Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 958

Диссеминация: "Learners of English will find all types of interactive tests"

Диссеминация по английскому языку с 5-9 класс. Это очень интересный познавательный материал по английскому языку для всех классов в обучении английскому языку. 

Иногда это очень важно выполнять на уроке английского на  между педагогами и воспитателями.

Картотека игр по экологическому воспитанию

«Что в корзинку мы берем».

Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

Сценарий спортивного мероприятия Веселые эстафеты «Золотая Осень»

Дети с ОВЗ по слуху.

Сценарий итогового меропрриятия по физической культуре перед осенними каникулами с детьми ЗПР и проблемой слуха. В разработку включены игры, доступные для понимания, визуальные подсказки, таблички, обязательно используются действия по подражанию. Задания были предварительно отработаны. Усложненые упражнения были скорректированы для каждого ребенка, согласно его проблем и возможностям. Для получения опыта публичного выступления, дети танцевали-флэшмоб. В мероприятии обязательно участвуют помощники-взрослые, которые помогают выполнять инструкции.

КОРРЕКЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЧТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

В статье рассказывается о методических рекомендациях при работе над процессом чтения с учащимися начальной школы и  среднего звена с ОВЗ общеобразовательной школы. Основными принципами организации помощи учащимся с трудностями формирования навыка чтения или нарушения процесса чтения являются раннее начало коррекционно-педагогической работы, преемственность содержания работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога, привлечение родителей к сотрудничеству во время проведения коррекционной работы с ребёнком.

Календарно-тематическое планирование «Мой дом, мой город»

Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Использование Су-Джок терапии в детском саду

Первоочередные цели каждого ДОУ – укрепление растущего организма, профилактика заболеваний, формирование у маленького человека внимательного отношения к своему здоровью.

       В настоящее время идёт постоянный поиск новых и совершенствование старых форм, средств и методов оздоровления детей в условиях дошкольных образовательных учреждений. Меня заинтересовала нетрадиционная технология  «Су-джок терапия». Это метод, проверенный исследованиями и доказавший свою эффективность и безопасность.

 Развитие связной речи у детей с ТНР с использованием LEGO конструирования

LEGO конструирование представляет собой форму творческой, моделирующей деятельности детей, в которой педагогу отводится активная роль. В процессе специально организованных занятий с использованием конструкторов LEGO могут решаться задачи по формированию у детей пространственных представлений, изучению частей конструируемых объектов (предметов мебели, зданий и т.д.), а также по закреплению материала изучаемых лексических тем. Конструктор LEGO позволяет организовать работу по обучению конструированию по образцу, плану, схеме, графическому изображению, заданным условиям, самостоятельному замыслу. Геометрические формы и цветовое разнообразие способствуют формированию сенсорных эталонов и умению анализировать образцы конструкций: выделять части и их расположение. 

«Использование "Су-джок терапии в детском саду".

Первоочередные цели каждого ДОУ – укрепление растущего организма, профилактика заболеваний, формирование у маленького человека внимательного отношения к своему здоровью.

       В настоящее время идёт постоянный поиск новых и совершенствование старых форм, средств и методов оздоровления детей в условиях дошкольных образовательных учреждений. Меня заинтересовала нетрадиционная технология  «Су-джок терапия». Это метод, проверенный исследованиями и доказавший свою эффективность и безопасность.

Пальчиковые игры- уникальное средство для развития речи ребёнка

            

             Главное в жизни ребёнка это игра. Всё должно быть на основе игры. Очень хорошо помогают всестороннему развитию пальчиковые игры. Как говорил известный педагог В. А. Сухомлинский «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Если объяснять с физиологической точки зрения, на кончиках пальцев очень много нервных окончаний, связанных с разными отделами головного мозга. Пальчиковые игры и упражнения уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребёнка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитее речи, пространственного мышления, внимания, воображения, развивает быстроту реакции и эмоциональную выразительность

Пальчиковые игры- уникальное средство для развития речи ребёнка

Пальчиковые игры и упражнения уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребёнка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитее речи, пространственного мышления, внимания, воображения, развивает быстроту реакции и эмоциональную выразительность.Очень важным фактором для развития речи является то, что в пальчиковых играх все подражательные действия сопровождаются стихами. Стихи привлекают внимание и легко запоминаются.

Насколько ребёнку понравится игра зависит от взрослого. Для детей 3-5 лет имеет большое значение выразительная мимика и речь взрослого. Конечно, для выразительности исполнения взрослому следует выучить стих . 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×