Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1426

Развитие физических качеств обучающихся с ОВЗ через подвижные игры с учётом особенностей адаптивной физкультуры

На уроках адаптивной физической культуры подвижная игра занимает значительное место. Правильно спланированная игра помогает детям с ОВЗ удовлетворить естественную потребность в общении, эмоциональном контакте с другими детьми, расширяет двигательные возможности ребенка и его индивидуальную реакцию на физическую нагрузку. Подвижная игра создает атмосферу радости и поэтому делает наиболее эффективным решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Посредством подвижной игры у ребенка улучшается настроение, активизируется дыхание, кровообращение, улучшаются обменный процесс. Все это способствует укреплению здоровья ребенка

 

Конспект мероприятия "Посылка солдату"

Задачи мероприятия:

1)         Воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости;

Методическая разработка на тему: «Дидактические игры «Чудо пирамида» - «Круги Луллия»

 Круги Лулли и «Чудо-пирамида» являются мощным инструментом в образовательной практике ДОУ. Они не только обогащают обучение, но и развивают критическое мышление, творческий подход и коммуникативные навыки у детей. Интеграция этих методов в образовательный процесс поможет сделать обучение более увлекательным и продуктивным, подготовив детей к успешному будущему.

 

конспект урока по теме: "Здоровое питание"

конспект урока по английскому языку для 7 класса к учебнику Sportlight по теме: "Здоровое питание".

содержит задание на повторение предыдущих тем и знакомство с новой лексикой

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ТИКО - МАСТЕРА»

 

Влияние игровой деятельности на развитие личности ребенка

Аннотация. В статье рассматривается значение игровой деятельности как основного вида активности детей дошкольного возраста. Подчеркивается ее ключевая роль в формировании личности ребенка, развитии его познавательных, социальных и эмоциональных навыков. Освещаются аспекты влияния игры на развитие творческого мышления, способности к сотрудничеству и самовыражению. Анализируются педагогические подходы к организации игровой деятельности с учетом возрастных особенностей дошкольников. 

Ключевые слова: игровая деятельность, дошкольное образование, развитие личности, социализация, эмоциональное развитие, творчество.

Занятие в средней группе по коллективному рисованию "Рыбки плавают в аквариуме"

Конспект занятие по художественно-эстетическое развитие.

Рисование в средней группе. «Рыбки плавают в аквариуме».

Использование игровых методов в обучении детей с разными формами ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается использование игровых методов в обучении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Раскрывается значимость игры как ведущей деятельности ребенка, описываются принципы и подходы к адаптации игр в зависимости от формы нарушения. Приводятся примеры игровых приемов, которые способствуют развитию социальных, когнитивных и сенсорных навыков. Особое внимание уделено созданию условий для инклюзии и эмоционального комфорта каждого ребенка. 

Ключевые слова: игровые методы, дети с ОВЗ, адаптация игр, инклюзия, дошкольное образование, сенсорное развитие, когнитивные навыки. 

Конспект фронтального занятия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР по теме «Дом. Мебель»

 

Цель: Уточнение, пополнение запаса знаний детей по теме «Дом. Мебель»;

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме: "Лесные животные".

Содержание образовательного мероприятия способствует закреплению у детей представлений о строении диких животных,формированию умения детей конструировать объемную поделку животного на основе цилиндра;развитию способность самостоятельно подбирать необходимые детали по величине,форме,цвету,комбинированный их; развитию мелкой моторики рук,творческого воображения; совершенствованию навыков работы с ножницами; воспитанию любви к природе, доброжелательного отношения к животному миру.

Пожалуйста, подождите.
x
×
Поможем подобрать курс!
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы
Получить консультацию +