против владельческих прав собственника (хищения, уничтожение и повреждение чу­жого имущества, угон транспортного сред­ства), а также обязательственные пося­гательства (вымогательство, причинение имущественного ущерба путем обмана и злоупотребления доверием).

Законода­тель сосредоточился на углублении диффе­ренциации уголовной ответственности за данные преступления. Однако не всегда изменения законодательства в этой ча­сти уголовного права оказываются «удач­ными» как с юридико-технических, так и криминологических позиций (например, привилегированные составы мошенниче­ства).

Подкаст как цифровое средство обучения в высшем учебном заведении

Компьютеризация системы образования. Рассмотрение роль подкаста как цифрового инструмента в образовании: что это такое, его роль, аспекты,  преимущества. Исследование использования подкастов на влияние иноязычного восприятия, приведены конкретные примеры аудиосервисов, используемых в практическом обучении лексике английского языка. Более того, основные цели педагогов в системе использования таких систем так же были выведены. Роль современных компьютерных технологий, используемых в обучении иностранному языку.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×