Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.07
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 5

Фестиваль патриотической песни

Фестиваль патриотической песни "Пусть всегда будет солнце".

Цель:  создать  творческую атмосферу в школе, способствующую формированию гражданско-патриотических чувств обучающихся.  

Сценарий линейки, посвященной Дню Знаний

 

Действующие лица:

Сценарий линейки, посвященной Дню Знаний

Действующие лица:

- Ведущие - 2 человека

Планирование в разновозрастной компенсирующей группе (на неделю)

Еженедельное планирование в разновозрастной компенсирующей группе. Возраст детей 3 - 5 лет. Тема для младшего возраста "Лето. Насекомые", тема для среднего возраста "Правила дорожного движения". Часть индивидуальной работы вписывается воспитателями от руки. Консультации для родителей тоже могут вписываться вручную, они фиксируются в отдельную тетрадь по работе с родителями. В конце планирования есть индивидуальная работа для детей младшего возраста с ЗПР. Используется в работе материал Нищевой Н.В.

Дидактическая игра "Наряди матрешку"

Цель дидактической игры «Наряди матрёшку»:

Русская изба - воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста

Патриотизм – это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территории, природу, особенности языка и быта, народно-прикладное искусство, фольклор и многое другое. Дошкольный возраст – наиболее оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, формируется мировоззрение, национальное самосознание, нравственно-патриотические позиции. Приобщение детей к народной культуре является средством воспитания у них патриотических чувств и развития духовности. Отсутствие знаний делает человека равнодушным, а равнодушие разъедает не только памятник старины, но и души людей. Воспитание патриотических, духовно-нравственных, социально- коммуникативных качеств подрастающего поколения осуществляется через познание детьми народной культуры своей Родины, родного края, той общественной среды, в которой они живут.

Применение проектной методики в обучении географии

Аннотация. Статья освещает применение проектной методики в обучении географии, подчеркивая создание и реализацию учебных проектов как средства для более глубокого понимания географических концепций. Автор представляет примеры успешных учебных проектов и делятся методиками их внедрения в учебный процесс.

Ключевые слова: проектная методика, обучение, география, учебные проекты, понимание концепций.                                                                                                                   

Развитие критического мышления через изучение географии

Аннотация.  Статья рассматривает важность развития критического мышления у учащихся через изучение географии как средство формирования аналитических навыков. Автор подчеркивает, что география, изучающая землю, ее ресурсы, климат и население, предоставляет множество возможностей для развития критического мышления. В статье также описываются методики, такие как проблемное обучение, проектная деятельность, использование картографического материала, дискуссии и дебаты, а также современные информационные технологии, которые способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся.

Ключевые слова: критическое мышление, география, аналитические навыки, географические данные, обучение.

Использование элементов математики в преподавании географии

Аннотация. Статья представляет собой исследование, посвященное интеграции математических концепций в учебный процесс географии. Автор анализирует способы использования математики для более глубокого понимания географических явлений и процессов, обсуждая примеры успешной интеграции математики в учебные программы и методики обучения.

Ключевые слова: математика, география, учебный процесс, интеграция, географические явления, обучение.                                                                                

"Методика развития двигательной активности дошкольников в режиме дня МБДОУ."

Двигательная активность – это естественная потребность в движении детей дошкольного возраста. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. В дошкольном возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем.

Двигательная активность зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от индивидуальных особенностей, функциональных возможностей растущего организма. Организация детской деятельности требует от педагога особого внимания, так как не все дети одинаково активны, подвижны и самостоятельны, а есть дети, которые затрудняются в самостоятельном выборе игр, игрушек и пособий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×