Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Игра как форма мотивации и активизации музыкального мышления

      Современная  педагогика  исходит  из  того, что  детскому  мышлению  и  восприятию  свойственно  преобладание  индуктивного  процесса  познания  над  дедуктивным,  конкретного  мышления  над  абстрактным,  единичного  над  общим,  эмоционального   над    рациональным.  Как  показывает  практика,  дети  легко  и  быстро  воспринимают  и  усваивают  то,  к  чему  испытывают  эмоциональный  интерес.  Именно  осознанная  ребёнком  и  эмоционально  наполненная  мотивация  является  самым  действенным  двигателем  в  его  обучении  чему – либо.  Лучшим  способом  для   достижения  этого  психологически  комфортного   для  ребёнка   состояния  является  игра  как   естественная  форма  его  существования.

Замечательный  педагог  В.А. Сухомлинский  писал:  « Духовная  жизнь  ребёнка  полноценна  лишь  тогда,  когда  он  живёт  в  мире  игры,  сказки,  музыки,  фантазии,  творчества. Без  этого  он – засушенный  цветок».  И  ещё:  « То,  что  ребёнок  обязан  запомнить,  прежде  всего  должно  быть  ему  интересным».

Пальчиковые игры во второй младшей группе

Пальчиковые игры. Главная цель пальчиковых игр - развивать мелкую моторику рук. Это необходимо для развития речи, укрепление мышц кистей, чтобы ребенок мог крепко держать ручку и вырабатывать хороший почерк. Также они помогают улучшить ловкость и подвижность ребенка, совершенствовать координацию движений и скорость реакции. Проведение пальчиковой гимнастики основывается на желании ребенка подражать взрослым. Он внимательно следит за их движениями, старается копировать их речь. Многие стешки, которые нужно произносить во время игр, малыш легко заучивает наизусть, что  способствует тренировки его памяти.

Занимательная математика, как заинтересовать учеников начальной школы

ывчсмшщоывлдфиьбмэывлапдижфодвалтимыв

эмсыв

Эмоциональные состояния как объект педагогической коррекции

Аннотация к статье:

В статье рассматривается вопрос возможностей коррекции эмоционального состояния детей младшего школьного возраста.Одна из важнейших  психолого- педагогических задач  - воспитание положительных эмоций у детей и воспитание у них умения управлять своими эмоциями, подчинять их разуму и воле.  Автор показывает на примере правополушарного рисования, как методы арт-терапии способствуют формированию оптимального уровня эмоционального состояния младших школьников.

Конструкт занятия с детьми 6-7 лет на тему:"Мой город Каменск-Уральский"

 

Виртуальная экскурсия с детьми подготовительной к школе группе (6-7 лет) на тему "Мой город Каменск-Уральский". В предложенном занятии воспитатель вместе с детьми рассматривает достопримечательности Каменска-Уральского.Показывает видео-ролик, задаёт общие вопросы и закрепляет знания детей с помощью различных игр.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возраста 5-6 лет

 

Дидактическая игра "обведи и сосчитай"

Цель дидактической игры: Расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете.

Задачи: Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов. 

"В чем опасность вторичного сиротства"

Вторичное сиротство достаточно тяжело отражается на детях. Когда они впервые теряют родителей, то еще могут понять, что это произошло по каким‑то объективным причинам. Однако, когда отказ повторяется, часто начинает работать следующая логика: «Все дети живут с родителями, а меня бросили уже во второй раз, значит, я плохой». Эта мысль рождает недоверие, которое мешает освоиться в новой семье. Ребенок будет ждать предательства и думать примерно так: «Зачем мне учиться и слушаться, если меня все равно бросят? Лучше я буду рассчитывать на свои силы, жить, как я считаю нужным».

«Как помочь тревожному ребёнку перед выступлением»

Работа с тревожным ребенком сопряжена с определенными трудностями и, как правило, занимает достаточно длительное время.Успех достигается там, где все три функции психики – интеллектуальная, эмоциональная и двигательная – действуют согласованно, как в хорошем ансамбле.

Выбирая те или иные приемы психологической подготовки, необходимо учитывать индивидуальные особенности психики обучающегося. 

Специфика работы педагога-психолога в детском санатории

В статье описано психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях детского санатория.  Раскрыта тема организации психологической и медицинской помощи юным пациантам. Актуальность выбранной темы :в последнии годы , увеличелось количество детей  с различными заболеваниями, нарушениими в развитии, страдающих тревожными либо агрессивными состояниями.  Также рассказано об эффективности сочетания лечебно -оздоровительных и учебно - воспитательных  мероприятий. Перечисленны ряд заболеваний   с которыми принимает наш санаторий на оздоровление детей круглогодично.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×