Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 9

Методическая разработка для педагогов.

 

ИЗО 5 класс. Тема "Зимний пейзаж"

Открытый урок ИЗО 5 класс для детей с ОВЗ 8 вида по теме "Зимний пейзаж". Технологическая карта. Данный урок проводился в 5 б классе. Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ученика. Ребята в данном классе эмоциональные, живые и подвижные. Отношения внутри коллектива доброжелательные. Данный урок является № 3в системе уроков по разделу «Цвет предметов». Тип урока комбинированный.Цель урока: развитие творческого воображения детей через овладение техниками пейзажной живописи.

 

Старение и Бессмертие. Научно-Эзотерическая Статья по Антистарению

"Старение и Бессмертие" - статья, которая обсуждает актуальность вопроса о возможности обретения человеком бессмертия. В статье рассматриваются различные аспекты этой проблемы, включая научные и технологические возможности, этические и социальные вопросы, а также психологические последствия. Авторы подчеркивают сложность этого вопроса и необходимость обсуждения его со стороны общества, ученых и философов. В статье представлены различные точки зрения и аргументы, чтобы помочь читателям сформировать собственное мнение о возможности обретения человеком бессмертия и его последствиях.

Старение и Бессмертие. Научно-Эзотерическая Статья по Антистарению

"Старение и Бессмертие" - статья, которая обсуждает актуальность вопроса о возможности обретения человеком бессмертия. В статье рассматриваются различные аспекты этой проблемы, включая научные и технологические возможности, этические и социальные вопросы, а также психологические последствия. Авторы подчеркивают сложность этого вопроса и необходимость обсуждения его со стороны общества, ученых и философов. В статье представлены различные точки зрения и аргументы, чтобы помочь читателям сформировать собственное мнение о возможности обретения человеком бессмертия и его последствиях.

"Формирование временных представлений у детей 4-5 лет"

Особое значение имеет моделирование и использование готовых моделей в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о времени. Такие особенности времени, как его текучесть, непрерывность, необратимость, отсутствие наглядных форм, а также условный характер принятых в социуме словесных обозначений временных интервалов и отношений осложняют процесс стихийного формирования представлений о времени. Между тем достигнутый к 4-5 годам уровень развития наглядно-образного мышления позволяет широко использовать в процессе обучения моделирование, обеспечивающее возможность наглядного представления временных интервалов и их последовательности.

Особенности коррекции фонетической стороны речи.

 

 

"Формирование временных представлений у детей 4-5 лет"

Особое значение имеет моделирование и использование готовых моделей в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о времени. Такие особенности времени, как его текучесть, непрерывность, необратимость, отсутствие наглядных форм, а также условный характер принятых в социуме словесных обозначений временных интервалов и отношений осложняют процесс стихийного формирования представлений о времени. Между тем достигнутый к 4-5 годам уровень развития наглядно-образного мышления позволяет широко использовать в процессе обучения моделирование, обеспечивающее возможность наглядного представления временных интервалов и их последовательности.

Формирование временных представлений у детей 4-5 лет по средствам моделирования

Особое значение имеет моделирование и использование готовых моделей в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о времени. Такие особенности времени, как его текучесть, непрерывность, необратимость, отсутствие наглядных форм, а также условный характер принятых в социуме словесных обозначений временных интервалов и отношений осложняют процесс стихийного формирования представлений о времени. Между тем достигнутый к 4-5 годам уровень развития наглядно-образного мышления позволяет широко использовать в процессе обучения моделирование, обеспечивающее возможность наглядного представления временных интервалов и их последовательности.

Экологический проект «Птичий мир нашего участка»

В статье описан экологический краткосрочный проект «Птичий мир нашего участка» для детей старшего дошкольного возраста. С целью создать условия, способствующие формированию у детей знаний о птицах родного края, их образе жизни, повадках, особенностях через организацию разных видов деятельности. Потому что, очень важно учить ребёнка понимать красоту живой природы: любоваться пёстрым оперением птиц, радоваться их пению и в этом общении с живой природой воспитывается у детей любовь к родному краю.

 

«Краеведение в школе как компонент исторического образования».

В настоящее время под краеведением понимают всестороннее изучение определенной части страны, города или других поселений местным населением, для которого эта территория считается родным краем. Всестороннее изучение предполагает исследование природы, истории, хозяйства, населения, его культуры и быта.

Программой по истории предусмотрено осуществление краеведческого принципа преподавания, в котором краеведение - одно из средств осуществления воспитывающего обучения. Местный материал является неотъемлемой и обязательной частью при изучении истории. Следовательно, историческое краеведение – это не самостоятельный предмет школьного изучения, а принцип обучения и воспитания на местном материале.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×