Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1305

Конспект занятия в подготовительной группе "Спортландия"

Конспект открытого занятия в подготовительной школе группе "Спортландия". Познакомить детей с различными видами спорта.Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов). Продолжать, знакомить детей с техникой «Айрис-фолдинг».Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа. Воспитывать у детей увлечение спортивными играми, занятиями спортом, воспитывать умение работать в коллективе, доводить начатое дело до конца.

АКТУАЛЬНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье рассматривается актуальность внедрения метода проекта в процесс обучения английскому языку. Анализируются преимущества данного подхода, его влияние на развитие языковых навыков, мотивацию учащихся и практическое применение знаний. Также приводятся конкретные примеры использования проектного метода на уроках английского языка, которые помогают ученикам овладеть языком более эффективно и увлекательно.

Природные топливные энергетические ресурсы.

Природные топливные энергетические ресурсы – это вещества, содержащие энергию, которую можно высвободить посредством сжигания или преобразования. Они являются основным источником энергии для человечества на сегодняшний день. Однако использование этих ресурсов сопряжено с рядом проблем, включая истощение запасов, загрязнение окружающей среды и геополитические конфликты.

Сценарий весеннего утренника "Мамин праздник"

Сценарий праздника,

посвящённого  дню 8 марта

Презентация занятия в технике "Квиллинг" по теме "Открытка маме"

В данной презентации, наглядно изложен материал по изготовлению поздравительной открытки к "Дню Матери" в технике "Квиллинг". Пошагово представлены фото с описанием работы, которые помогут легко справиться с изготовлением поздравительной открытки. Назначение данного изделия:подарок своими руками. Цель:изготовление открытки. Обучающиеся научатся получать из полосок бумаги основные элементы, а также развивать творческие навыки, конструктивные способности, мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, аккуратность, желание сделать красивую работу

Урок Виды музыкальных инструментов. Ударно-шумовые и духовые инструменты.

Урок даёт понятие об ударно-шумовых и духовых музыкальных инструментах. В чём их отличие по звуку и способу его извлечения. Детям предоставляется возможность в игровой форме познакомиться с разными видами инструментов, поиграть на них, а также почувствовать себя настоящими музыкантами, играющими в музыкальном оркестре.

«Трудовое воспитание дошкольников в семье»

 Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Важно не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст - ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Самообслуживание в повседневной жизни - это начало трудового воспитания детей дошкольного возраста. При поступлении в детский сад дети нередко оказываются беспомощными в самообслуживании. Чаще всего это является результатом семейного воспитания, поскольку физическая ослабленность большинства детей, моторная неловкость, медлительность побуждают окружающих взрослых к подмене элементарного, доступного по возрасту труда ребенка собственным

История создания и возникновения Олимпийских игр

Олимпийские игры имеют долгую и богатую историю, уходящую корнями в древнюю Грецию. Вот подробный обзор их создания и возникновения:Древние Олимпийские игрыПроисхождение:Первые Олимпийские игры, как считается, были проведены в 776 году до н.э. в Олимпии, священном месте, посвященном Зевсу.Игры проводились каждые четыре года и были частью религиозного праздника, который включал в себя жертвоприношения и другие ритуалы.Спортивные соревнования:В начальный период игры включали только один вид спорта — бег на стадион (около 192 метров).Со временем добавлялись другие виды спорта, такие как борьба, панкратион (смешанные единоборства), пятиборье и командные виды спорта.Участники:Участвовать в играх могли только свободные граждане Греции. Женщины не имели права участвовать в соревнованиях, и даже присутствовать на играх было запрещено.Атлеты соревновались в обнаженном виде, что символизировало идеал физической красоты и силы.Значение:Олимпийские игры стали важным событием для греческих городов-государств, способствуя единству и мирному сосуществованию между ними.Во время игр объявлялся священный мир (Эκεфалия), который запрещал войны и конфликты.Поздние Олимпийские игрыУпадок:Олимпийские игры продолжались до 393 года н.э., когда римский император Феодосий I запретил языческие праздники, включая Олимпийские игры, в рамках христианизации Римской империи.Возрождение:В 19 веке интерес к древним Олимпийским играм возродился благодаря усилиям таких личностей, как Пьер де Кубертен, который стал основателем современных Олимпийских игр.Первые современные Олимпийские игры прошли в Афинах в 1896 году, с участием 13 стран и 280 атлетов.Современные Олимпийские игрыРазвитие:С тех пор Олимпийские игры проводятся каждые четыре года, за исключением случаев, когда они были отменены из-за мировых войн (1916, 1940, 1944).В 1960 году были проведены первые Паралимпийские игры, что открыло новые возможности для спортсменов с ограниченными возможностями.Глобализация:Современные Олимпийские игры стали глобальным событием, привлекающим внимание миллионов зрителей по всему миру.В программу игр добавляются новые виды спорта, отражающие изменения в спортивных предпочтениях и культуре.Социальное значение:Олимпийские игры сегодня символизируют мир, единство и дружбу между народами, а также служат платформой для продвижения социальных и культурных инициатив.Таким образом, Олимпийские игры прошли долгий путь от своих древнегреческих корней до современного глобального события, продолжая вдохновлять и объединять людей по всему миру.

Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста».

Развитие речи – одна из главных задач, которая стоит перед ребенком в дошкольном возраст. Известно, что между речевой и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развита его речь. Особое значение в развитии речи отводится мелкой моторики рук.

Именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой.

«Трудовое воспитание дошкольников в семье»

 

Много полезных навыков и умений приобретает ребенок в детском саду. Родители должны стараться поддерживать требования воспитателя. Домашний труд в сочетании с систематическим трудовым воспитанием в детском саду поможет сформировать у детей глубокое убеждение, что без труда не прожить. Держаться с детьми нужно ровно, спокойно, не повышать голоса. И ребенок привыкнет делом откликаться на спокойное родительское слово. Не забывайте похвалить, если видите, что, хотя, поручения и нелегко далось, а ребенок все-таки его выполнил. 

Пожалуйста, подождите.
x
×