Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Опубликованные материалы - страница 4

Конмпект по развитию речи во второй младшей группе на тему "Зимняя одежда".

Цель – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи, обобщение представления детей о функциональном назначении зимней одежды.

Задачи:

« Игровой самомассаж с музыкальным сопровождением»

Использование игрового массажа   повышает защитные свойства верхних дыхательных путей и всего организма, нормализует вегетососудистый тонус, деятельность вестибулярного аппарата и эндокринных желез. Частота заболеваний верхних дыхательных путей снижается. Выполнение массажных манипуляций расширяет капилляры кожи, улучшая циркуляцию крови и лимфы, активно влияет на обменные процессы организма, тонизирует центральную нервную систему. Обучение простейшим массажным приемам проводится в игре.

При проведении массажа важно научить детей не давить на точки, а массировать их мягкими движениями пальцев, слегка надавливая или легко поглаживая. Массирующие движения следует выполнять в направлении от периферии к центру.(от кистей рук к плечу и т.д.)

Конспект п развитию речи "В гости к бабушке" во второй младшей группе.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе  «В гости к бабушке»

Цель: развивать коммуникативно-речевую активность детей.

Методическая разработка занятия: "В гостях у сказки"

Групповое занятие в старшей группе ДОУ

ВидЫ деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная.

Проект «Мой город и край - моя Родина»

Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально-нравственного развития  личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка уважительное отношение к малой Родине. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина.

Конспект по экологическому развитию «Курочка Ряба»

Цель:

Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Подарок Деду Морозу"

«Подарок Деду Морозу»

Дети входят в зал под музыку садятся на стульчик

Конспект внеклассного мероприятия " Моя малая Родина-Бурятия"

Внеклассное мероприятие: «Тоонто нютаг. Моя малая Родина»

Передвижная выставка.

Состояние просодической стороны речи у дошкольников с нарушением интеллекта

Речь умственно отсталых детей часто мало выразительна, монотонна, интонирование речевых высказываний затруднено. Для них характерно нарушение процессов восприятия и воспроизведения интонационных структур предложения. Все это затрудняет не только речевую активность детей, но и достаточно негативно сказывается на общении с окружающими, задерживает формирование познавательных процессов и в связи с этим препятствует полноценному формированию личности.

Изучение состояния просодической стороны речи дошкольников с нарушением интеллекта позволяет выбрать наиболее эффективные пути, методы и средства коррекционного воздействия в процессе логопедической работы по их преодолению .

План-конспект открытого урока "Колорит и настроение в пейзаже"

План-конспект открытого урока "Колорит и настроение в пейзаже"

Дисциплина: "Станковая композиция"

Пожалуйста, подождите.
x
×