Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.02
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 6

Конспект образовательной деятельности на тему: «Солнышко»

Конспект образовательной деятельности

 во второй младшей группе,

Опытные исследования. «Загадки окружающего мира».

Опытные исследования.

«Загадки окружающего мира».

Конспект интегрированной ООД по развитию речи и рисованию

Конспект  интегрированной ООД в первой младшей группе:

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Теремок»

 

Конспект  образовательной деятельности

«Я горжусь, что живу в России»

 

Проект на тему «Я горжусь, что живу в России»

«Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего возраста»

Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего  возраста»

 

"Нетрадиционные изобразительные техники. Рисование при помощи зубной щетки".

Существует много разнообразных нетрадиционных изобразительных техник. Их необычность состоит в том, что они позволяют педагогам вывести учащихся за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата. При рисовании в нетрадиционных техниках используют разнообразные предметы вместо кисти. Рисовать красками можно не только кисточкой, но и с помощью зубной щетки. Зубная щетка – один из замечательных нетрадиционных инструментов для рисования, использование которого при рисовании помогает вызвать у детей интерес к творческой деятельности, экспериментам при рисовании, достичь “ситуации успеха”, т.к. хорошие результаты получатся у каждого ребенка, даже если он умеет рисовать не достаточно хорошо.

Игровая технология В.воскобовича

Игровая технология В.Воскобовича эффективно влияет на развитие детей 3-4 лет. Дошкольное детство – период рождения личности, раскрытия творческих способностей ребенка. Главная задача ДОУ в том, чтобы ребенок рос здоровым, жизнерадостным и гармонично развитым. Общепризнанно, что именно игра является основным видом детской деятельности. Дети играют потому, что им нравится сам процесс игры. Ребенок увлечен игрой и не замечает, что он учится, хотя и сталкивается с трудностями, которые требуют творческих и интеллектуальных способностей. Игра даёт хороший результат, если четко знать какие задачи могут быть решены в процессе их проведения. Занимательный материал игр В.Воскобовича не только увлекает, но и способствует развитию памяти, мышления и речи ребенка.  Используя сказки и игры В.Воскобовича, можно создать психологически комфортные, доверительные отношения воспитателя и ребенка 3-4 лет, еще только адаптирующегося к детскому саду. 

  

Развитие речи посредством творческих заданий у младших школьников

Развитие речи. Творческие задания

Развитие речи - одна из актуальных задач начального обучения. Учителю необходимо научить детей мыслить, рассуждать. Детям нужно создать речевую

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×