Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Опубликованные материалы - страница 3

Логопедические старты "Автоматизация звука [Ш]"

В статье представлен конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении, включающий в свою структуру спортивные игры и эстафеты, в ходе участия в которых у детей старшейгруппы атоматизируем звук [Ш] изолированно, в слогах и словах. В занятие включена авторская разминка перед началом игр, состоящая из известных детям физических упражнений с одновременным проговариванием слогов со звуком [Ш] на каждое движение. Проводятся спортивно-логопедические старты в вечерний отрезок времени после постановки звука [Ш] у детей с наршуениями речи.

Фольклор как средство патриотического воспитания школьников

 

Педагогический коллектив нашей школы определил, что необходимо создать условия, в которых ребенок смог бы максимально самореализоваться, то есть установить собственные отношения с обществом, историей, культурой человечества. Мы считаем, что воспитание патриотизма должно строиться на конкретной исторической почве, при активном использовании краеведческого материала.

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике для обучающихся 3 класса  образовательных  корекционных (специальных)учреждений VIII вида.

 

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Уровень развития мелкой моторики – один из основных показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Развитие мелкой моторики – является главным условием осуществления познавательной деятельности, обеспечивающим возможность успешного обучения. Развивая мелкую моторику, мы обогащаем и расширяем работу, приобщив детей к разным видам деятельности, опираясь на интересы ребенка и семьи.

Методический комплекс наблюдений с детьми средней группы «Природа Сибири»

В данной работе представлен комплекс педагогических наблюдений с детьми средней группы «Природа Сибири». 

Комплекс включает в себя несколько разделов:

Профориентации в начальной школы с детьми ОВЗ

«Такие разные профессии» составлена в соответствии с требованиями ФГОС и предусматривает участие в массовых мероприятиях, выставках рисунков и поделок, встреч с людьми разных профессий.   Основными особенностями ребенка младшего школьного возраста являются любознательность, познавательный интерес, открытость внешнему миру. Поэтому перед начальной школой стоит увлекательная и сложная задача: определить роль и место профориентационной работы.

На этапе освоения программы внеурочной деятельности у ребят сформировывается добросовестное отношение к труду, понимание роли труда в жизни человека и общества, развиваться интерес к профессиям родителей и ближайшего окружения, интерес к наиболее распространенным профессиям. Первым этапом работы - это профинформация, где учащиеся знакомятся с профессиями людей, чей труд они наблюдают изо дня в день.

Конспект по рисованию пальчиками на тему «Осеннее дерево.»

Конспект организации образовательной деятельности по рисованию пальчиками на тему «Осеннее дерево.»

Цели деятельности педагога :создать условия для комфортной деятельности детей, побуждать к самостоятельному рисованию, аккуратности.

Сценарий спортивного праздника "Тропа безопасности

Спортивно - познавательный праздник по основам безопасности и жизнедеятельности для детей подготовительной группы

«Тропа безопасности».

Статья: «Развитие пространственных представлений у дошкольников»

Развитие пространственных представлений детей 6-7 лет, играет важное значение для всех сторон жизни ребенка, так как охватывает множество сторон его взаимодействия c окружающим миром, тем самым являясь одним из важнейших умений человека. 

Дошкольный возврат - время интенсивного развития пространственных представлений. Дети с ранних лет сталкиваются с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи родителей и воспитателей ребенок усваивает базовые представления. Такие как: справа, слева, внизу, вверху, в центре, над, под, по направлению, против направления. Комплекс данных представлений способствует развитию пространственного ориентирования детей.

Развитие логического мышления учащихся на уроках математики.

     Развитие логического мышления должно быть неотрывно от урока, каждый ученик должен принимать участие в процессе не только стандартных заданий, но и задач развивающего характера.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×