Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.09
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 8

Василий Шуйский (Князья, цари и императоры России)

Данная презентация поможет учителю познакомить учащихся с личностью одного из самых "невзрачных" правителей России, взошедшим на трон волею судьбы и случая в очень тяжёлое критическое дла страны время. В презентации приводятся факты, находящиеся далеко за пределами школьного материала и, поэтому, она может быть весьма полезна для подготовки доклада, проектной работы и т.п.

Основы правильного питания и его польза.

Правильное питание необходимо каждому живому существу. Оно обеспечивает рост, развитие, нормальное функционирование всех систем органов. Принцип здорового питания заключается в потреблении сбалансированного количества макро и микронутриентов. Макронутриенты- это белки, жиры и углеводы. При формировании рациона, очень важная роль отводится овощам и фруктам.

Викторина к 1 сентября «Дорога знаний»

Викторина является эффективным методом обучения и развития дошкольников, так как позволяет детям усваивать новую информацию в игровой форме, что делает процесс обучения более увлекательным и интересным. 

 

разработка занятия по теме "Мой край родной" Тема: "Село Архангельское - частичка души моей"

Тема: "Село Архангельское - частичка души моей"

Класс: 3-4

ИГРА КАК ФОРМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, ОСЛОЖНЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Статья посвящена проблемам социализации детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальной недостаточностью. В ней рассматриваются различные этапы обучения детей данной категории игровой деятельности. Также приведены конкретные примеры возможных модифации игр как средств социализации и адаптации.

Конспект открытого урока по английскому языку для учащихся 3 класса. УМК "Spotlight". для учащихся 3 класса

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе (УМК "Spotlight"). Тема "Animals". Урок построен в игровой форме, где главным героем является Ларри. Ребятам необходимо выполнять задания, чтобы узнать домашнее животное, которое завел их английский друг. Ребятам предлагается вспомнить животных на английском языке, которых они изучали ранее. Отработать их фоненичеки. Вспомнить части тела животных. Чтобы правильно строить предложения в английском языке, необходимо знать английскую граматику. Поэтому ребята вспомнят правило употребления have/has. Ребятам всегда интересна групповая работаи поэтому их поделят на три группы для выполнения задания. Им необходимо прочитать английский текст, согласно которому им нужно нарисовать животное и описать его по английски. После выполнения всех заданий ребята узнают, что их друг Ларри завет себе кота, которого им тоже нужно описать. В конце урока ребята получаю домашнее задание и хорошее настроение.

Прощай школа! Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера предполагает участие родителей, учащихся, преподавателей. Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и учащихся, воспитание любви к школе. Задачи:

способствовать развитию кругозора и коллективно-творческих качеств учащихся; 

Адаптация игр и упражнений для детей с умеренной умственной отсталостью

Аннотация. В статье рассматриваются особенности адаптации игр и упражнений для детей с умеренной умственной отсталостью. Описываются подходы к выбору и модификации игровых заданий, направленных на развитие познавательных, социальных и моторных навыков детей с интеллектуальными нарушениями. Приводятся примеры игр и упражнений, которые учитывают когнитивные и физические возможности детей, а также способы их интеграции в образовательный процесс для создания комфортных условий обучения и развития.

Ключевые слова: адаптация игр, умеренная умственная отсталость, коррекционные упражнения, развитие навыков, игровой процесс.

Использование сенсорной интеграции в работе с детьми с умственной отсталостью

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования сенсорной интеграции в работе с детьми с умственной отсталостью. Описываются основные принципы сенсорной интеграции, её роль в развитии когнитивных, эмоциональных и социальных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями. Приводятся примеры практических методов и упражнений, направленных на улучшение восприятия, координации движений и адаптации детей с умственной отсталостью в образовательной среде.

Ключевые слова: сенсорная интеграция, умственная отсталость, когнитивное развитие, координация движений, сенсорные упражнения, социальная адаптация.

Методы индивидуального подхода и адаптации образовательного процесса для детей с умственной отсталостью

Аннотация. В статье рассматриваются методы индивидуального подхода и адаптации образовательного процесса для детей с умственной отсталостью. Описаны основные принципы работы с такими детьми, включая индивидуализацию учебных планов, использование специальных методик и средств обучения, а также создание комфортных условий для учебного процесса. Уделено внимание роли педагогов в организации коррекционной работы, направленной на развитие познавательных и коммуникативных способностей детей.

Ключевые слова: индивидуальный подход, умственная отсталость, адаптация образовательного процесса, коррекционные методики, познавательные способности, коммуникативные навыки.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×