Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1320

Основные направления коррекционной работы учителя Дефектолога.

Основные направления корекционной работы дефектолога включают в себя:

Физическое развитие (Формировать умение использовать свои перцепривные ощущения для ориентировки в пространстве во время занятий)

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования учебной мотивации у младших школьников. Развитие мотивации к обучению является важным элементом успешной образовательной деятельности, особенно на начальном этапе школьного образования. Рассматриваются основные факторы, влияющие на мотивацию младших школьников, такие как эмоциональное восприятие процесса обучения, участие родителей, роль учителя и использование игровых методов. Особое внимание уделяется практическим рекомендациям для учителей начальных классов по повышению мотивации учеников.

Ключевые слова: учебная мотивация, младшие школьники, начальная школа, игровые методы, учебный процесс, педагогические приемы.

Мнемотехника как один из приемов успешного развития памяти младшего школьника

Аннотация. В статье рассматривается использование мнемотехники как эффективного приема для развития памяти младших школьников. Мнемотехника способствует лучшему усвоению учебного материала, помогает формировать прочные ассоциативные связи и улучшает процессы запоминания. Применение мнемотехнических приемов в начальной школе позволяет младшим ученикам легче справляться с объемной информацией, что положительно сказывается на их учебной деятельности и когнитивных способностях.

Ключевые слова: мнемотехника, память младшего школьника, приемы запоминания, начальная школа, когнитивные способности, развитие памяти.

«Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной к школе группе

 

 

"Квест-игра" "Чудеса Кузбасса"

Методическая разработка " Квест-игра" Путешествие по чудесам Кузбасса, предназначена для детей старшего возраста. Дети выполняют определённые задания и участвуют в конкурсах. 

В конце мероприятия команды собирают карту Кузбасса и подсчитывают баллы. Квест-игра посвящена юбилею Кузбасса- 300 летию!!!

Использование приёмов визуализации при обучении иностранному языку

Аннотация. В статье рассматриваются преимущества использования приемов визуализации в обучении иностранному языку. Раскрывается значение визуальных средств, таких как изображения, графики, инфографика, видео и мультимедийные презентации, для повышения мотивации учащихся и улучшения усвоения материала. Приведены примеры успешного применения визуальных приемов в разных аспектах языкового обучения, включая лексику, грамматику и развитие коммуникативных навыков. Описываются эффективные методы интеграции визуализации в учебный процесс, которые помогают сделать обучение иностранному языку более доступным и увлекательным.

Ключевые слова: визуализация, иностранный язык, обучение, мотивация, визуальные средства, коммуникативные навыки, лексика.

Различные методы формирования познавательного интереса в обучении английскому языку

Аннотация. В статье рассматриваются различные методы формирования познавательного интереса у студентов при обучении английскому языку. Описаны ключевые подходы и инструменты, которые могут повысить мотивацию учащихся и способствовать более успешному освоению иностранного языка. Особое внимание уделено интерактивным методам, использованию аутентичных материалов и индивидуализированному подходу в образовательном процессе. Приведены примеры практических приемов, которые преподаватели могут использовать для поддержания интереса и вовлеченности студентов на занятиях по английскому языку.

Ключевые слова: познавательный интерес, английский язык, мотивация, интерактивные методы, аутентичные материалы, индивидуальный подход.

Профессиональная направленность при обучении иностранному языку в СПО

Аннотация. В статье рассматривается проблема профессиональной направленности в обучении иностранному языку студентов средних профессиональных образовательных учреждений (СПО). Уделено внимание важности интеграции профессиональных компетенций и лексики в процесс обучения. Описаны подходы и методы, способствующие более эффективному усвоению материала и формированию языковых навыков, применимых в будущей профессиональной деятельности студентов. Рассмотрены примеры успешной интеграции профессионально ориентированных заданий в учебный процесс.

Ключевые слова: профессиональная направленность, иностранный язык, СПО, профессиональные компетенции, обучение.

Консультация для родителей по речевому развитию детей 2–3 лет

Развивать речь у ребенка можно разными способами.

Артикуляционная гимнастика.

«Развитие связной речи у дошкольников через художественную литературу»

В данной статье представлена информация о развитии связной речи дошкольников через художественную литературу, роли педагога в ознакомлении детей с литературой, методах ознакомления. Художественная литература служит могучим средством воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×