Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Лирика калмыцкого поэта Серятыра Бадмаева

Характер развития современной калмыцкой поэзии наглядно свидетельствует о том, что этапы и основные ее тенденции зависят от специфических особенностей и своеобразия национальной культуры и литературного пространства России в целом. Литературный процесс XX века представляет собой сложный и противоречивый процесс, отображающие многие масштабные исторические события, неизбежно отразившиеся на творчестве национальных поэтов и писателей. В этой связи свойственное указанному времени переосмысление нравственных, культурных и художественных ценностей во многом предопределяет трансформацию поэтического мышления. Многомерность и разнохарактерность лирических произведений, подвижность, открытость поэтического процесса обусловлены сложностями их системного и научного осмысления.

В калмыцкой литературе XX века творчество Сергея (Серятыра) Мучкаевича Бадмаева (1938-1998) занимает важное место. Его поэзия впитала в себя элементы культуры XIX столетия, творческого наследия русских классиков и опыта старшего поколения калмыцких поэтов – Хасыра Сян-Белгина, Лиджи Инджиева, Константина Эрендженова, Санджи Каляева, Давида Кугультинова и др.

«Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей у ребёнка»

Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в духовно-нравственных ценностях у  ребенка.

Задачи:

Русская народная культура принадлежит народу!

                                                                        Русская народная культура принадлежит народу!

Русская национальная культура она принадлежит народу. Начиная с младшего возраста, мы воспитаели обязаны донести до детей красоту нашего русского народа через дымковчкую игрушку. Дымковская игрушка это самая первая народная игрушка, которая отвечает своей обыденностью и простотой. Воспитатели знакомят детей с народным творчеством  через художественно - эстетическое развитие.  Оно оказывает огромное влияние на развития детей. Мы русские, значить вокруг нас находится красата нашего государства, нашего народа, традиции и обычаи. Игрушка олимцетворяет силу, доброту и гостеприимность русского народа. Сейчас программа детского сада уделяет одно из основных мест именно народному творчеству. Народ и народное творчество едины. Значить мы сила. 

Научно-исследовательская деятельность тренера

На современном этапе развития образования, научное обеспечение учебно-тренировочного процесса залог достижения высоких результатов. Тренер, не учитывающий достижений спортивной науки, нюансы физического , морально-волевого, психического состояния спортсмена не сможет подготовить всесторонне физически и нравственно развитого спортсмена. Педагогические работники спортивных школ должны владеть навыками научного мышления, основами организации и методики проведения научно-исследовательской работы. В статье описана структура исследовательской работы, указаны критерии, которыми, которыми необходимо руководствоваться при выборе темы исследования. 

Письменная нумерация в пределах 1000

 

ТЕМА. Письменная нумерация  в пределах 1000. Приемы  устных вычислений.

Родителей собрания в адаптационой группе.

Родителям предлагалось по быть в роли детей, и включиться в режим работы детского сада.

1 утрений круг - отвечаем на вопросы Педагога что увидели когда шли в детский сад.  Какая погода 

Воспитание патриотизма в ходе реализации программы "Эрудит"

В статье описывается методика воспитания патриотизма в ходе работы с одарёнными детьми. Для удовлетворения потребностей учащихся в дифференцированном, разноуровневом, индивидуальном подходе  с целью формирования системы способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования, операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации я написала  программу работы с одарёнными детьми «Эрудит».

      Проблема: Обществу нужна неординарная личность, адаптированная и высоко социализированная в современных условиях. Необходимо выработать различные формы работы, которые помогли бы выявить и развить высокоинтеллектуально развитых детей, выполнить социальный заказ, как общества, так и государства.

Авторская игра по финансовой грамотности

Развивающая игра 

Формирование предпосылок финансовой грамотности официально признано одной из важнейших задач образовательного процесса.

Игровое занятие для дошкольников

Открытое игровое занятие для детей дошкольного возрачта в виде технологической карты. данное занятие направлено на развитие духовно-нравственного начала, для развития психо-эмоциональной сферы.

Цель: выявить уровень готовности учащихся к восприятию темы (репродуктивный и самостоятельно-деятельностный).

Условия профилактики межличностных конфликтов

Аннотация. Статья посвящена изучению условий профилактики межличностных конфликтов подростков. Представлены результаты эмпирического исследования показателей психологического климата и ценностно-ориентационного единства класса, уровня конфликтной компетентности и развития эмпатических способностей подростков. Раскрыты возможности программы социально- психологического тренинга при профилактике межличностных конфликтов подростков

Ключевые слова: конфликты подростков, межличностные конфликты, профилактика конфликтов, социально-психологический тренинг

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×