Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Опубликованные материалы - страница 5

РППС как условие развития познавательно-исследовательской деятельности

Согласно ФГОС ДО образовательная среда рассматривается как зона ближайшего развития ребёнка. Образовательная среда составляет систему условий социализации и развития детей, включая пространственно-временные (гибкость и трансформируемость предметного пространства), социальные (формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательного процесса, включая педагогов, детей, родителей, администрацию), деятельностные (доступность и разнообразие видов деятельности, соответствующих возрастным особенностям дошкольников, задачам развития и социализации) условия.

Рекомендации для родителей, воспитывающих подростков с трудным поведением.

Ребенку необходимо пережить мучительный, интенсивный, отчаянный поиск того, что ему подходит, того, что он готов себе присвоить, считать по-настоящему своим. Для этого он пытается в том числе выбирать не то же самое, что родители.

Сопротивление, протест против того, что навязывают взрослые, отказ от родительских моделей - это естественное развитие событий в переходном возрасте. Подростку необходимы родительская поддержка, понимание его чувств, справедливая оценка его усилий, уважение к той внутренней работе, которую он проделывает, к его духовному пути и к страданиям юности.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Сладкая сказка»

Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Сладкая сказка» со стихами играми, конкурсами

Под музыку «Новый год нас зовет» дети входят в зал.

Развитие произвольного внимания как основы успешного обучения

Обучение в школе детей начинается с формирования (развития) таких психических процессов как внимание, память, мышление. Без развития этих процессов не произойдёт полноценно качественного обучения. Ребёнок, у которого не развито произвольное внимание не умеющий слушать и слышать, в будущем не сможет усвоить материал, у него будут пробелы в знаниях, что, естественно отразится на освоение учебной программы, а следовательно,на успеваемость. Какие упражнения можно использовать для развития внимания младших школьников? Об этом можно узнать из данной статьи. 

Как развивается речь малыша от 6 месяцев до 7 лет

Речь - это не только средство общения. Она является ещё и средством мышления. Очень важно, чтобы речь развивалась правильно. Поэтому необходимо знать все этапы развития речи по возрасту.

Каждый этап очень важен. Ведь зная, как должна развиваться речь, родители смогут понять, если у их ребенка задержка речи и нужна ли ему помощь специалиста. Ведь вовремя начавшаяся работа способствует лучшей коррекции речи и возможности все исправить до школы. Поэтому важно знать этапы её развития. Эти особенности должны знать все, кто работают с ребёнком. 

"Игра как способ формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников

Нетрадиционная форма родительского собрания в старшей группе.

Цель нашего собрания: познакомить вас с современными и нетрадиционными здоровьесберегающими технологиями ДОУ; показать применение технологий в ходе работы с детьми старшего дошкольного возраста;  дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.

Методическое пособие"Обучение грамоте с помощью моделирования"

В пособии представлены материалы из опыта работы  по обучению грамоте с помощью моделирования. Пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях, а также может быть использовано родителями в условиях домашнего обучения детей. В своем пособии я расскажу о том, как работая с разными моделями, дети не только легче и быстрее усваивают материал, но и активнее включаются в деятельность. Работа педагога из рутинного объяснения связей и закономерностей превращается в интересное увлекательное занятие, на котором детям некогда скучать.

 

Иновационная деятельность в воспитании.

В статье говорится об "иновационной деятельности",над чем и над какими качествами необходимо работать педагогу,чтобы внедрять новые методы, формы,средства.Педагогу необходимо заинтересовать участников в активном освоении новшества: создать благоприятный  психологический климата для стабильной работы, создать атмосферу творчества. Главная цель воспитания  - счастливый человек, т.е. мы должны воспитать счастливого человека. Но здесь сразу же возникают проблемы и сложности. Отсутствие положительного опыта жизни и общения в коллективе. И чтобы помочь нашим  ребятам научиться управлять собой, нужно  выяснить, как же они сами относятся к своему положению в коллективе, своему поведению.

Кружок "Юный блогер" для детей старщего дошкольного возраста

Аннотация: в данной статье описываются развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста путем кружка «Юные блогеры». Раскрывается основные проблемы коммуникативного развития у детей дошкольного возраста, понятии «видеоблогер», «журналист», причины почему подростки ведут свои видеоблоги и смотрят других видеоблогеров. Также диагностика у детей коммуникативных умений. Краткое описания кружка «Юный блогер». Ключевые слова: коммуникативные умения, дошкольный возраст, видеоблог, особенности развития коммуникативных умений у старших дошкольников, развитие, связная речь.

 

Конспект открытого урока по математике «Прибавление и вычитание числа 3»

Конспект открытого урока по математике по теме: «Прибавление и вычитание числа 3».

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с приёмами прибавления и вычитания числа 3; закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка; продолжать работу над задачами; развивать логическое мышление учащихся.

Пожалуйста, подождите.
x
×
Выберите удобный для Вас тариф
Процесс обучения станет ещё более комфортным
Доступ к учебной платформе 24/7
Обучение от 3 дней
Отправка документов заказным письмом
Доставка курьером на дом
Доступ к учебным материалам
(с даты окончания)
3 месяца 12 месяцев неограниченный
Доступ к программе, при обновлении требований законодательства
Персональный помощник при обучении
Индивидуальные консультации с преподавателем обращение на почту звонок почта, звонок,
видео-созвон
Повторная отправка при утере документов +200 руб. +200 руб.
Твердая обложка к документу об обучении +300 руб. +300 руб.
Подарок от учебного центра и персональное благодарственное письмо
выбрать
выбрать
выбрать