Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1347

Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Аннотация. В условиях современной школы особое внимание уделяется психолого-педагогической поддержке детей с особенностями развития. Здоровьесберегающие технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, особенно при работе с учащимися с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Данная статья рассматривает различные подходы и методы, которые помогают создать здоровую и безопасную образовательную среду, способствующую развитию детей с особыми потребностями. Описываются психолого-педагогические приемы, направленные на комплексное подход к обучению, а также практические рекомендации для учителей начальных классов.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, дети с умственной отсталостью, психолого-педагогическая поддержка, образовательная среда, методы и приемы, учителя начальных классов.

Спортивный праздник "Зов джунглей"

Капитан: (достает глобус или карту, показывает). Джунгли находятся в Африке. Там много разных удивительных зверей и птиц. Наш корабль получил задание- доставить в джунгли редких животных- травоядных и хищников. Многие из них занесены в Красную книгу. Люди во всем мире должны заботиться и оберегать природу, ее животный мир. Пока мы будем в пути мы должны: первое-хорошо кормить, второе- поддерживать им веселое настроение, и третье-поддерживать их спортивную форму. А вот и наши………………….. Встретим их достойно! Как важно, и гордо они идут за своими вожаками (команды хищников и травоядных входят в зал делают круг почета и останавливаются полукругом для приветствия).

Метафорические ассоциативные карты: инструмент для работы с детьми и подростками в кризисных ситуациях

Аннотация. В статье рассматриваются метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективный инструмент психологической работы с детьми и подростками, находящимися в кризисных ситуациях. Описаны особенности применения МАК в работе с эмоциональными трудностями, страхами и стрессом, а также показана их роль в создании безопасной среды для самовыражения. Приведены примеры использования МАК для развития эмпатии, самоанализа и решения внутренних конфликтов.

Ключевые слова: метафорические ассоциативные карты, дети, подростки, кризисные ситуации, эмоциональная поддержка, самовыражение, стресс.

Инклюзивное образование: роль педагога-психолога в адаптации учащихся с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается роль педагога-психолога в инклюзивном образовании, где обучаются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны задачи и методы работы психолога по адаптации учащихся с ОВЗ к образовательной среде, поддержка их психоэмоционального состояния, формирование положительной учебной мотивации и развитие коммуникативных навыков. Приведены примеры программ психологической поддержки и сотрудничества с педагогами и родителями.

Ключевые слова: инклюзивное образование, педагог-психолог, учащиеся с ОВЗ, адаптация, психоэмоциональная поддержка, учебная мотивация, социальная интеграция.

Роль школьного психолога в профилактике аддиктивного поведения у подростков

Аннотация. В статье рассматривается роль школьного психолога в профилактике аддиктивного поведения у подростков. Описаны основные задачи и методы, используемые психологом для предотвращения формирования зависимости, а также работы с группами риска. Приведены примеры программ профилактики, направленных на развитие эмоциональной устойчивости, повышение самооценки и обучение навыкам осознанного поведения.

Ключевые слова: аддиктивное поведение, профилактика, школьный психолог, подростки, эмоциональная устойчивость, группы риска, осознанное поведение.

Методическая разработка "Спортивные праздники в ДОО "

Чтобы ребенок рос здоровым, уравновешенным, физически здоровым, имея хороший аппетит, крепкий сон, надо строго придерживаться режима. Поэтому во всех возрастных группах мы знакомим родителей с тем режимом, по которому дети живут в детском саду и рекомендовали им придерживаться этого режима дома в выходные дни. Также «режим» у нас в детском саду постоянно висит на доске для родителей. Большие возможности для физического развития детей представляет природа. Поэтому прогулки на воздухе - обязательное условие здорового быта ребенка. Бывая на воздухе, дети могут разнообразно двигаться, они перепрыгивают через ручейки, невысокие кустарники, ходят по мостикам, перепрыгивают ручейки и др. 

Консультация для родителей "Преемственность семьи и ДОО"

Забота о здоровье детей, сохранение и укрепление которого составляет основное содержание физического воспитания, - в центре внимания детских учреждений и семьи. Цель физического воспитания детей - последовательное их физическое совершенствование, с тем, чтобы они выросли подготовленными к жизни. «Программой воспитания в детском саду» предусмотрено, чтобы процесс физического воспитания соответствовал возрастным особенностям детей, это достигается не только соответствующим подбором физических упражнений, но и правильной методикой, квалифицированным руководством персонала детского сада. Немаловажное значение имеет поддержка со стороны родителей всех рекомендаций детского сада по физическому воспитанию дошкольников. Беседуя с родителями, мы выяснили, что некоторые родители считают физические упражнения праздным детским увлечением, отвлекающим ребят от серьезных занятий.

Спортивный досуг в разновозрастной группе, посвященный Дню Матери «Неразлучные друзья – моя мамочка и я!»

Спортивный  досуг в разновозрастной группе,

посвященный  Дню Матери

«Музыкально-теоретическая основа учебных хореографических комбинаций и музыкального сопровождения».

Знание музыкально-теоретических характеристик музыки сопровождения способствует формированию  умения выполнять движения в соответствии с характером музыки, углубленного восприятия музыки для передачи настроения движениями, развития координация слуха и движений. Статья  раскрывает теоретические основы музыкального сопровождения, необходимого для хореографических комбинаций.

Сценарий физкультурного праздника" Сказки Пушкина"

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×