Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 5

"Методы развития мелкой моторики детей"

 «Развитие мелкой моторики детей дома»

      Мелкая моторика – это точные движения не только кистями, но и пальцами рук. Развитие руки помогает развитию речи  и мышления ребенка дошкольного возраста.

Арт-терапия как метод коррекции тревожности у дошкольников

Аннотация. В дошкольном возрасте тревожность может проявляться в виде страха перед новыми ситуациями, трудностей в общении со сверстниками, неуверенности в себе и повышенной эмоциональной чувствительности. Использование различных форм художественного самовыражения, таких как рисование, лепка и моделирование, создает безопасное пространство для проявления чувств ребенка, способствует их осознанию и переработке. В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты применения арт-терапии, ее влияние на эмоциональное состояние дошкольников, а также практические подходы к организации арт-терапевтической работы в дошкольных образовательных учреждениях.

Ключевые слова: арт-терапия, тревожность, дошкольники, психокоррекция, эмоциональное развитие, художественная деятельность.

Викторина для старшеклассников "Что? Где? Когда?"

 Для того, чтобы стать успешной, гармоничной, всесторонней личностью, интеллектуальное развитие является обязательным условием. Чтобы направить молодежь на этот «путь ума» необходима форма, способная заинтересовать юных граждан. Такой формой, без сомнения, могут считаться интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра "Что?Где? Когда? "для старшеклассников, включающая в себя инормацию по математике, физике, химии. Можно использовать на внеурочных занятиях для поддержания интереса к точным наукам.

Историческое мышление как инструмент формирования гражданской позиции обучающихся

Аннотация. Формирование гражданской позиции школьников является одной из важнейших задач современного образования. В основе этого процесса лежит развитие исторического мышления, которое позволяет учащимся анализировать события прошлого, делать обоснованные выводы и применять полученные знания в контексте современных общественных процессов. Историческое мышление способствует осознанию значимости исторического опыта, формированию ценностей и развитию критического восприятия информации. В статье рассматриваются сущность исторического мышления, его роль в гражданском воспитании школьников, а также педагогические приемы, способствующие его развитию в условиях школы-интерната. 

Ключевые слова: историческое мышление, гражданская позиция, критическое мышление, школьное историческое образование, интернат, педагогические методы. 

Методы стимулирования интеллектуальной активности детей в игровой и познавательной деятельности

Аннотация. Методы стимулирования интеллектуальной активности детей в дошкольном возрасте играют ключевую роль в их общем развитии. Особое внимание стоит уделить игровым и познавательным методам, которые позволяют не только вовлечь детей в активную деятельность, но и развивать их мышление, внимание, память, креативность и способность к решению нестандартных задач. В данной статье рассматриваются различные методы стимулирования интеллектуальной активности детей в контексте их игровой и познавательной деятельности, приводятся примеры педагогической практики, а также акцентируется внимание на значении этих методов для успешного развития детей в условиях современного дошкольного образования.

Ключевые слова: интеллектуальная активность, методы стимулирования, игровая деятельность, познавательная деятельность, дошкольное образование, креативность, развитие мышления, внимание, память.

"Альтернативный источник энергии"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 27 «Колокольчик» комбинированного вида

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии и биологии: эффективные методы и технологии

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методы и технологии, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии и биологии. Приводятся примеры современных педагогических подходов, таких как проблемное обучение, проектная деятельность, игровые и цифровые технологии. Особое внимание уделяется формированию у школьников исследовательских умений, критического мышления и навыков самостоятельной работы. Представленные в статье методики позволяют повысить интерес к предмету, развивать мотивацию учащихся и делать процесс обучения более продуктивным.

Ключевые слова: познавательная деятельность, химия, биология, активные методы обучения, проектная деятельность, проблемное обучение, игровые технологии, цифровые технологии, критическое мышление.

Игра как средство образовательной деятельности у дошкольников в условиях реализации ФОП ДО

Аннотация. В статье рассматривается значение игры как ведущего средства образовательной деятельности дошкольников в условиях реализации Федерального образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Раскрываются основные подходы к организации игровой деятельности, подчеркивается её роль в формировании базовых навыков, развитии личности и социализации ребёнка. Особое внимание уделяется интеграции образовательных областей через игру, а также практическим рекомендациям для воспитателей средней группы.

Методическая разработка: Открытое занятие в логопедической средней группе Тема: «Путешествие в мир профессий»

Цель: уточнить и закрепить представления детей о профессиях (врач, строитель, повар).

Задачи:

Конспект занятия для детей старшей группы "Энергосбережение"

Конспект -занятие «Энергосбережение»

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×