Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1425

НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Помогите Буратино отыскать золотой ключик"

Данный практический материал по формированию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет будет полезен воспитателям дошкольных образовательных учреждений. С самого начала определяется проблемная ситуация у героя сказки Алексея Толстого "Приключение Буратино" или "Золотой ключик". Дети согласны помочь Буратино отыскать золотой ключик, но для этого  необходимо выполнить все задания, находящиеся в шкатулочке Мальвины. За помощь в решении математических заданий Буратино и Мальвина благодарят детей сладкими подарками и раскрасками.

Конфликты между детьми в детском саду и пути их разрешения

Аннотация. В статье рассматриваются особенности возникновения конфликтов между детьми дошкольного возраста в условиях детского сада, их причины и последствия. Подчеркивается значимость своевременного и конструктивного разрешения детских конфликтов для формирования здоровых межличностных отношений, эмоционального благополучия и успешной социализации детей. Особое внимание уделяется роли воспитателя в управлении конфликтными ситуациями, а также значимости воспитательных стратегий, направленных на развитие у дошкольников навыков общения, эмпатии и умения конструктивно решать споры.

Ключевые слова: детский сад, конфликты, дошкольный возраст, социализация, воспитатель, эмоциональное благополучие, разрешение конфликтов.

Активные формы работы с текстом на уроках литературы: создание мини-проектов и эссе

Аннотация. В статье рассматриваются активные формы работы с текстом на уроках литературы, такие как создание мини-проектов и написание эссе. Эти методы способствуют развитию критического мышления, творческих способностей и личностного отношения к литературным произведениям. Автор делится рекомендациями по внедрению данных форм работы в образовательный процесс, а также предлагает этапы организации работы с текстом, включая анализ, обсуждение и создание индивидуальных или коллективных продуктов.

Ключевые слова: активные формы работы, урок литературы, текст, мини-проект, эссе, критическое мышление, творческое развитие.

Роль классного руководителя в социализации детей с ОВЗ

           Чтобы быть успешным в современном обществе, ребёнок с ОВЗ должен обладать социальными умениями и навыками, устанавливать и поддерживать связь с социумом. Повышение уровня социальной адаптации детей с ОВЗ в обществе позволяет улучшить качества жизни ребенка с ОВЗ.

Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях является создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить их личностную самореализацию в образовательном учреждении. Не секрет, что школа для очень многих детей с ограниченными возможностями здоровья становится основной моделью социального мира, и от того, как будет построен процесс воспитания, зависит приобретение социального опыта детьми.     

Гимнастика для язычка вместе с мамой

Очень важную роль в становлении навыков речи играют родители, особенно мама. Именно у мамы есть великолепная возможность научить своего малыша выполнению артикуляционной гимнастики, которая поможет улучшить подвижность артикуляционных органов (языка, губ, челюсти), а также развить речевое дыхание.

 

Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования и развития функциональной грамотности учащихся начальных классов на уроках математики. Подчеркивается важность интеграции математических навыков с жизненными ситуациями, что способствует развитию аналитического и критического мышления. Автором предложены практические приемы и задания, направленные на развитие функциональной грамотности, а также представлены способы их реализации в учебном процессе. Рассмотрены основные педагогические подходы и методики, способствующие успешному овладению функциональной грамотностью.

Ключевые слова: функциональная грамотность, математика, начальная школа, критическое мышление, практические задания, интеграция знаний.

Подвижные игры, как средство развития физических качеств и совершенствования двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста».

Важное место в работе по развитию двигательной активности дошкольников отводится подвижным играм с правилами, которые подразделяются на сюжетные и не сюжетные. В процессе игры совершенствуются основные движения, ребенок овладевает новыми двигательными навыками и некоторыми знаниями. У него возникает возможность самостоятельного их применения в игровой и жизненной ситуации. Говоря о влиянии подвижных игр на умственное развитие, следует отметить, что они вынуждают мыслить наиболее экономично, укрощать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника и партнера. Развивая привычку к волевому действию, игры  создают почву для произвольного поведения, вне игровой деятельности приводя к развитию способности к элементарной самоорганизации, самоконтролю.

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Проектная деятельность "Моя малая Родина"

Описание проекта с примером выступления о малой родине - городе Ульяновске. Его достопримечательностях, истории, сиволах, расположении. Проектная деятельность начинется с первого класса и позволяет ученикам проявить себя, раскрыть ораторские и исследовательские таланты. А также продуктивно провести время с родителями, путешествуя по городу и узнавая его с разных сторон.

Развитие разговорных навыков у школьников: упражнения и стратегии

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы к развитию разговорных навыков у школьников на уроках английского языка. Автор уделяет внимание особенностям преподавания, а также предлагает конкретные упражнения и стратегии, которые помогают учащимся преодолевать языковые барьеры, увеличивать словарный запас и уверенно использовать английский язык в общении.

Ключевые слова: разговорные навыки, коммуникативный подход, упражнения, стратегии, мотивация, английский язык, школьники. 

Нестандартное оборудование для оздоровления детей в детском саду и семье: многофункциональный балансир «Чудо-доска»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район

Пожалуйста, подождите.
x
×
Поможем подобрать курс!
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы
Получить консультацию +