Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1363

Здоровьесбережение на уроках технологии

Одна из ключевых задач в реализации образовательного процесса -  это сохранение и укрепление здоровья обучающихся, вооружение их знаниями и умениями заботиться о здоровье.  Ведущая роль в осуществлении здоровьесбережения принадлежит школе. Педагогические технологии, применяемые на уроках швейного дела в Зеленогорской школе-интернате

Детская инициатива в средней возрастной группе.

Для поддержания детской инициативы и создания условий для развития детей педагог должен стремиться создать масимально комфортные условия в группе дошкольников. Различные центры в помещении группы помогают ребенку в развитии самостоятельности. Очень важно, чтоб среда была доступной, понятной, трансформируемой.

Методическое пособие по теме «Тэг-регби»

Дополнительная предпрофессиональная программа стартового уровня по виду спорта «Регби» соответствует требованиям   приказа №939 от 15 ноября 2018 года «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам» Министерства спорта Российской Федерации (Минспорт России). В содержание программы вошли лучшие педагогические практики современности по воспитанию резерва вида спорта «Регби». Использовался многолетний опыт работы многих региональных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования по регби, в частности спортивных школ: Воронежа, Краснодара, Красноярска, Твери, Пензы и Москвы.

Данная программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное — воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности.

Развитие разговорных навыков на уроках английского языка: роль диалогов и дискуссий

Аннотация. В статье рассматривается роль диалогов и дискуссий в развитии разговорных навыков на уроках английского языка. Представлены примеры использования данных методов в учебном процессе, а также их влияние на формирование языковой компетенции учащихся. Обоснована необходимость создания условий для активного общения на иностранном языке, что способствует развитию спонтанной речи, уверенности и способности аргументировать свою точку зрения.

Ключевые слова: разговорные навыки, английский язык, диалоги, дискуссии, коммуникативная компетенция, учебный процесс.

Современные методы обучения английскому языку в школе: смешанное обучение и онлайн-платформы

Аннотация. Статья посвящена современным методам обучения английскому языку в школе, с акцентом на смешанное обучение и использование онлайн-платформ. Рассматриваются ключевые преимущества этих подходов, их влияние на мотивацию и успеваемость учеников. Приводятся примеры онлайн-ресурсов и конкретные способы внедрения смешанного обучения в школьную программу. Обоснована важность сочетания традиционных и цифровых форматов для повышения эффективности образовательного процесса.

Ключевые слова: английский язык, смешанное обучение, онлайн-платформы, цифровые ресурсы, мотивация, инновационные методы.

Использование игровых технологий в процессе обучения английскому язык

Аннотация. В статье рассматривается использование игровых технологий как эффективного метода обучения английскому языку. Игровой подход способствует повышению мотивации учащихся, развитию их языковых навыков и формированию устойчивого интереса к предмету. Приводятся примеры игровых упражнений, применяемых на уроках английского языка, а также анализируется их влияние на успешность освоения материала. В статье подчеркивается значимость разнообразия игровых форм для удовлетворения потребностей учеников разного уровня подготовки и создания комфортной образовательной среды.

Ключевые слова: игровые технологии, обучение английскому языку, мотивация, языковые навыки, игровая деятельность, образовательный процесс.

Приёмы само массажа лица и кистей рук в работе логопеда

Аннотация. Статья посвящена использованию приёмов самомассажа лица и кистей рук в логопедической практике. Самомассаж является важным инструментом в коррекции речевых нарушений, так как он помогает активизировать нервные окончания, улучшить кровообращение и снизить мышечное напряжение. Рассматриваются основные техники массажа, их влияние на развитие речевых навыков и рекомендации по их применению в работе с детьми. Уделяется внимание также значению взаимодействия логопеда с детьми и родителями для успешной реализации массажных техник.

Ключевые слова: логопедия, самомассаж, лица, кистей рук, речевые нарушения, коррекция речи, массажные техники, дошкольное образование.

Общее недоразвитые речи - этапы работы

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые этапы работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи в дошкольных образовательных учреждениях. Общее недоразвитие речи (ОНР) является одной из распространенных речевых патологий у детей и может проявляться в различных формах. Важно понимать, что успешная коррекция таких нарушений требует системного подхода, включающего диагностику, индивидуализацию процесса обучения и применение специальных методов. В статье представлены рекомендации по организации работы с детьми с ОНР, примеры занятий и игр, а также значимость взаимодействия воспитателей с родителями и логопедами.

Ключевые слова: общее недоразвитие речи, дошкольное образование, этапы работы, диагностика, коррекция речи, взаимодействие с родителями.

Работа с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитые речи в условиях ФОП

Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи, в условиях функционально-образовательной программы (ФОП). Обсуждаются основные причины возникновения данного недоразвития, а также методы и техники, способствующие коррекции речи. Уделяется внимание роли воспитателя в процессе работы с детьми, взаимодействию с родителями и другими специалистами, а также значению индивидуального подхода к каждому ребенку. Статья содержит практические рекомендации и примеры игр и упражнений, направленных на развитие фонематического восприятия и фонетических навыков.

Ключевые слова: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дошкольное образование, функционально-образовательная программа, коррекция речи, индивидуальный подход, взаимодействие с родителями.

Семейная квиз-игра "Игры разума"

«Квиз» - захватывающая командная интеллектуальная игра, в которой для победы пригодятся логика, эрудиция, интуиция, смекалка и умение работать в команде. Данная игра представляет собой некий конструктор, состоящий из заданий, разделенных по раундам. Предложенная форма удобна для использования тем, что можно наполнить игру заданиями любого направления.

Цель: привлекать внимание родителей к интересам детей, развивать взаимоотношения между детьми и родителями, повышать их взаимопонимание и взаимодействие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×