Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 4

Деятельность концертмейстера....

Концертмейстерство – это отдельный вид музыкальной деятельности, которым должен овладеть любой музыкант-профессионал, или «многофункциональное и многопрофильное искусство", сложившаяся в рамках музыкального исполнительства самостоятельная профессия? Вопрос далеко не праздный. Тот факт, что учитель музыки получает специализацию «концертмейстер» и может быть преподавателем специального фортепиано в системе дополнительного образования, «автоматически» обязывает рассматривать профессиональное мастерство концертмейстера (а значит, и профессиональное мастерство учителя музыки) с позиций более высокого уровня. Учитель музыки обязан помочь молодым людям организовать свое музыкальное общение на подлинно художественных началах и с пониманием роли и важности музыки в своей жизни.

В рамках профессиональной подготовки учителя музыки любые формируемые на занятиях «умения и навыки» (например, ансамблевое чувство) должны стать реальным средством воспитания музыкальной культуры студентов как части всей их духовной культуры. Для этого необходимо раскрывать «искусство концертмейстера» в свете высших воспитательных функций искусства, определяющих его преобразующее воздействие на личность в плане развития мышления, эстетического вкуса, художественного мировоззрения в целом.

Н.И.Вавилов "Прошлое, настоящее, будущее"

Информационный час, посвященный

 26 января — Дню памяти Николая Ивановича Вавилова

Интеллектуально-игровое занятие "Клад кота Леопольда"

Интеллектуально-игровое занятие " Клад кота Леопольда" для учащихся младших классов.(1-2 класс). В презенации представлены загадки, задание  на развитие фонематического слуха "Звук заблудился, задание "Найди лишеее", составь стихотворение, реши занимательные задачи. исключить лишнее слово.В презентации работа с текстом стихотворений, где строчки переменшаны из двух стихотворений. Дети должны отделить два стихотвореия друг от друга. Должны получиться Грустная песенка и Кошкина считалочка.в презентации есть задание на равитие памяти и внимания.

Развитие креативного мышления у школьников через декоративно-прикладное искусства

Аннотация. Статья посвящена актуальной теме формирования и развития креативного мышления у учащихся средних классов через занятия декоративно-прикладным искусством на уроках технологии. Раскрывается педагогическая ценность художественного творчества как средства самовыражения, развития воображения, нестандартного подхода к решению задач и формирования устойчивого интереса к труду. Обосновывается значимость декоративно-прикладной деятельности в воспитании творческой личности школьника. Делается акцент на необходимости создания условий для проявления индивидуальности и развития художественного вкуса.

Ключевые слова: технология, декоративно-прикладное искусство, креативное мышление, творчество, трудовое обучение, среднее звено, развитие личности, художественная деятельность.

Сборник конструктов уроков окружающего мира по формированию навыков смыслового чтения у обучающихся второго класса

Статья на тему: сборник  конструктов уроков окружающего мира по формированию навыков смыслового чтения у обучающихся второго класса

Положительным эффектом от реализации данного проекта является то, что у учащихся умения осмысленного восприятия и анализа окружающего мира, формирование навыков смыслового чтения, расширение кругозора, развитие критического мышления и способности самостоятельно интерпретировать информацию. Создание сборника конструктов по окружающему миру способствует активизации познавательной деятельности, повышению интереса к учебному материалу и укреплению навыков глубокого понимания текста, что в целом способствует более эффективному усвоению знаний и развитию интеллектуальных умений.

Сборник конструктов уроков окружающего мира по формированию навыков смыслового чтения у обучающихся второго класса

 

Положительным эффектом от реализации данного проекта является то, что у учащихся умения осмысленного восприятия и анализа окружающего мира, формирование навыков смыслового чтения, расширение кругозора, развитие критического мышления и способности самостоятельно интерпретировать информацию. Создание сборника конструктов по окружающему миру способствует активизации познавательной деятельности, повышению интереса к учебному материалу и укреплению навыков глубокого понимания текста, что в целом способствует более эффективному усвоению знаний и развитию интеллектуальных умений.

Гражданско-патриотическое воспитание как фундамент будущего страны.

 На сегодняшний день существует пять категорий участников программы. Сами младшие школьники, ученики с 1 по 4 класс. Старшеклассники – наставники. Эти ребята занимают активную позицию в школе, которым интересно общение с младшими ребятами. Важно, чтобы старшеклассники были действительно помощниками учителя. Поэтому рекомендуют привлекать ребят не младше 7-го класса. Конечно же учителя начальных классов. Именно вы, уважаемые коллеги, главные в реализации программы Орлята России для своего класса и, конечно же, родители обучающихся младших школьников. Вожатые детских лагерей и Советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Именно они реализуют программы летнего отдыха в пришкольных лагерях в рамках программы Орлята России.

Игрушки и литература для детей возраста от 1 до 1,5 лет

Игрушки и литература для детей возраста от 1 до 1,5 лет.

Возраст от 1 до 1,5 лет — это важный период активного развития малыша. Ребёнок начинает ходить, изучает окружающий мир, активно использует жесты и первые слова. В это время особенно важно правильно подбирать игрушки и книги, которые будут способствовать развитию моторики, речи, мышления и воображения.

Совет родителям, как работать над словом.

Как происходит расширение словаря, вашего ребенка. Все просто, при непосредственном восприятии окружающего. Хотелось бы отметить, словарную работу на этим нельзя считать  законченной. Очень важна языковая работа над словом - к ней можно отнести выробатку у ребёнка умения подбирать синонимы( слова с тем же значением) и антонимы( слова с противоположным значением), а так же раскрытие многозначности слова.

Дошкольника необходимо знакомить с разными значениями известных слов, учить правильно употреблять эти слова в сочетании с другими словами. 

«Решение задач по теме закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников".

Урок-практикум решения задач.

«Решение задач по  теме закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников.       

Пожалуйста, подождите.
x
×
Руководство «Как успешно пройти аттестацию в 25/26 уч. году?»
Получите пошаговое руководство для вашей должности в нашем Telegram-боте
Получить бесплатно +