Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1514

Педагогический проект для детей среднего дошкольного возраста "Неделя финансовой грамотности"

Основы экономического образования необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне. В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребенка. Так как на этом этапе закладываются основы личностной культуры, обеспечивается освоение первоначальных социокультурных норм. Отсюда возникла необходимость воспитания личностных качеств у дошкольников, которые определяют дальнейшую его жизнедеятельность в обществе, такие как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность. Это является фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний и навыков.

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста: "Донской край"

Конспект образовательной деятельности на тему «Волшебный сундучок» по мотивам сказки Тихого Дона «Доброе сердце дороже красоты». Старший дошкольный возраст.

Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста. Направлено на развитие мышления, творческого воображения, связной речи. Все задачи реализуются через игровые ситуации и различные виды деятельности.

«Филологи МГУ покоряют веронский конкурс писем Джульетте»

         Традиция писем Джульетте зародилась в 1937 году, когда житель Вероны Этторе Солимани, впечатлённый эмоциями авторов посланий к шекспировской героине, взял на себя роль её первого «секретаря». Он начал отвечать на письма, заложив основу уникального диалога между прошлым и настоящим. В 1972 году инициатива переросла в официальный «Клуб Джульетты» — сообщество волонтёров, которые по сей день поддерживают переписку от имени героини. С 1980-х конкурс стал международным: к итальянцам присоединились авторы из разных стран, а с начала 2000-х активное участие в нём принимают студенты и академические организации, включая ведущие университеты мира.

Использование нейротренажеров в работе специалистов ДОУ

Рассмотрено понятие нейротренажеры —это игровое оборудование, улучшающее работу мозга через воздействие на тело. Также прописано кому необходимы нейротренажеры особенно показаны детям, так как именно в дошкольный период идёт активное формирование мозговых структур и развивается интеллект.Важной особенностью данной деятельности является то, что начать работу можно без дополнительных затрат и приспособлений. При этом учитель-логопед, педагог-психолог может работать с детьми в любом месте, и дети это воспринимают скорее, как игру, а не как сложное и трудновыполнимое задание.

Левшество – проблема или дополнительные возможности?

«Левшество – проблема или дополнительные возможности?»

 

Роль практических занятий в подготовке студентов- медиков

Практическое занятие в медицинском колледже- это форма организации обучающего процесса, которая предполагает выполнение определённого задания студентом под руководством преподавателя. Практические занятия в подготовке будущих медицинских работников являются основополагающими. Целью таких занятий на первом месте выступает приближение ситуации к реальной, т.е. такой, с которой студент в будущем столкнется в своей профессиональной деятельности. 

Методическая разработка. Конспект интегрированного урока в 1 классе "Театр"

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, вообржения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.

Театр — это место, где царит игра, где обитают необыкновенные взрослые, готовые и способные играть с детьми и для детей. Персонажи сказок и книжек обретают здесь голос и плоть, выходят со страниц книжек или из мультиков на подмостки, с ними можно взаимодействовать. Как же не полюбить чудесное место, где сказка становится почти реальностью? Ведь главное в воспитании интеллигентного, свободного, культурного человека –это формирование гармоничной, творчески активной личности, способной чувствовать себя хозяином собственной жизни, а значит – быть  ответственным за себя и окружающий мир. В этом смысле искусство театра оказывает огромное влияние на образовательный процесс.

Открытка для Защитника Отечества с 23 февраля

Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками порадовать (пап,дедушек)

Развивать творческое мышление.

Инновационная технология Теосоциоребилитация "Духовная связь" в Джалильском дом-интернате.

Духовная связь

    Одним из инновационных направлений работы по реабилитации лиц с ограниченными возможностями и пожилыми людьми в ГАУСО «Джалильский дом-интернат для престарелых и инвалидов» выбрана Теосоциоребилитация «Духовная связь.

Формирование читательской грамотности младших школьников

В статье рассматриваются подходы к формированию читательской грамотности у младших школьников. Подчеркивается значимость раннего развития навыков осмысленного чтения, анализа и интерпретации текста. Приводятся примеры эффективных методик работы с учащимися, направленных на повышение их интереса к чтению, развитие критического мышления и умения работать с различными видами текстов.

Пожалуйста, подождите.
x
×