Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1439

Импровизация в театре: Как научить детей быть подготовленными в любой ситуации.

В данной статье рассматривается роль импровизации в театральном искусстве как важного инструмента для обучения детей навыкам адаптации и решения проблем в разнообразных ситуации. Импровизация способствует творческому развитию, укреплению доверия между участниками и улучшению коммуникативных навыков. Исследуются эффективные методы и техники, направленные на обучение детей импровизации, включая командные игры и специальный упражнения, такие как "Продолжи историю" и этюды.

Система игр и упражнений по развитию мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью

Описание: взрослый предлагает ребенку представить себя в образе «комарика». Акцентирует внимание на размер насекомого, особенность поведения (летает - жужжит; сядет - замолкает; когда укусит - характерный писк, становится больно, место укуса краснеет, зудит). Можно продемонстрировать предметную картинку с изображением комара.

Школьный музей и его роль в патриотическом воспитании младших школьников.

Школьный музей – это особая образовательная среда, одна из форм работы по развитию творческой активности и общественной активности учащихся. Музей выполняет просветительскую, научную и просветительскую функции. В залах музея собрана обширная информация о далеком прошлом и современной жизни общества.

«Проделки Дуньки – Колдуньки».

Новогодний сценарий для детей старшей группы «Проделки Дуньки – Колдуньки». Цель: Создать у детей праздничное новогоднее, сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами.

Задачи: Познакомить детей с персонажами различных сказок. Воспитывать чувство коллективизма. Развивать воображение детей, побуждать их активно и искренне выражать свои чувства. Поддерживать стремление детей принимать участие в празднике. Вызвать доверительные отношения к Деду Морозу и Снегурочке, как к любимым персонажам.

Использование центра "Точка роста" в преподавании биологии: новые возможности для учителей и учеников

Аннотация. В статье рассматривается практическое применение ресурсов центра «Точка роста» для преподавания биологии в школе. Акцент сделан на использование современных технологий, оборудования и интерактивных методов, способствующих углублению знаний учащихся и развитию их исследовательских навыков. Описаны преимущества применения цифровых инструментов, предложены примеры занятий и проектов. Рассматривается влияние новых форматов обучения на формирование ключевых компетенций XXI века.

Ключевые слова: биология, «Точка роста», образовательные технологии, исследовательская деятельность, проектная работа, VR и AR, цифровые лаборатории, STEAM-обучение.

Значение педагогической рефлексии учителя при выборе стратегии поведения в конфликтных ситуациях

В данной статье рассматривается проблема рефлексивных способностей учителя и профессиональной деятельности педагога при разрешении конфликтных ситуаций.  Подробно рассматриваются пять основных способов урегуривания конфликтов и дается определение понятию "рефлексия" и "педагогическая рефлексия". Определяя приоритетный стиль поведения в конфликте, учителю важно понимать, что он должен уметь эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства педагогического процесса. Оптимальный подход будет определяться конкретной ситуацией, а так же системой профессионально важных качеств педагога. 

 

Я и ребёнок, равноправные партнёры

      Консультация для родителей и педагогов: на тему : " Я и ребёнок, равноправные партнёры.

Пункты:

Конспект урока литературы в 5 классе по повести В.Короленко «В дурном обществе».

вВладимир Галактионович Короленко, обладая уникальным литературным талантом, сумел 

проникнуть в тайники человеческой души и показать, что самый великий дар, данный человеку, - 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Культура поведения закладывается в семье»

Сегодня мы поговорим на тему: « Культура поведения закладывается в семье». Вспомните слова великого писатели А.П. Чехова: « В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Становится понятно, что культура поведения – это многогранное понятие раскрывающее сущность моральных норм в отношении к людям, к природе, к труду, к предметам духовной и моральной культуры, к самому себе. Дети должны усвоить ряд правил, необходимых для жизни в обществе. Эти правила доступны и постепенно усваиваются в процессе общения с другими людьми в повседневной жизни ребенка, со временем становятся привычками поведения. Недаром говорят: «Посеешь привычку – пожнешь характер». Какие же задачи стоят перед родителями в воспитании культуры поведения у детей: – воспитание уважения к людям и результатам их труда; – правила поведения и хорошие манеры в гостях, дома, на улице, в обществе; – культура речи ребенка. Воспитанность человека, его хорошие манеры, его уважение к другим людям и самому себе начинается с детства. Формируется характер, выбираются друзья, складываются взаимоотношения с близкими, друзьями, вырабатываются нормы поведения, а главное – закладываются традиции семейного воспитания. Воспитывать и учить культурному поведению ребенка необходимо с раннего детства, когда он только начинает ходить и действовать. Мы практически это и делаем, постоянно говоря малышу: «так не хорошо, это нельзя, так не делай» и т.д. Следовательно, характер поведения ребенка целиком зависит от родителей. Но здесь встречаются ошибки. 

Специфика преподавания иностранных языков в исправительных учреждениях

Доклад на тему "Специфика преподавания иностранных языков в исправительных учреждениях" раскрывает особенности преподавания иностранных языков в исправительных учреждениях, которые необходимо учитывать при построении учебного процесса. Во-первых, необходимо учитывать крайне низкую мотивацию учащихся. Во-вторых, отсутствие доступа к интернет-коммуникациям. В-третьих, сама атмосфера исправительного учреждения требует привыкания от педагогического работника к этим условиям.

Пожалуйста, подождите.
x
×
Поможем подобрать курс!
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы
Получить консультацию +