Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1318

Одиночество в юношеском возрасте

В современном обществе тема одиночества среди подростков приобретает все большую значимость. Благодаря развитию технологий и социальных сетей, казалось бы, возможности для общения и установления связей стали бесконечными. Тем не менее, именно в эту эпоху нарастающей виртуальной коммуникации, проблема одиночества среди молодых людей становится всё более острой.Однако, несмотря на мрачные перспективы, существуют способы борьбы с одиночеством среди подростков. Важную роль здесь играют родители и педагоги, которые должны быть внимательными к эмоциональному состоянию молодых людей. Создание безопасной и поддерживающей обстановки, а также стимулирование живого общения и сотрудничества может значительно улучшить ситуацию. Важно также развивать у подростков эмоциональную грамотность и умение выражать свои чувства и эмоции. Такие навыки помогут молодым людям справляться с чувством одиночества и находить выход из сложных ситуаций.

"ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРАНДАШАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ТНР)"

Движения пальцев рук исторически оказались тесно связанными с речевой функцией. Случайность ли, что тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции?Логопедические игры с карандашами  активно стимулируют речевое развитие детей, способствуют овладению тонкими движениями пальцев рук, являются интересным и эффективным способом в работе с детьми.

Одиночество в юношеском возрасте

Причины одиночества в подростковом возрасте:

Игры с детьми по дороге в детский сад

Статья для родителей, поможет им непринужденно закрепить с ребенком речевые навыки по дороге в детский сад. Поможет закрепить в речи граматические обороты, а также пополнить словарный запас ребенка. Поднимет у ребенка настроение, так как игра с родителями всегда нравиться детям и настраивает их на позитивный лад.

Понятие функциональной грамотности. Виды и направления функциональной грамотности.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов  освоения  Программы НОО.Цель: создание условий для развития функциональной грамотности.Для достижения этой цели предполагается решение комплекса следующих задач:

- формирование умения читать тексты с использованием трех этапов работы с текстом;

Повышение качества обучения через использование внеурочной деятельности обучающихся

Проблема познавательного интереса – одна из самых актуальных на сегодняшний день в современной школе. Организация внеурочной деятельности по предметам обусловлена необходимостью перехода от образования, ориентированного на знания, к образованию, ориентированному на формирование ключевых компетенций.

"ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С БУКВАМИ: РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА И МОТИВАЦИИ К ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ"

Игры с буквами – прекрасный способ  введения ребенка в мир грамоты и чтения. Что такое буква? Это знак звука.  Необходимо помнить, что, изучая буквы с дошкольником, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию. Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учить складывать слоги. Ознакомление с ним окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком. Если у ребенка будет  чувственный опыт  игр и упражнений со звуками, то  позволит  успешно справиться с программой первого класса. В этом нам помогут игры, которые являются уникальной формой обучения близкой детям. Они позволяет сделать интересным и увлекательным процесс овладения знаниями на творческо-поисковом уровне. 

Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках математики: от формализма к пониманию

Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках математики: от формализма к пониманию

 

Интегрированное занятие в первой младшей группе "Игрушки""

Интегрированное занятие в первой младшей групппе

Программное содержание:

Упражнения для начинающих скрипачей

Преподаватель на открытом уроке показывает, как у начинающих скрипачей происходит формирование умений и навыков игры на скрипке, приобщение к музыкальному искусству, формирование творческой музыкальной индивидуальности, как можно помочь ученику овладеть навыками скрипичной игры, развивать музыкальный слух, работать над песенками с инструментом. 

Пожалуйста, подождите.
x
×