Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1300

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия

Авторский комплекс упражнений в стихах для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Комплекс упражнений направлен на укрепление мышц стопы и профилактику плоскостопия. Рекомендуется повторять комплекс 2-3 раза, лучше всего выполнять эти упражнения босиком, на коврике. Стимулировать детей самостоятельно произносить четверостишия. На основе данного комплекса можно провести подвижную игру.

Методы и приемы развития речи у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приёмы, направленные на развитие речи у детей дошкольного возраста. Описаны основные подходы, которые способствуют формированию речевых навыков, развитию словарного запаса, улучшению связной речи и коммуникативных умений.

Ключевые слова: развитие речи, дошкольники, методы, словарный запас, связная речь, коммуникативные навыки, обучение.

Семья как основной фактор в воспитании ребенка: взаимодействие с дошкольным учреждением

Аннотация. В статье рассматривается роль семьи как основного фактора в воспитании ребёнка и значимость взаимодействия между семьёй и дошкольным учреждением. Описаны основные методы сотрудничества родителей и воспитателей для создания единой образовательной среды, способствующей гармоничному развитию ребёнка.

Ключевые слова: семья, воспитание, взаимодействие, дошкольное учреждение, родители, гармоничное развитие, сотрудничество.

Наставничество как форма повышения компетентности педагогов

         

В настоящее время о важности наставничества говорится в ряде стратегических документов федерального уровня. Указом Президента Российской Федерации учрежден знак отличия «За наставничество», а также 29.06.2023 Решением президиума РАО( Росси́йская акаде́мия образова́ния) была одобрена Концепция развития наставничества в РФ. Это означает, что развитие наставничества коснётся не только сферы, образования, но и науку, производство военно-техническое оснащение.

Экологические игры и активности для дошкольников: учим через игру

 

Аннотация. В статье рассматриваются экологические игры и активности как эффективные методы обучения дошкольников. Описаны игровые подходы, которые способствуют развитию экологического мышления у детей, учат их бережному отношению к природе и окружающему миру через увлекательные игры.

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»

Что такое мелкая моторика?  Это система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кисти руки. Сами собой эти движения не развиваются, требуется специальная тренировка. Если кисть ребенка развита хорошо, писать он будет красиво, четко, мягко. Но, к сожалению, очень часто пальцы рук ребенка оказываются очень слабыми. 

Развиваем пространственный интеллект у дошкольников

 Развитие пространственного мышления идет поэтапно, в каждом возрастном периоде имея свои особенности. Поэтому не надо сразу загружать ребенка большим объемом знаний, пространственные представления должны накапливаться постепенно.

Специалисты подсчитали, что достаточно 5-10 минут в день для занятий с ребенком, чтобы получить хорошие результаты. Главное, чтобы знания закреплялись в повседневной жизни.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся, примеры эффективных форм

Первые жизненные уроки ребёнок получает в семье. Его первые учителя и воспитатели – отец и мать. Давно установлено, что для ребёнка общие семейные повседневные радости и огорчения, успехи и неудачи – это источник, рождающий доброту и чуткость, заботливое отношение к людям.

Концепция модернизации российского образования   подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. Поэтому совершенно очевидно, что процесс образования и воспитания в школе должен основываться на организации взаимодействия с родителями. К сожалению, в наше время существует достаточно много проблем в во взаимодействии семьи и школы

Конспект по речевому развитию детей младшей группы (3-4 года) «Колобок покатился по дорожке» на основе русской народной сказки «Колобок»

Конспект по речевому развитию детей 3-4 лет на основе русской народной сказки «Колобок» будет интересен воспитателям вторых младших группю в конспекте представлены задачи, предварительная работа и материалы необходимые для проведения занятия.

В ходе занятия  педагог загадывает загадки, играет с детьми в народную игру «Прыг да скок», проводит упражнение на развитие речевого дыхания «Подуем на чай». В конце занятия проводится рефлексия в форме вопрос - ответ.

Роль чтения художественной литературы в воспитании детей

Чтение книг становится ключом к увеличению словарного запаса и развитию речи у маленьких детей, находящихся на пороге открытия мира. Каждое вновь изученное слово, словно светлая звезда, расширяет горизонты их восприятия, наполняя жизнь новыми оттенками значений. В младшей группе дети с огромным удовольствием погружаются в мир литературы, когда им читают сказки. Они учатся не только следить за развитием сюжета, но и сопереживать героям, ощутить их радость и печаль. Воспитатель аккуратно направляет детские умы к пониманию поступков персонажей и их последствиям, открывая сложные смысловые связи. Рассматривание красочных иллюстраций обогащает детское восприятие, углубляя понимание текста и художественных образов. После прочтения произведения малыши с восторгом создают собственные сюжеты, вдохновляясь увиденным, и в этом творческом процессе развивают свое воображение и фантазию. Каждая история становится не просто чтением, а удивительным путешествием в мир идей и эмоций.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×