Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1370

Эмоциональная поддержка детей-сирот: как помочь справиться с утратой и страхом

Аннотация. Статья посвящена вопросам оказания эмоциональной поддержки детям-сиротам, пережившим утрату родителей. Рассматриваются основные психологические последствия утраты, такие как страх, чувство одиночества, тревожность, и предлагаются эффективные методы помощи в преодолении этих состояний. Подчеркивается важность безопасной и поддерживающей среды, в которой воспитатель может помочь ребенку осознать и проработать свои эмоции. В статье приведены рекомендации по организации групповой и индивидуальной работы для детей-сирот, направленные на повышение их уверенности и эмоциональной устойчивости.

Ключевые слова: эмоциональная поддержка, дети-сироты, утрата, страх, тревожность, воспитатель, эмоциональная устойчивость.

Формирование навыков ответственного поведения детей группы риска

Аннотация. Статья рассматривает особенности воспитательной работы с детьми группы риска и описывает методы, направленные на развитие у них навыков ответственного поведения. Воспитатели играют ключевую роль в социализации таких детей, помогая им выработать уважение к себе и другим, принимать осознанные решения и развивать чувство ответственности за свои поступки. В статье приводятся конкретные стратегии для формирования навыков ответственности у детей группы риска, а также подчеркивается важность индивидуального подхода в воспитательном процессе.

Ключевые слова: дети группы риска, ответственное поведение, социализация, воспитание, навыки принятия решений, воспитатель.

Концертмейстер-пианист в классе духовых инструментов: к вопросу о специфике деятельности

Статья: Концертмейстер-пианист в классе духовых инструментов: к вопросу о специфике деятельности. Статья содержит информацию об особенностях концертместера, связанных с работой в классе духовых и ударных инструментов. Актуальность данной работы состоит в необходимости обоснования фундаментальных компонентов в творческой деятельности концертмейстера, обусловленных особенностями его взаимодействия с исполнителями на духовых инструментах. Статья содержит осмысление аспектов специфики, практические советы, продиктованные особенностями сотворчества концертмейстера-пианиста с исполнителями на духовых инструментах.

Значение и польза плавания в жизни детей дошкольного возраста

В статье раскрывается значение  и  польза плавания для детей дошкольного возраста.  Плавание является одним из важнейших звеньев в воспитании здорового ребенка, а также содействует разностороннему физическому развитию истимулирует деятельность нерной и сердечно-сосудистой системы. Это одно из лучших средств закаливанияи формирования правильной осанки.

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание

Тема урока: Сложение и вычитание.

Устные и письменные приемы вычислений.

«Учитель, помоги мне стать человеком мыслящим».

Мастер-класс на тему: «Учитель, помоги мне стать человеком мыслящим».

      Я не ошибусь, если скажу, что  каждый из вас коллег, мечтает о проведении интересных уроков. Меня эта проблема волнует тоже, поэтому постоянно нахожусь в творческом поиске. В одной из статей автора Щукиной Г.И. я прочла, что интересный урок можно создать за счёт следующих условий:

Роль спорта в формировании школьной сплоченности и дружбы

Аннотация. В данной статье исследуется значимость спорта как инструмента формирования сплоченности и дружбы среди школьников. Спортивные мероприятия не только способствуют физическому развитию, но и помогают создавать атмосферу доверия, командного духа и взаимопомощи. Рассматриваются основные аспекты, влияющие на взаимодействие учащихся: командные игры, соревнования и общая физическая активность. Статья предлагает рекомендации для учителей физической культуры по организации спортивных мероприятий, способствующих укреплению социальных связей.

Ключевые слова: спорт, школьная сплоченность, дружба, командные игры, физическая культура, социальные навыки.

Спортивные соревнования и их влияние на развитие учащихся

Аннотация. Статья посвящена анализу влияния спортивных соревнований на развитие учащихся в образовательном процессе. В ней рассматриваются как физиологические, так и психологические аспекты участия в соревнованиях, а также их влияние на социальные навыки. Освещаются положительные и отрицательные стороны соревнований, предлагаются рекомендации для учителей физической культуры. Статья призвана помочь педагогам понять важность спортивных мероприятий в жизни школьников, а также вносить коррективы в программу физического воспитания.

Ключевые слова: Спортивные соревнования, развитие учащихся, физическое воспитание, социальные навыки, психологическое состояние.

Введение в кроссфит: его преимущества и программы для школьников

Аннотация. В последние годы кроссфит стал неотъемлемой частью фитнес-индустрии и все больше привлекает внимание образовательных учреждений. Эта статья направлена на ознакомление учителей физической культуры с кроссфитом как одной из форм физической активности для школьников. Рассматриваются основные преимущества кроссфита, особенности его проведения в школах и примеры программ, которые можно адаптировать для учеников разных возрастных групп.

Ключевые слова: кроссфит, физическая культура, школьники, фитнес, здоровье, программы тренировки.

Развитие познавательного интереса к предмету биологии

Данная публикация будет полезна педагогам, школьного и дополнительного образования. Перед обучением всталиновые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.  Необходимо постоянно обновлять знания, что может быть достигнуто главным образом путем самообразования, а это требует от человека познавательной активности и самостоятельности

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×