Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1303

Деятельность учителя в период адаптации первоклассников

Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании - это ускорение темпов развития. Поэтому, важно не только дать ребёнку как можно больше конкретных предметных знаний, но и вооружить ребёнка такими универсальными учебными действиями, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе

Инновационные технологии и современные методы в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ

     В последнее время  наблюдается увеличение количества детей, имеющих трудности освоения общеобразовательных программ и детей с тяжёлыми нарушениями речи в ДОУ.  Приоритетной задачей становится решение этих проблем с помощью инновационных моделей.

Инновационные процессы – на современном этапе развития общества затрагивает в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребенка. Инновации проявляются в  новых методах, формах, средствах, технологиях, использующихся в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка, на развитие его способностей. У детей с речевыми нарушениями часто наблюдаются нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность и быстрая утомляемость.  Логопедические занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи — это тяжелый труд.  Поэтому логопедам  приходится  искать, находить и  использовать на практике более инновационные методы и формы воздействия на таких детей.  На сегодняшний день в арсенале коррекционных педагогов имеется обширный практический материал.

План методического объединения педагогов ДО

Тема: «Развитие математических способностей дошкольников через использование нетрадиционных форм организации работы по ФЭМП

Цель: повышение творческой активности педагогов, создание условий для совершенствования форм работы по развитию математических способностей у детей дошкольного возраста с учетом современных требований и социальных изменений.

Патриотическое мероприятие "Россия - Родина моя"

Патриотическое мероприятие, задачи которого:

-формирование у детей социально-значимых патриотических ценностей, познавательного интереса.

Сценарий праздника "Школа юных космонавтов", посвящённый Дню космонавтики.

Сценарий разработан для детей с ОВЗ разновозрастной группы.В гости к ребятам приходит Звездочёт и приглашает в свою новую школу космонавтов. Праздник построен в форме проведения эстафет, соревнования двух команд. В конце,конечно, побеждает дружба, и дети получают награды за своё участие в эстафетах.

Природные стихии в народном творчестве

Класс: 3

Предмет: окружающий мир, УМК Перспектива

Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста в игре (из опыта работы воспитателя).

Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста в игре (из опыта работы воспитателя).

Сегодня мне хотелось бы поделиться  своим опытом работы, во главе которой стоит умный, здоровый, играющий ребенок.

«Роль гимназии в системе непрерывного образования»

Статья исследует важную роль гимназии в системе непрерывного образования, подчеркивая ее уникальные возможности и задачи в формировании личности.

Ключевые аспекты: Гимназия как этап непрерывного образования: Статья рассматривает гимназию как неотъемлемую часть непрерывного образования, переходящего от начальной школы к высшему образованию. Гимназия выступает как связующее звено, обеспечивая плавный переход и формируя базовые знания и навыки для успешной учебы в будущем. Особые задачи гимназии: Статья акцентирует внимание на специфических задачах гимназии, таких как развитие глубоких познавательных интересов, формирование аналитического мышления, воспитание критического осмысления информации и развитие самостоятельности. Подготовка к выбору профессии: Статья подчеркивает важную роль гимназии в профессиональной ориентации учеников, помогая им определить свои интересы и сделать сознательный выбор будущей профессии. Современные подходы в гимназическом образовании: Статья обсуждает инновационные методы обучения, применяемые в современных гимназиях, например, проектную деятельность, междисциплинарные подходы, интерактивные методы обучения, что способствует глубокому усвоению знаний и развитию творческих способностей. Роль гимназии в формировании личностных качеств: Статья подчеркивает важность воспитательного компонента в гимназическом образовании. Гимназия способствует развитию ответственности, самостоятельности, критического мышления, коммуникативных навыков, толерантности и других важных личностных качеств. Заключение В заключении статья подчеркивает важную роль гимназии в системе непрерывного образования, ее вклад в формирование творческой и критически мыслящей личности, готовной к успешной учебе и жизни в современном мире.

Специальная индивидуальная программа развития

2. Структура СИПР.

 

Строение легких. Газообмен в легких и тканях

Тема Урока:"Строение легких. Газообмен в легких и тканях"

Цель: формирование  представления у обучающихся о строении легких,  о процессах газообмена  в легких и тканях организма человека.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×