Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1369

Игровые методы и приемы обучения чтению дошкольников

Аннотация: В статье рассмотрены игровые методы и приемы, используемые педагогами дополнительного образования для обучения чтению детей дошкольного возраста. Подчеркивается важность игровых технологий в процессе формирования интереса к чтению и начальных читательских навыков. Приводятся примеры игровых методик, которые помогают дошкольникам овладевать базовыми умениями чтения в комфортной и увлекательной обстановке. Особое внимание уделено роли педагога, который через игровую деятельность поддерживает мотивацию детей, развивает их воображение, внимание и память.

         Ключевые слова: дошкольники, обучение чтению, игровые методы, педагоги, читательские навыки, игровые технологии.

Взаимодействие педагогов с родителями по приобщению детей дошкольного возраста к чтению

Аннотация: В статье рассматривается роль педагога дополнительного образования в процессе взаимодействия с родителями по приобщению детей дошкольного возраста к чтению. Уделено внимание методам и приемам, которые педагоги могут использовать для формирования положительного отношения к чтению у детей и их родителей. Автор подчеркивает важность сотрудничества между педагогами и семьей для успешного формирования интереса к книгам у дошкольников. Рассмотрены рекомендации по организации встреч и совместных мероприятий, направленных на вовлечение родителей в процесс развития читательских интересов детей.

         Ключевые слова: дошкольники, чтение, педагог дополнительного образования, взаимодействие с родителями, развитие интереса к чтению.

Устное народное творчество как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Народом создано множество песенок,прибауток,потешек,дающих возможность без назидательных,сухих нравочений в приятной и доступной ребенку обучать его. Произведение народного творчества можно использовать при одевании,кормлении,укладывании спать,в прцессе игровой деятельности.В процессе развития речи решаются задачи умственного,эстетического,нравественного развития.

Мастер – класс для родителей и педагогов «Игры своими руками – Игрушки для развития мелкой моторики у детей»

Цель мастер-класса: показать роль игры в развитии ребенка

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Эффективные методы взаимодействия с родителями для улучшения атмосферы в младшей группе

Аннотация. Статья рассматривает важность взаимодействия воспитателей с родителями в контексте создания позитивной атмосферы в младшей разновозрастной группе (от 2 до 6 лет). Приводятся различные методы и подходы, позволяющие наладить сотрудничество с семьями, а также примеры успешной практики. Особое внимание уделяется организации совместных мероприятий, формированию партнерских отношений и использованию современных технологий коммуникации. Статья адресована воспитателям, работающим с детьми в дошкольных учреждениях.

 

Как привить детям любовь к природе и осознание важности её охраны в ДОУ

Аннотация. Статья посвящена формированию у детей разновозрастной группы (от 2 до 6 лет) любви к природе и осознанию важности её охраны. Рассматриваются методы и подходы, способствующие воспитанию экологической грамотности у малышей. Приведены практические рекомендации для воспитателей, а также примеры занятий и игр, позволяющих эффективно обучать детей основам бережного отношения к окружающей среде.

Ключевые слова: природа, любовь к природе, охрана окружающей среды, дошкольное образование, воспитание, образовательные технологии, разновозрастная группа, экология.

Традиции и праздники: как познакомить детей с культурным наследием

Аннотация. В данной статье рассматривается значение традиций и праздников в воспитании детей разновозрастной группы с 2 до 6 лет. Акцентируется внимание на том, как знакомство с культурным наследием способствует развитию детской идентичности, социальным навыкам и эмоциональному восприятию. Описываются методики и приемы, которые могут быть использованы воспитателями для вовлечения детей в мир традиций и обычаев, а также различные формы деятельности, способствующие закреплению знаний о праздниках. Цель статьи - предложить воспитателям практические рекомендации по организации мероприятий, связанных с традициями, которые будут интересны и доступны детям разных возрастов.

Ключевые слова: Традиции, праздники, культурное наследие, разновозрастная группа, дошкольное образование, воспитание, развитие, методики.

Роботизация в производственном процессе

Роботизация в производственном процессе – неотъемлемая часть автоматизации. Последняя означает, что вместо человека, выполняющего определенный вид деятельности, это делают автоматические роботизированные системы, и все это происходит в промышленных масштабах.

Социальные навыки для детей, оставшихся без попечения родителей: как научить общаться и дружить

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития социальных навыков у детей, оставшихся без попечения родителей. Анализируются эффективные методы формирования у детей коммуникативных умений, необходимых для успешного взаимодействия с окружающими. Рассматриваются психологические и педагогические стратегии, направленные на обучение навыкам дружбы, адаптации в коллективе, а также поддержания и укрепления доверительных отношений. В статье предложены рекомендации для педагогов и воспитателей, работающих с детьми данной категории, и подчеркивается значимость систематической работы по развитию межличностных навыков у воспитанников, что способствует их успешной интеграции в общество.

Ключевые слова: социальные навыки, дети без попечения родителей, общение, дружба, воспитание, адаптация, навыки коммуникации, интеграция.

Эмоциональная поддержка детей-сирот: как помочь справиться с утратой и страхом

Аннотация. Статья посвящена вопросам оказания эмоциональной поддержки детям-сиротам, пережившим утрату родителей. Рассматриваются основные психологические последствия утраты, такие как страх, чувство одиночества, тревожность, и предлагаются эффективные методы помощи в преодолении этих состояний. Подчеркивается важность безопасной и поддерживающей среды, в которой воспитатель может помочь ребенку осознать и проработать свои эмоции. В статье приведены рекомендации по организации групповой и индивидуальной работы для детей-сирот, направленные на повышение их уверенности и эмоциональной устойчивости.

Ключевые слова: эмоциональная поддержка, дети-сироты, утрата, страх, тревожность, воспитатель, эмоциональная устойчивость.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×