Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Опубликованные материалы - страница 6

Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

Наше современное общество и современные технологии диктуют новые требования для воспитания всесторонне-развитой личности. В соответствии с ФГОС ребенок развивается по пяти образовательным областям, но существуют дополнительные направления для развития личности ребенка. Одним из таких направлений является финансовая грамотность. Тема финансовой грамотности детей сейчас очень актуальна. Наши дети являются непосредственными участниками финансовых отношений в семье (деньги, покупки, нужды, траты). Поэтому важно с раннего возраста формировать экономическое мышление, разумные потребности, уважительное и осознанное отношение к труду, материальным ценностям и, конечно, деньгам.

«Здравствуй, школа! 1 сентября – День Знаний»

В данном материале представлен час общения для обучающихся 1 дополнительного класса коррекционной школы. В ходе занятия обучающиеся уточняют и обобщают свои знания о празднике  "День Знаний", повторяют значение понятий "Родина и "малая Родина". Сначала обучающиеся делятся своим впечатлениями о прошедшем лете, дальше отгадывают разные загадки по заданной теме, потом отвечают на вопросы и получают пропуск в страну Знаний, в конце часа общения играют в развивающие игры. Содержание заданий этого мероприятия направлены на создание дружелюбной атмосферы в классе; развития внимания, мышления, памяти в игровой форме; воспитание патриотизма. 

Работа над пением интервалов.Хоровое сольфеджио.

В статье описаны этапы работы над интервалами.Тут и характеристика интервала,и пропевания его спомощью попевок,и пение интервалов в 2 голоса,и пение секвенций и цепочек из интервалов.Далее изучаем тоновую их величину. Благодаря этой работе у ребят при слове "интервал" возникает та или иная интонация,музыкальная краска,которую легко вспомнить.Учитывая ,что любая музыкальная фраза состоит из интервалов-чистое интонирование интервалов и цепочек из них,будет способствовать чистому интонированию хоровых произведений.

проект по здоровьесбережению для детей старшего дошкольного возраста

Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.

 

Адаптационные игры для детей раннего возраста

  В статье предложены адаптационные игры для детей с 1, 6 лет с предметами. Игры подобраны с учетом возрастных особенностей детей и ведущей предметной деятельности для этого возраста. Игры не требуют больших финансовых вложений, их можно сделать своими руками из бросового материала: бутылочек из-под йогурта, обычных коробок,пластиковых крышек . Дети моментально проявляют интерес к этим играм, что благоприятно сказывается на их психоэмоциональном состоянии в адаптационный период к детскому саду.  

Презентация к уроку чтения. П. Бондарчук "Горькая малина".

Работа над рассказом П. Бондарчука «Горькая малина», знакомство с пословицами о дружбе. Развитие навыков выразительного чтения, а также чтения по ролям; способность объяснять смысл пословиц, закрепление умения последовательно пересказывать художественный текст, упражнение в составлении характеристик действующих лиц, используя синонимы и антонимы, развитие воображения, обогащение словарного запаса обучающихся; воспитание чувства справедливости, честности, порядочности, бережного отношения к дружбе.

Формирование познавательных способностей детей

Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, планетах, так как эта тема будоражит их детскую фантазию. Эта тема вызывает у детей интерес и дает возможность многосторонне развивать личность ребенка. Данный проект поможет детям сформировать первоначальные представления о космосе, солнце как звезде, планетах Солнечной системы, о созвездиях. Поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности. 

«Дополнительная образовательная программа Художественной направленности"

Новизна  программы

Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм. 

«УЧИМСЯ ЭФФЕКТИВНО ЗАПОМИНАТЬ."

УЧИМСЯ ЭФФЕКТИВНО ЗАПОМИНАТЬ.

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ

Мастер класс по аппликации "Синичка"

Мастер-класс по аппликации для детей 6-7 лет нетрадиционным методом с гофрированной бумагой.

" Синичка".

Пожалуйста, подождите.
x
×