Аннотация: В статье рассматриваются инновационные методы и технологии, применяемые в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в начальной школе. Особое внимание уделяется подходам, которые способствуют созданию инклюзивной образовательной среды и позволяют детям с различными потребностями получать полноценное образование. Исследуются как традиционные, так и современные методы работы, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий, индивидуализированного подхода, коррекционно-развивающих программ и психолого-педагогической поддержки. Приводятся примеры успешного применения инновационных технологий в практике работы с детьми с ОВЗ.
Ключевые слова: инновационные методы, технологии, дети с ОВЗ, инклюзивное образование, начальная школа, индивидуализированный подход, информационно-коммуникационные технологии, коррекционное образование, психолого-педагогическая поддержка.