Технологическая карта
урока математики
Урок, лежащий за пределами школьной программы изучения физики. На данном уроке проводим параллель между физикой и литературой. Когда мы изучаем стихотворения или читаем прозу, мы не задумываемся о тех физических законах, отражение которых можно найти практически в любом художественном тексте. Этот урок покажет на примере произведений великих писателей и поэтов, как ярко выражена связь литературы и природных явлений, объясняемых законами физики.
В данной работе поднимается вопрос об экологии окружающего мира. Чтобы ответить на вопрос, я обращаюсь к творчеству Д. Кугультинова, а творчество Д. Н. Кугультинова, по словам В. Пюрвеева, представляет собой яркий пример восхищения природой родной калмыцкой степи, всем живым её населяющим, заботой и болью за её будущее (1, с.14). Беру стихотворение «Смерть сайгака, или расстрелянное утро» (2, Т. I, с.104) в переводе Ю. Нейман и всматриваюсь: «Передо мной, по-утреннему ярок,/ Мир предстаёт, как праздничный подарок, - /В росе, в лучах… Неотразимо нов». (Пер. Ю. Нейман).Обитателям кугультиновского стихотворения «Смерть сайгака, или расстрелянное утро» не дано было знать, что в самых обычных для человечества вещах таится источник добра и зла на земле. И уж вовсе неведомо было четвероногим и прочим животным стихотворения, отчего зло почти всегда побеждает добро...
Презентация для лекции о цветовых моделях применяемых в информационных технологиях для представления цвета на разных устройствах. В ней иллюстрируются вопросы восприятия цвета человеком, классификации на аддитивные, субстрактивные и перцепционные модели, применяемые в графике как прикладного, так и системного характера. Данную информацию полезно донести до будущих специалистов в различных областях связанных с информационными технологиями.
Аппликатура – средство профессионального мастерства аккордеониста, баяниста. Около 80% успешного исполнения произведения зависит от удобства игры на инструменте. Большинство учащихся оканчивая обучение по программам баяна или аккордеона в школе, не могут определить рационально подобранную аппликатуру. Продуманная рационально аппликатура позволяет исполнителю с наименьшими усилиями добиться наивысшего художественного эффекта: ритмической четкости, динамики.
Аннотация: Проектная деятельность на уроках химии в школе представляет собой важный инструмент для формирования у учеников навыков исследовательской работы, критического мышления и творческого подхода к решению научных задач. Она позволяет учащимся не только углубить свои знания о химических процессах, но и развить важнейшие компетенции, такие как умение работать в команде, анализировать информацию, систематизировать данные и презентовать результаты своей работы. Статья посвящена анализу применения проектной деятельности в процессе обучения химии в школе, рассмотрению её значения для формирования у школьников комплексных знаний и умений, а также практическим примерам, которые могут быть использованы на уроках.
Ключевые слова: проектная деятельность, химия, школьное образование, исследовательская работа, уроки химии, межпредметные связи, навыки 21 века, развитие критического мышления.
Что делать если ребенок плохо ест! Или как сделать еду вкусной.
Как правило, всем родителям хочется, чтобы их детки росли сильными, здоровыми и красивыми. А этого невозможно достичь без правильного сбалансированного питания. Однако зачастую, взрослые сталкиваются с проблемой, когда ребенок отказывается принимать пищу, капризничает за столом или проявляет недовольство при виде еды.
В жизни каждого родителя наступает момент, когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного. Конечно у взрослых найдётся куча отговорок, чтобы не заводить питомца: необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгул питомца. Родителей понять можно, а ребёнка – необходимо. Стоит задуматься, так ли это плохо, если малыш уже готов заботиться о ком - то ещё.
Ребёнок взрослеет, хочет, чтоб его жизнь была наполнена чем - то важным, он стремится помогать, приносить пользу. В характере ребёнка формируются положительные качества характера: сочувствие, сострадание, любовь, преданность, забота. Он может стать более открытым, внимательным и дружелюбным, почувствовав себя более значимым в жизни питомца, проявляя заботу.
Конспект открытого урока "Глагол как часть речи" (5 класс). Цели урока: обобщить и систематизировать ранее полученные знания по теме "Глагол", научиться применять их на практике. Образовательные: выработать навык самооценки знаний. Развивающие: развивать навыки анализа, синтеза, сравнения лингвистических явлений, развивать навыки логического мышления, коммуникативные, развивать творческие способности
Подпишитесь на нашего бота в Telegram – и получите памятку прямо сейчас!
Забрать памяткуПроверьте, не делаете ли вы эти ошибки - они могут стоить вам категории!
Солнечный свет соответствует новым требованиям — ваше обучение в безопасности!
Располагаемся в Сколково
Работаем по лицензии на образовательную деятельность
Выдаем только документы установленного образца
Они помогают ему работать лучше. Продолжая использовать сайт,
вы соглашаетесь с этим.