Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1311

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ»

Цель мастер-класса : повышение профессионального мастерства участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы по проведению экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей дошкольников.

Задачи мастер-класса :

Программа индивидуальной работы с обучающимися дошкольного возраста

Программа индивидуальной работы с обучающимися дошкольного возраста.

В данной статье представлена аннотация программы индивидуальной работы с детьми муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №91 "Росток" г. Якутска Республики Саха /Якутия/. Также описываются конкретные цели, задачи и ожидаемый резултат.

Значение народной развивающей игры в интеллектуальном развитии ребенка дошкольного возраста.

Статья раскрывает значение народной развивающей игры в интеллектуальном развитии ребенка. В народных развивающих  играх  ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной трудовой деятельности, его отношения с людьми.Прилагаются примеры игр и упражнений на развитии внимания, логики и мышления. игры могут использоваться при ознакомлении дошкольников с народными промыслами, с народным творчеством.

Приемы безоценочного обучения учеников 1 класса

При безотметочном обучении в 1 классе каждый учитель задумывается о том, как повысить интерес детей к учебе, поскольку каждый ребенок уже к началу учебного года ждет оценку своей учебной деятельности, которая стимулирует его на дальнейший успех.

У учителя возникает проблема выбора: какие приемы более доступны и интересны в работе, как лучше проследить рост успеваемости каждого ребенка.

Разработка внеклассного занятия

Разработка внеклассного занятия предназначена для учащихся начальной школы.Она будет полезна как для классных руководителей, так и для других массовых мероприятий. какРазработка содержит очень интересные  материалы :игры, конкурсы, загадки.  Праздник проводится осенью.Проведённый по этому сценарию праздник очень был интересен детям и оставил массу положительных эмоций у детей.

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО СЕМЬИ РОМАНЧЕНКО

Данная работа представляет собой исследование генеалогического древа семьи Романченко, его истории и культурному наследию, направленное на выявление и систематизацию информации о предках данной фамилии, анализ их жизненных путей и влияние на современные поколения.

В ходе исследования были использованы различные методы сбора данных, включая анализ архивных документов, интервью с родственниками и изучение онлайн-ресурсов.

Инновационные технологии с детьми раннего возраста «Хеппенинг и сенсорные коробочки»

Хеппенинг(в переводе с английского "случаться"). - форма современного искусства, представляющая собой действия, события или ситуации, происходящие при участии художников, но не контролируемые им полностью. Хэппенинг обычно включает в себя импровизацию и не имеет чёткого сценария. При нём неизвестно, какое получится изображение, он заведомо успешен по результату, тем самым усиливает интерес детей к изобразительной деятельности.

Презентация на тему "Путешествие в страну сказок" Для средней группы

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках; расширять кругозор детей; расширять словарный запас, развивать интерес к художественному слову; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Слайд 1.

Воспитательная ситуация "Дружно - не грузно, а врозь хоть брось!"

В данной методической разработке рассматривается воспитательная ситуация "Дружно - не грузно, а врозь хоть брось!" по литературному произведению В.Бианки "Сова". Подробно рассматриваются качества героя Совы в соответствии с традиционными ценностями. Дети приходят к выводу, что мы все зависим друг от друга и что вражда несет общие потери.

"Особенности взаимодействия социального педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

Особенности работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья.Специфика деятельности социального педагога, работающего с детьми с ОВЗ Включение детей с ограниченными возможностями в среду обычных сверстников в системе образования – процесс инклюзии – является отражением времени и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с законодательством, которое должно основываться на принципах15: ü Соблюдение интересов ребенка. Принцип определяет позицию специалиста, который призван решать проблему ребенка с максимальной пользой и в интересах ребенка. ü Системность. Принцип обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития, т. е. системный подход к анализу особенностей развития и коррекции нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья, а также всесторонний многоуровневый подход специалистов различного профиля, взаимодействие и согласованность их действий в решении проблем ребенка; участие в данном процессе всех участников образовательного процесса. ü Непрерывность. Принцип гарантирует ребенку и его родителям (законным представителям) непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению. ü Вариативность. Принцип предполагает создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии. ü Рекомендательный характер оказания помощи.

Пожалуйста, подождите.
x
×