Задачи:
• Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных;
Исполнительство на детских музыкальных и шумовых инструментах – важный вид музыкальной деятельности детей в художественно – эстетическом развитии. Одной из форм коллективной музыкальной деятельности в детском саду является занятия игрой на детских музыкальных инструментах. У детей, посещающих кружок, развиваются творческие способности. При совместной работе в кружке дети учатся понимать, что их окружает мир звуков, а при выполнении творческих заданий у них развивается внимание, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать свои действия, что в совокупности способствует развитию музыкальных и творческих способностей.
Статья - презентация, в которой приводятся методы и мероприятия, используемые мной в работе с детьми. Традиции проведения праздников передаются из поколения в поколение не один десяток лет. Чтобы достичь результатов в работе, необходимо именно с дошкольного возраста закладывать патриотическое чувство любви и уважения к своей Родине, родному краю, обычаям и традициям своего народа, гордость за свои успехи и успехи своих товарищей. Учить видеть красоту окружающего мира, воспитывать бережное отношение к природе.
Падение интереса к русскому языку, употребление в речи сленговых, арготических слов приводит к снижению грамотности обучающихся. Аксиологический подход к обучению помогает воспитывать ценностное отношение к родному языку. Методика преподавания Алевтины Дмитриевны Дейкиной. В основе опыта лежит текст, содержащий и обучающий, и воспитательный потенциал. Работа ведется от слова к тексту, от текста к тексту, от текста к фразе, создавая такие аксиологические ситуации, интеллектуальный и эмоциональный фон которых содержит способность обучающихся к собственной оценке.
Система образования является одним из факторов экономического и социального процесса общества.Она должна быть направлна назвитие личности школьника,его умственных способностей,на создание условия для его самоопределения и самореализации.Уровень умственного развития в большей степени влияет на эффективность осуществение этих проблем.Ведь чем раньше замеченно отставание того или иного прихического процесса, тем раньше оно будет исправленно.Если все психические процессы соответствуют уровню умственного развития личности, то можно говорить об успешной личности,которая принесет пользу обществу.
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие это актуальный вопрос на сегодняшний день. Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, приобретая порой обостренный характер. Сложности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны, например, с несовпадением взаимных ожиданий, с имеющим иногда место недоверием родителей к воспитателям.
Непонимание ложится на ребенка. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по причине выбора формы взаимодействия. Работа с родителями на сегодняшний день является одной из проблем деятельности ДОУ на современном этапе модернизации системы образования. Вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия ДОУ с семьей на сегодняшний день является одним из самых актуальных. Сегодня необходимы нововведения в сотрудничество с родителями. Необходима разработка и внедрение системы современных форм работы активного включения родителей в жизнь ДОУ.
Сейчас Россия переживает глубокие преобразования во всех сферах жизни, и особенно сегодня она нуждается в формировании общества, состоящего из граждан-патриотов, которые действительно любят свою страну, активно участвуют в ее жизни и развитии, испытывают гордость за достижения государства, чтят историю, помогают своим соотечественникам. Поэтому воспитание гражданственности, толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур.