Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.07
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 6

Художественно-творческая в младшей группе (совместно с родителями).

Художественно-творческая деятельность в группе предполагает закрепление у малышей навыков нетрадиционного рисования пальчиком, тампончиком и кисточкой. Закрепление навыков рисования и развитие мелкой моторики рук. Проводится совместно с родителями и в игровой форме для привлечения внимания и интереса детей. Создание у детей радостного настроения и чувства уверенности рядом с родителями. Повышение компетентности родителей от организации досуга детей. Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и участием родителей.

"Методика развития двигательной активности дошкольников в режиме дня МБДОУ."

Двигательная активность – это естественная потребность в движении детей дошкольного возраста. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. В дошкольном возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем.

Двигательная активность зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от индивидуальных особенностей, функциональных возможностей растущего организма. Организация детской деятельности требует от педагога особого внимания, так как не все дети одинаково активны, подвижны и самостоятельны, а есть дети, которые затрудняются в самостоятельном выборе игр, игрушек и пособий.

Конспект занятий по рисованию в первой младшей группе "Веселое солнышко"

Знакомить детей с доступными явлениями природы. Научить детей рисовать круг, штрихи пальчиком на манной крупе, изображая солнышко и травку, тем самым развивать мелкую моторику рук. Закрепить навык в ходе проведения занятия (рисования)  по определенному образцу на манной крупе. В течении занятия формировать у детей правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над столом. Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.Совместно с детьми  разглядывать рисунки созданные ими.

Основы молекулярно-кинетической теории

 В работе представлены методические рекомендации к итоговому уроку по Молекулярно-кинетической теории. Указаны цели урока (учебная, воспитательная, развиаающая), тип урока. Подробно описано, с указанием Межпредметной  интеграцией , с указанием тем по предметам (химия, математика, биология, фикика). Описано испльзуемое материальное оснащение, как методический материал, так и лабораторное оборудование. Список литературы для учащихся Сборник задач. Список литературы для педагогов, как учебной, так инаучно-популярной литературы.

Новогоднее шоу Поле Чудес. Для детей старшего возраста

Сценарий Новогоднего Поле Чудес. Для детей старшего возраста. Знакомство детей с праздником Новый год. С героями и традициями этого праздника. Также знакомство с Новым годом всех стран и его героями. Воспитывать у детей стремление к получению новых знаний. Воспитывать дружеские чувства между детьми. Способствоввать сплочению детского коллектива. Уметь отвечать на вопросы полным четким ответом.Раазвивать умение слушать ответы друг друга. Развивать логическое мышлениеЗакреплять у детей навыки словообразования.

Конспект занятия.« Путешествие на весеннюю полянку».

        КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

          « Путешествие на весеннюю полянку».

Спортивное развлечение «Солнечные зайчики» (ранний и младший возраст)

Солнечные зайчики – это кусочки солнечного света,это сказочные персонажи, причём чрезвычайно загадочные. Они живут и бывают везде.Вместе с солнышком ребята превращались в солнечных зайчиков, отгадывали летние загадки, делали необычную зарядку, пели весёлые песни. Участвовали в эстафетных играх. Солнечные зайчики предложили ребятам попутешествовать с ними по разным странам: Выдумляндии ,Попрыгундии .  Развитие положительных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Создать радостное весёлое настроение; развивать желание общаться между собой в непринуждённой обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

"Влияние дистанционного обучения на здоровье обучающихся»

Статья на тему: «Влияние дистанционного обучения на здоровье обучающихся» 

Влияние дистанционного обучения на здоровье ребенка при неправильном подходе неизбежно: ухудшается зрения, появляются проблемы с опорно-двигательным аппаратом, пропадает сон и т. д. Во избежание негативных последствий важно правильно построить процесс учебы и следовать простым советам, которые оговорены в статье.

Исследовательско-творческий проект "Чему люди научились у птиц"а

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью открывающий для себя окружающий мир. Интеллектуальное развитие неразрывно связано с развитием любознательности, познавательной активности и инициативности. Детская любознательность - это толчок для познания окружающего мира. Важно не дать этому стремлению угаснуть. Необходимо создавать условия для активного взаимодействия ребёнка с миром.В истории человечества бесконечное множество изобретений, без которых современная жизнь была бы невозможна. Именно окружающему миру человечество обязано большинством своих открытий. Нет ничего более изобретательного, чем природа. Особую роль в развитии изобретательства сыграли наблюдения за птицами. Как человек научился летать? Чему ещё человек научился у птиц? Эти и другие вопросы о птицах и послужили поводом для более полного исследования данной темы.

Реализация наставничества в ДОО

В статье говорится о системе  и этапах работы наставничества в ДОО. Сегодня поднимается вопрос о  работе в ДОО молодых специалистов, как их привлечь и удержать. В первый год работы если педагоги не получили такой поддержки коллег и руководства, чувствуют неуверенность в себе и разочарование. Поэтому такая форма работы, как наставничество, все чаще используется в дошкольных образовательных учреждениях.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×