Опубликованные материалы

Аспекты инновационного подхода к организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка

Автор: Архипова Ирина Владимировна
В статье рассматривается вопрос организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка с использованием инновационных форм обучения, обеспечивающих реализацию индивидуальной личностно-профессиональной траектории развития будущего специалиста. Эффективность организации самостоятельной работы студентов обеспечивается посредством интеграции разных уровней заданий в процессе взаимодействия преподавателя и обучающихся на основе личностно-ориентированного обучения. Такое обучение будет способствовать развитию и саморазвитию обучающихся, опираясь при этом на их иноязычный опыт как субъектов самостоятельной деятельности.

Проект "Огород на окне"

Автор: Олеся Валерьевна Усачева
 Долгосрочный проект "Огород на окне" 

Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Конспект занятия по ФЭМП

Автор: Олеся Валерьевна Усачева
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе "Математическая викторина"

Конспект НОД для средней группы "Космос"

Автор: Шепелева Светлана Николаевна
Конспект для средней группы

Адаптация детей в ОСР

Автор: Алла Георгиевна Подпечкина
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ОТДЕЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

Проект "Русская матрешка"

Автор: Латышева Екатерина Алексеевна
Проект для средней группы

Дошкольное обучение как компонент единой непрерывной системы образования

Автор: Широкая Валентина Владимировна
Дошкольное обучение как компонент единой непрерывной системы образования 

Пальчиковые игры (с 3 лет)

Автор: Мирошникова Наталья Владимировна
Картотека игр и упражнений для развития мелкой моторики.

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. Важная особенность: мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью, восприятием ребенка.

Программа курса внеурочной деятельности по математике "Графики улыбаются"

Автор: Порубова Ольга Васильевна
На практике мы часто встречаемся с зависимостями между различными величинами не только в математике, но и в других сферах деятельности. С помощью графиков наиболее естественно отражаются функциональные зависимости одних величин от других.

Начиная с 7 класса в центре внимания школьной математики находятся понятия функции и графики. Однако размеры школьного учебника, количество часов, выделяемых на изучение темы «Функции и графики» в разных классах не позволяют показать в сколько-нибудь полном объеме все многообразие задач, требующих для своего решения функционального подхода, научить учащихся глубоко понимать и использовать свойства функции; нет времени изложить историю возникновения этого интереснейшего раздела в школьном курсе математики.

семинар-практикум "Творческий педагог- творческие дети"

Автор: Кристина Алексеевна Рыжакова
Цель: актуализация творческого, креативного развития воспитателей и педагогов ДОУ, как одного из составляющих их профессиональной компетентности.

Задачи:

Пожалуйста, подождите.
x