Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1305

Урок-конференция по теме:"Мы и наше здоровье"

Краткое описание работы.

Открытый урок обобщения и систематизации знаний по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 3-ем классе по программе "Школа России" по теме "Мы и наше здоровье."

Развитие сенсорного восприятия у детей с ОВЗ через художественные материалы и техники

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития сенсорного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через использование художественных материалов и техник. Описаны основные методы, способствующие улучшению сенсорной интеграции и моторики у детей, а также их влияние на эмоциональное состояние и когнитивное развитие. Особое внимание уделено практическим примерам использования различных материалов и художественных техник для стимулирования сенсорного восприятия.

Ключевые слова: сенсорное восприятие, дети с ОВЗ, художественные материалы, художественные техники, сенсорная интеграция, развитие моторики.

Психологическая подготовка детей с аутистическим спектром к школьному обучению

Аннотация. В статье рассматриваются основные аспекты психологической подготовки детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) к школьному обучению. Описаны методы и подходы, направленные на адаптацию детей с РАС к образовательной среде, а также развивающие стратегии, способствующие успешной социализации и академической интеграции. Особое внимание уделено вопросам формирования навыков коммуникации, саморегуляции и эмоционального интеллекта.

Ключевые слова: дети с РАС, школьное обучение, психологическая подготовка, адаптация, социализация, навыки коммуникации, саморегуляция.

Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ через художественную деятельность

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к развитию эмоционального интеллекта у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через художественную деятельность. Описаны основные принципы использования искусства как средства эмоционального выражения, социализации и самопознания детей с ОВЗ. Особое внимание уделено практическим примерам художественных техник, способствующих развитию эмоциональной сферы.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, дети с ОВЗ, художественная деятельность, арт-терапия, социализация, эмоциональное развитие.

Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя начальных классов: методы и инструменты

Аннотация. В статье рассматриваются методы и инструменты анализа результатов образовательной деятельности в начальных классах. Описываются подходы к оценке успеваемости учащихся, мониторинг их развития, а также использование различных инструментов для анализа и корректировки образовательного процесса. Приводятся примеры практического применения данных методов, подчеркивается их значение для повышения качества образования и индивидуального подхода к каждому ученику.

Ключевые слова: анализ образовательной деятельности, начальные классы, успеваемость учащихся, мониторинг развития, инструменты анализа, качество образования, индивидуальный подход.

Организация игровых ситуаций в начальной школе: методы и приемы для повышения мотивации и вовлеченности учеников

 

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приемы организации игровых ситуаций в начальной школе, направленные на повышение мотивации и вовлеченности учеников в образовательный процесс. Приводятся практические примеры применения игровых технологий на уроках, подчеркивается их значение для развития когнитивных и социальных навыков младших школьников. Даются рекомендации по интеграции игровых элементов в учебную деятельность, учитывая индивидуальные особенности учеников.

Технология проблемного обучения в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

Аннотация. В статье рассматриваются особенности и преимущества технологии проблемного обучения в начальной школе в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Приводятся примеры практического применения данного метода, подчеркивается его значимость для развития критического мышления, творческих способностей и самостоятельности учащихся. Даются рекомендации по внедрению проблемного обучения в образовательный процесс.

Ключевые слова: проблемное обучение, начальная школа, ФГОС НОО, критическое мышление, творческие способности, самостоятельность учащихся, образовательный процесс.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка при обучении младших школьников

Аннотация. Статья посвящена вопросам реализации системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе. Описываются основные методы и приемы, которые помогают ученикам младших классов активно включаться в учебный процесс и осваивать материал через собственную деятельность. Рассматриваются принципы организации урока русского языка, направленного на развитие у школьников самостоятельности, критического мышления и познавательной активности. Приводятся примеры практических заданий, которые способствуют формированию у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности.

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, урок русского языка, начальная школа, младшие школьники, активная учебная деятельность, самостоятельность, познавательная активность.

Формирование исследовательской компетентности учащихся начальных классов при изучении материала начального курса математики

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования исследовательской компетентности у учащихся начальных классов при изучении математики. Рассматривается важность исследовательского подхода в обучении детей младшего школьного возраста, приводятся примеры заданий и методов, способствующих развитию исследовательских навыков. Особое внимание уделяется практическим методам, которые позволяют учащимся активно включаться в учебный процесс, самостоятельно искать и находить решения, развивать логическое и критическое мышление.

Ключевые слова: исследовательская компетентность, младшие школьники, математика, учебная деятельность, исследовательский подход, начальная школа.

Инновационные технологии в воспитательной работе учителя начальных классов

Аннотация. Современное образование требует новых подходов к воспитательной работе, особенно в начальных классах, когда закладываются основы личности, формируются жизненные ценности и развиваются навыки общения. В статье рассматриваются основные инновационные технологии, которые могут быть внедрены в воспитательный процесс учителя начальных классов, такие как игровые и интерактивные методики, проектная деятельность и использование цифровых технологий. Примеры из практики иллюстрируют, как эти методы могут эффективно влиять на развитие ребенка.

Ключевые слова: инновационные технологии, воспитательная работа, учитель начальных классов, игровая технология, проектная деятельность, цифровые технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×