Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Опубликованные материалы - страница 6

Нетрадиционные техники аппликации

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники аппликации».

В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к данной деятельности, и важно не дать этому стремлению не угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

разработка урока по теме: Применение производной для исследования функции

      Представлен конспект урока по математике в 11 классе по теме "Применение производной для исследования функции и построение графика". По программе УМК Математика 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / (А.Г.Мордкович, И.М.Смирнова,  Л.О. Денищева  и др.)  под ред. А.Г.Мордковича, И.М.Смирновой. - 4-е изд.,переработанное  - М. : Мнемозина, 2008.  -  431 с: ил. 

      В данной разработке представлены цели урока и способы их достиженя. Тип урока комбинированный.

Мастер - класс "Чудо - снежинка"

Мастер-класс для родителей «Чудо-снежинка»

Цели: Вызвать интерес у родителей к объёмным снежинкам.

«Школьная адаптация и дезадаптация детей»

В статье раскрыты основные проблемы адаптации детей к школьному обучению, рассмотрены различные трактовки понятия, освещены уровни процесса адаптации. Представлены результаты исследования по выявлению уровня адаптации младших школьников к образовательному процессу.Начало обучения в школе - один из наиболее сложных периодов в жизни ребенка не только в социальном, психологическом, но и в физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребенка - новые контакты; новые условия определяются, прежде всего, тем, что школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, несвязанных непосредственно с предшествующим опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных, эмоциональных, физических резервов.

Высокое функциональное напряжение, которое испытывает организм первоклассника, определяется тем, что интеллектуальные и эмоциональные нагрузки сопровождаются длительным статическим напряжением, связанным с сохранением определенной позы при работе в классе. Причем статическая нагрузка для детей 6-7 лет наиболее утомительна, т.к. при удержании определенной позы, например при письме, необходимо длительное напряжение спинных мышц, недостаточно развитых у детей этого возраста. Сам процесс письма сопровождается длительным статическим напряжением мышц руки.

Творческий проект второй младшей группы «Елочка - красавица».

Творческий проект

второй младшей группы

Осень в лирике Гете и А. С. Пушкина

                     Символика времени года – одна из  наиболее  общих  и многообразных в смысловом отношении.  Связанная с философией природы, идеей цикличности, символикой крестьянского труда,  она является удобным языком для выражения самых общих метафизических  понятий.  Одновременно  она легко  втягивает  в  себя антитезы «естественной» деревенской и "искусственной" городской жизни и многие другие,  являясь,  по  сути  дела,  одним из универсальных культурных кодов.                                     

РАЗВИТИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ

Во всех видах деятельности присутствует общение. Согласно культурно-исторической концепции Л.С. Выготского развитие и перестройка психических процессов ребенка происходит в форме присвоения общественно-исторического опыта человечества на основании общения. Практически в любой жизненной ситуации успешность человека во многом связана с развитием у него коммуникационных навыков. Этими навыками обуславливается эффективность деятельности и личные взаимоотношения. В своей психолингвистической концепции "речевого онтогенеза" А.А. Леонтьев опирается на методологические подходы выдающихся лингвистов и психологов  XIX-XX столетия В. Гумбольдта, Р.О. Якобсона, Л.С. Выготского, В.В. Виноградова, А.Н. Гвоздева и др..

Рисование с детьми "Украсить зайку"

7 декабря в группе компенсирующей направленности «Любознайка» прошло рисование «Украсить зайку».

 Дети выполнили работу нетрадиционной техникой «штампом». Занятие проходило в индивидуальной форме.

Методики диагностирования детей дошкольного возраста

В последнее время в системе дошкольного образования Российской Федерации все большее раФормы проведения диагностики могут быть разные: групповые и индивидуальные, письменное выполнение заданий, устное на итоговых занятиях, в беседах, тестирование.

Так, зачастую используются технологически не проработанные, не апробированные, имеющие сомнительную научную и практическую ценность методы диагностики. Результаты такой диагностики не отражают реальной картины развития ребенка и, следовательно, не могут повысить эффективность образовательного процесса. В процесс диагностирования вовлекаются специалисты, не имеющие соответствующей квалификации. Это приводит к некомпетентной интерпретации диагностических данных, ошибкам в определении уровня развития ребенка, что может дезориентировать педагогов и родителей при взаимодействии с детьми.

Викторина "Знатоки ПДД" для обучающихся среднего возраста

Викторина  включает вопросы по правилам дорожного движения и первой медицинской помощи. С помощью викторины проверим, знания ПДД и придете ли вы на помощь пострадавшему. Принимают участие в викторине команды 5-6 классов. Участников ожидают вопросы с вариантами ответов. Слушаете вопрос, обсуждаете ответ, когда готовы, капитан поднимает руку. Команды по очереди будут показывать свои дорожные ситуации, а задача остальных команд – понять, в чем суть этой ситуации и кто не прав и почему.                                    В заключение жюри подводят итоги, объявляют результаты и награждают победителей. 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×