Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1344

Создание условий, способствующих формированию у обучающихся гражданско-патриотического сознания в начальных классах

Аннотация. Формирование гражданско-патриотического сознания у детей является одной из важнейших задач образования в современном обществе. В начальных классах закладываются основы ценностного восприятия мира и роли человека в нём. Статья рассматривает методы и приёмы, которые могут быть использованы для создания условий, способствующих формированию гражданско-патриотического сознания у младших школьников. Также внимание уделяется роли учителя и взаимодействию с родителями, а также актуальным программам и проектам, способствующим данной цели.

Ключевые слова: гражданско-патриотическое сознание, начальные классы, образовательные условия, методы обучения, воспитание, патриотизм, взаимодействие с родителями.

Преодоление неуспешности школьников как условие повышения качества образования в начальных классах

Аннотация. В условиях современного образования важнейшей задачей педагогов является обеспечение высокого уровня успеваемости и мотивации у школьников. Неуспешность учащихся — проблема, требующая комплексного подхода и применения различных методов и стратегий для её преодоления. Данная статья рассматривает причины неуспешности школьников и предлагает решения для повышения их учебных результатов. Особое внимание уделяется необходимым методам работы с учащимися, способствующим формированию положительного отношения к обучению и преодолению трудностей.

Ключевые слова: неуспешность, качество образования, начальные классы, мотивация, педагогические методы, индивидуальный подход, активное обучение.

Приёмы формирования функциональной грамотности на предметах естественно-научного цикла в начальных классах

Аннотация. Функциональная грамотность становится ключевой компетенцией, необходимой для успешного обучения и жизнедеятельности детей в современном обществе. В условиях быстро меняющегося мира особую роль играет умение применять знания на практике, анализировать информацию и решать проблемы. Статья посвящена приёмам формирования функциональной грамотности на уроках естественных наук в начальных классах.

Ключевые слова: функциональная грамотность, начальные классы, естественно-научный цикл, методы обучения, критическое мышление, практические навыки, проектная деятельность.

Этика и генетика человека: обсуждение биомедицинских и социальных вопросов с учениками старших классов

Аннотация. В статье рассматривается важность обсуждения этических аспектов генетики человека на уроках биологии в старших классах. Учащиеся должны осознавать не только научные, но и социальные и моральные последствия генетических исследований и технологий. Статья освещает подходы к организации обсуждений, примеры актуальных биомедицинских вопросов и предлагает методы вовлечения учащихся в активное изучение темы.

Ключевые слова: этика, генетика человека, биомедицинские вопросы, социальные аспекты, старшие классы, обсуждение, технологии

Применение генетических задач для развития логического мышления и углубления знаний по биологии в старших классах

Аннотация. В статье рассматривается применение генетических задач в обучении биологии в старших классах как средство развития логического мышления и углубления знаний учащихся. Генетические задачи не только способствуют лучшему усвоению теоретического материала, но и формируют у учащихся навыки анализа, критического мышления и научного подхода. Приведены примеры задач и методов их использования на уроках, а также обсуждаются преимущества, которые они приносят в образовательный процесс.

Ключевые слова: генетические задачи, логическое мышление, биология, старшие классы, обучение, критическое мышление, анализ, научный подход.

Генетика человека в школьной программе: методы преподавания сложных тем на уроках биологии

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к преподаванию генетики человека в школьной программе, акцентируется внимание на методах, которые помогают учителям объяснять сложные темы в доступной форме. Приведены примеры эффективных методик и заданий, которые способствуют формированию у учащихся понимания основ генетики. Особое внимание уделено интеграции межпредметных связей и использованию визуализации, экспериментальных методов и интерактивных технологий.

Ключевые слова: генетика человека, школьная программа, методы преподавания, биология, сложные темы, визуализация, экспериментальные методы, интерактивные технологии.

«НейроИгры как средство активизации психических процессов у детей дошкольного возраста»

 

Нейропсихологические игры - это комплекс упражнений и приемов, направленных на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Они ориентированы на оптимизацию речи в ее взаимодействии с другими психическими функциями и пространственными представлениями.

Как родителям принять диагноз ребенка с ОВЗ?

Данная тема статьи актуальна для чтения, так как, позволяет родителям по другому взглянуть на ситуацию, дает возможность понять близких и родственников, принимать помощь. И в дальнейшем помочь своему ребенку в адаптации и социализации. Родители поймут на каком из этапе они сейчас находятся и к чему им вместе необходимо стремиться.

Консультация для воспитателей "Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках"

Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов. А проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя – одна из самых важных: от ее решения зависит успешность процесса не только музыкального, но и общего эстетического развития дошкольников.

Проект в младшей группе "Матрешка"

 

     В настоящее время современные родители не приобщают детей к национальной культуре, не воспитывают у них уважение и бережное отношение к культуре и традициям нашего народа, а возможно и не знают, как это сделать. И мы решили, с помощью осуществления данного проекта, вызвать познавательный интерес у детей и их родителей через национальную игрушку матрешку.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×