Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
Аннотация: в статье рассматривается проблема развития адаптивного интеллекта старшеклассников в процессе обучения математике через применение саморазвивающих технологий. Анализируются ключевые компоненты адаптивного интеллекта, методы его диагностики и педагогические условия, способствующие его формированию.
В статье рассматриваются современные подходы к организации контроля знаний учащихся 7 класса по физике. Анализируются традиционные и инновационные методы оценивания, такие как цифровые платформы, геймификация, проектная деятельность и квест-технологии. Особое внимание уделяется их эффективности в повышении мотивации и качества усвоения материала.
Статья будет полезна воспитателям и специалистам детских садов. Основана на собственном опыте. Данными методиками пользуюсь ежедневно на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ в детском саду. Данные виды игр можно применять воспитателями в качестве физкультминутки на занятиях. Инструктор по физической культуре может включать подобные игры в план занятий и использовать их в качестве подвижных игр как на занятиях в зале, так и на занятиях физической культурой на улице.