Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 21.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 997

"Ханнык тылы Чебурашка суруйуон ба5арбытый!""

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Она является естественной средой развития детей. Обучающий материал, который преподноситься ребенку игровой форме, усваивается быстрее, легче  и дает более высокие результаты.

«Ханнык тылы Чебурашка суруйуон баҕарбытый?»

Ханнык тылы Чебурашка суруйуон баҕарбытый?

«Ханнык тылы Чебурашка суруйуон баҕарбытый?»

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Она является естественной средой развития детей. Обучающий материал, который преподноситься ребенку игровой форме, усваивается быстрее, легче  и дает более высокие результаты. 

Сценарий спортивного праздника "Наши мамы - лучше всех", посвященное Дню матери

Сценарий спортивного праздника ко Дню матери

«Наши мамы – лучше всех!»

Семантико-структурные особенности фразеологизмов английского языка

Как известно, фразеологизмы возникают из свободного сочетания слов, которое употребляется в переносном значении. Постепенно переносность забывается, стирается, и сочетание становится устойчивым.Классификация фразеологизмов с точки зрения семантической слитности их компонентов принадлежит академику В.В. Виноградову. В зависимости от того, насколько стираются номинативные значения компонентов фразеологизма, насколько сильно в них переносное значение, В.В. Виноградов и делит их на три типа: «фразеологические сращения, фразеологические единства и фразеологические сочетания».

Формирования читательской грамотности на уроках словесности

Функциональная читательская грамотность – понимание, использование, оценка, размышление и взаимодействие с текстами для достижения своих целей, развития своих знаний и потенциала, а также для участия в жизни общества. Важнейшими составляющими читательской грамотности  являются читательские умения – те задачи и способы их решения, которые использует читатель для того, чтобы проложить собственный путь по тексту и между текстами. Учащиеся должны уметь найти информацию, извлечь ее, интерпретировать, то есть истолковать, осмыслить и оценить. При этом важно уметь работать с текстами разных типов: сплошными и несплошными, множественными, владеть лингвоцифровой компетенцие. В статье обобщен опыт по теме "Методические пути формирования функциональной читательской грамотности на уроках русского языка и литературы", предложены методические подходы к формированию навыков инфромационного анализа текста, критического восприятия информации, умения работать с языком предмета, развитию у учащихся перифрастических способностей. 

Статья будет полезна словесникам, задумывающимся о том, как формировать функциональную читательскую грамотность в урочной системе, используя дидактический маериал учебников.

Спортивный праздник с родителями «СОРЕВНОВАНИЯ НА ОПУШКЕ У ЛЕСНОЙ ИЗБУШКИ»

Практика работы детских дошкольных учреждений показала значимость физкультурного праздника в активном приобщении каждого ребенка старшего дошкольного возраста к занятиям физической культурой. Имеется немало положительных примеров творческого подхода педагогических коллективов к их организации и проведению. Опыт организаций физкультурных праздников показал их положительное влияние на воспитание у детей интереса к активной двигательной деятельности, а также повышение роли семьи и детского сада в решении задач физического воспитания. Целью таких праздников является активное участие всего детского коллектива группы, посредством чего выявляются двигательная подготовленность детей, умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях. Работа по физическому воспитанию с дошкольниками представляет собой комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность. Главная цель их состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность в движении, добиться хорошего здоровья и физического развития детей; обеспечить овладение дошкольниками жизненно важными двигательными навыками и элементарными знаниями о физической культуре; создать условия для разностороннего развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Консультации для родителей Какие игрушки необходимы детям

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Трудно представить, что подобное отношение ребёнок может испытать к роботу - трансформеру, игрушке "Денди", взмывающему ввысь самолёту, ревущей машине.

Сценарий спортивной эстафеты «Приди на помощь»

Физкультурный праздник нацелен не на оттачивании техники выполнения тех или иных движений и упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринужденное взаимопонимание, способствует функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делает его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, то есть создают условия для того, чтобы все дети росли здоровыми..

Ребенок ХХI века, по мнению академика Н.А.Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте. Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям праздники и развлечения. Для ребенка праздник - это целое событие.

"Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО"

"Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО"

Одной из существенных тенденций, характеризующих начало двадцать первого века, является переосмысление ценностей образования, которые общество на прямую связывает с качеством образовательных услуг.

Оонньуу нөҥүө дорҕооннору билиһиннэрии.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Она является естественной средой развития детей. Обучающий материал, который преподноситься ребенку игровой форме, усваивается быстрее, легче  и дает более высокие результаты.

             Игра , протекающая в коллективе, предоставляет исключительно благоприятное условие для развития языка. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребенок учиться, а ни одно учение немыслимо без помощи основного учителя -языка. Самое щадящее, комфортное обучение детей – это в обучение в игре. ­

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×