Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1496

Среднесрочный проект в старше - подготовительной группе "Птицы - наши друзья"

Актуальность

Международный день птиц каждый год проходит в один и тот же день – 1 апреля. Такая дата для празднования выбрана не просто так. Дело в том, что как раз в конце марта и начало апреля из тёплых краёв в родные места, прилетают птицы. Птицы играют огромное эстетическое значение. Они украшают, оживляют парки и леса, луга и берега водоемов своей грациозностью, ловкостью, подвижностью, мелодичными песнями и звонкими выкриками. Но в этом еще не главная польза птиц, важнее их участие как составной части природы в уничтожении вредных насекомых и грызунов. Трудно переоценить значение птиц в воспитании любви к природе у детей. Особенно если поощрять их вести наблюдения за какими-то определенными птицами в природе, либо держать птиц у себя дома. Последнее доступнее. Любовь к живому всегда развивается из привязанности к какому-то или каким-то конкретным живым существам, будь то собака, кошка или птицы. Также важно сохранить народную культуру, не потерять её прелесть для будущих поколений. 

Сюжетно-ролевая игра "Не шути с огнем".

Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе дошкольного учреждения. С детьми средней группы «Теремок» были проведены беседы: «Человеку друг огонь, только зря его не тронь», «Спички не игрушки».  В ходе беседы, ребята узнали, что огонь может быть «добрым» и «злым», познакомились с огнетушителем, с теми предметами, из-за которых, может возникнуть пожар (спички, зажигалки и т. д.), и какой вред может принести игра с огнем. Ребята познакомились с профессиями «Пожарные», «Диспетчер». Провели сюжетно-ролевую игру «Не шути с огнем! В ходе которой дети проявили своё творчество и знания полученные в ходе бесед. Ребята с учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали рассказ воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар. В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

 

Методические материалы к урокам обучения грамоте

Методические материалы для уроков обучения грамоте будут полезны учителям начальной школы на этапе букварного периода.Так же, некоторые упражнения,такие как "Звуковой анализ слова со схемами",можно использовать на всех этапах обучения в начальной школе.Успешному усвоению буквенного материала помогут упражнения "Найди пару", "Собери буквы","Найди букву","Допиши пару". Все дети любят играть, поэтому все упражнения проводяться в игровой форме или в форме соревнований.

Проблемы и перспективы работы в современном детском саду

Проблемы и перспективы работы в современном детском саду

 

«Артикуляционная гимнастка-основа правильного произношения»

Артикуляционная гимнастика основа правильного произношения. Консультация для педагогов. Для логопедов. Звуки речи образуются в результате сложного

комплекса движений артикуляционных органов речи.

Эффективные стратегии поведения воспитателя с детьми с ТНР в различных ситуациях

Аннотация. Статья посвящена разработке и применению эффективных стратегий поведения воспитателя в работе с детьми средней группы, имеющими трудности в развитии речи (ТНР), в условиях детского сада. Рассматриваются особенности работы с детьми с ТНР, проблемы, с которыми сталкиваются воспитатели, а также подходы, способствующие успешному взаимодействию с такими детьми. Описаны стратегии, помогающие создать позитивную атмосферу, развивать коммуникативные навыки детей и эффективно решать проблемы поведения в различных ситуациях.

Ключевые слова: воспитатель, дети с ТНР, стратегии поведения, детский сад, трудности в развитии речи, педагогические методы, взаимодействие.

Актуальные проблемы преподавания иностранных языков и культур в школе и вузе

Любое обучение есть передача молодому поколению культуры в «определенном объеме». Предмет «иностранный язык» несет с собой иноязычную культуру. Важно заменить, что цель «овладение иноязычной культурой» относится к цели «обучение общению». Иноязычная культура как цель обучения имеет социальное, лингвострановедческое, педагогическое и психологическое содержание, которое соотносится со всеми аспектами обучения и вытекает из содержания предмета «иностранный язык». Однако в таком обобщенном виде иноязычная культура не может служить целью обучения, ибо овладение ею происходит не сразу, а постепенно. Поэтому в иноязычной культуре выделяются сначала какие-то наиболее существенные ее разделы – компоненты цели, а затем они конкретизируются в объектах обучения. 

Сотрудничество логопеда и родителей по преодолению ОНР у детей.

Многие родители, благодаря разнообразию специальной литературы, ресурсам Интернет, пытаются самостоятельно повысить свою психолого-педагогическую компетентность. Но, далеко не вся печатная продукция, а так же материалы, размещенные на различных сайтах Интернет соответствуют стандартам образования, и носит действительно развивающий характер. 

Спортивный уголок детского сада.

Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека.Для успешного решения задач физического воспитания в дошкольных учреждениях, необходимо иметь физкультурное оборудование, которое должно быть  в групповой комнате, в специально отведенном месте «Спортивном  уголке».Дети очень подвижные, для полноценного развития им нужно бегать, прыгать, лазать, кружиться, приседать. Поэтому в группах ДОУ обязательно оформляются спортивные уголки. Спортинвентарь и оборудование позволяют разнообразить физкультурные занятия, стимулируют детей к проявлению активности.

 

Программа коррекционно-развивающих игр для групповой работы с детьми дошкольного возраста «Веселый час»

«Веселый час» - сборник интерактивных игр. Проведение подобных игр с детьми способствует развитию их «эмоционального интеллекта» и помогает педагогу создавать в группе дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и с воспитателем, облегчая тем самим процесс совместного обучения.

Пожалуйста, подождите.
x
×