Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1322

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников

Аннотация: В статье рассматривается важность использования здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников на уроках физической культуры. Описываются основные принципы, методы и технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся, развитие физической активности и формирование здорового образа жизни. Подчеркивается значимость комплексного подхода к физическому воспитанию, включающего адаптацию учебного процесса к индивидуальным особенностям школьников и создание условий для снижения утомляемости и стресса.

         Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, физическая культура, школьники, здоровье, физическое воспитание, уроки физкультуры, активность, профилактика заболеваний.

Развитие познавательных процессов у детей с ЗПР

Аннотация. В статье рассматриваются особенности развития познавательных процессов у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Описаны основные методы и приёмы, направленные на коррекцию познавательных нарушений, развитие внимания, памяти, мышления и восприятия у детей данной категории. Приведены примеры коррекционно-развивающих занятий, способствующих улучшению когнитивных функций и подготовке детей с ЗПР к успешному обучению в школе.

Ключевые слова: ЗПР, познавательные процессы, внимание, память, мышление, коррекционные занятия.

Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями в здоровья на уроках физической культуры

Аннотация: Статья посвящена особенностям работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры. Рассматриваются основные подходы к организации учебного процесса для таких учащихся, включая индивидуальный подход, адаптацию учебных планов и использование специализированного оборудования. Обсуждаются психологические аспекты, влияющие на детей с ограниченными возможностями, и важность создания поддерживающей и инклюзивной среды. Особое внимание уделяется роли учителя физической культуры в обеспечении успешной адаптации детей и формировании у них позитивного отношения к физической активности.

         Ключевые слова: ограниченные возможности здоровья, физическая культура, инклюзивное образование, адаптация, индивидуальный подход, поддержка, мотивация.

Инновационные технологии на уроках физической культуры в средней школе

Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии, применяемые на уроках физической культуры в средней школе. Описаны современные методы и средства обучения, которые способствуют повышению интереса школьников к занятиям спортом, улучшению их физической подготовки и развитию навыков самостоятельного поддержания здорового образа жизни. Подчеркивается роль учителя в внедрении инноваций и создании комфортных условий для физического воспитания, соответствующих требованиям современного образования.

Ключевые слова: инновационные технологии, физическая культура, средняя школа, здоровье, физическое развитие, активность, обучение, цифровые технологии.

Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе коррекционных занятий

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе коррекционных занятий. Описаны подходы, направленные на развитие фонематического восприятия, различение звуков и формирование фонематической осведомленности. Приведены примеры упражнений и игр, способствующих улучшению речевых навыков и коррекции фонетико-фонематических нарушений.

Ключевые слова: фонематические представления, дошкольники, ЗПР, коррекционные занятия, фонематическое восприятие, речь.

Сценарий "День осенних именинников"

Сценарий "День осенних именинников" предназначен для празднования именинников, рождённых в осенние месяцы. Содержит игры, загадки, атракционы осенней тематики.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Весёленьких и грустных Наше самое классное, Самое распрекрасное Представленье, под названьем… Дети: День рожденья! Вед: Сегодня мы ещё раз поздравим детей, которые родились летом. Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д. именинников посадить полукругом перед зрителями). 

Развитие орфографической зоркости у младших школьников

В статье рассматриваются методы и приёмы развития орфографической зоркости у младших школьников. Акцент делается на важности формирования орфографической грамотности на начальном этапе обучения, а также на особенностях восприятия правописных норм детьми младшего школьного возраста. Приводятся практические примеры упражнений, которые способствуют развитию орфографической зоркости и позволяют учащимся усваивать правила правописания.

Формирование познавательных интересов о мире профессий у дошкольников

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приемы формирования познавательных интересов у дошкольников через знакомство с миром профессий. Особое внимание уделяется важности раннего профессионального самоопределения и способам вовлечения детей в активную познавательную деятельность. Приводятся примеры игр, занятий и образовательных мероприятий, направленных на развитие интереса у детей к различным профессиям.

Ключевые слова: дошкольники, познавательный интерес, профессии, профессиональное самоопределение, игра, образовательная деятельность.

Создание развивающих пособий своими руками как средство развития познавательной активности дошкольников

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования развивающих пособий, созданных собственными руками воспитателей, для повышения познавательной активности дошкольников. Приведены примеры таких пособий и их роль в развитии интереса детей к обучению. Рассматриваются преимущества ручной работы над покупными материалами, а также значимость индивидуального подхода в создании развивающих игр и заданий.

Ключевые слова: развивающие пособия, познавательная активность, дошкольники, индивидуальный подход, ручная работа, игровые технологии.

Современный подход формирования экологической культуры детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Описаны эффективные методики и педагогические приёмы, направленные на развитие у детей бережного отношения к природе и осознания своей роли в сохранении окружающей среды. Приведены примеры занятий и проектов, которые можно использовать в дошкольных образовательных учреждениях для воспитания экологически ответственного поведения.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дошкольники, экологическая культура, природа, педагогические приёмы, проектная деятельность.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×