Технология формирующего оценивания из опыта моей работы с 2021 года.
Одним из важнейших аспектов педагогической деятельности является оценка полученных результатов, в ходе которой можно установить успешность и результативность образовательного процесса. С введением ФедГосОснСтанд программа обучения поставила учителям математики сложную задачу: выставить в журнал итоговую оценку, соответствующую знаниям, и одновременно оценить развитие каждого ученика. Следуя требованиям новых стандартов, учитель должен овладеть методами и приемами, позволяющими оценивать не только предметные, но и метапредметные, личностные образовательные результаты обучающегося на различных этапах образовательного процесса. Одним из наиболее эффективных путей решения этой проблемы является использование формирующего оценивания на уроке. Я хочу поделиться с методами и приемами ФО, что хорошо получилось использовать в своей практике и рассказать на примере конспекта урока.