Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 13.07
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 999

Оценка учебных результатов обучающихся в актированные дни

Актированные дни - это характерная особенность для наего оегиона. Дети из-за холодов могут отсутствовать оиодной до двух недель. Обучающиеся домашнея задания получают через телефон, сайт школы, через сайт учителя и портал Дневник.ру.

Главной проблемой становится оценка учебных результатов обучающихся в период отсутствия их непосредственно в школе, а именно в актированные дни.

конспект НОД "Сказки о птицах"

Конспект НОД с использованием элементов тризтехнологии. Дети учатся классифицировать и анализировать сказки по схеме. Происходит развитие логического мышления и речи воспитанников. Закрепляются их представления об авторах сказок, писателях Г.Х.Андерсене, В.Г.Сутееве,  поэтах А.С.Пушкине, К.И. Чуковском, о народных сказках, а так же содержание прочитанных сказок с участием птиц. Дети учатся выражать свое отношение к поступкам сказочных персонажей, составлять рассказ о прочитанной сказке. НОД проводится в рамках изучения лексической темы "Птицы". 

Здоровьесберегающие технологии в щшколе

Здоровье школьников -  вопрос государственной важности: по ФГОС, школа должна гпрантировать"охрпну и укрепление физичесого и психологического и социального здоровья обучающихся". Разбираемся, что такое здоровьесберегающие технологии и как они помогут учителю выполнить эту отвественную миссию.

Что такое зоровьесберегающие технологии?

Методическая разработка занятия по развитию речи

Технологическая карта занятия по развитию речи пересказ рассказа «Кто самый быстрый»

Воспитатель Асланукова Н.В.

Методы, способствующие повышению уровня читательской грамотности на уроках

На сегодняшний день мы наблюдаем падение интереса к чтению, а отсюда и дефицит знаний, информации. Падение интереса к чтению – это ступень к кризису читательской грамотности. И на данный момент  наше общество находится в кризисе читательской грамотности и культуры.Сказать, что современные дети не читают, нельзя. Они читают, но что? Очень сильно изменился репертуар книг для детского чтения. Современный ребенок больше склонен к чтению книг такого направления как: фантастика, юмор, ужастик, детективы, комиксы и многие другие направления, но он практически не читает поэзию и классику. Статья предназначена для учителей начальной школы.

«Нетрадиционные техники рисования для развития речи

Использование нетрадиционных техник рисования способствует развитию у детей творчества, пробуждает фантазию, активизирует наблюдательность, внимание и воображение. Как правило, дети часто копируют предлагаемый им образец, а нетрадиционные техники рисования позволяют избежать этого, так как педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с материалами, инструментами. Это даёт толчок развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Работа с нетрадиционной техникой изображения стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.

Народно-сценический танец и методика его преподавания

Хореография как сценическое искусство имеет свою специфику и, естественно, свою систему обучения и воспитания. Педагогическая практика изучения народно-сценической хореографии выработала свои  традиции. Народный танец столь разнообразен, сколь различны по своему жизненному укладу народы мира.  Все виды народного танца связаны с жизнью, являются опоэтизированным музыкально-пластическим отражением действительности.  К основным компонентам народного танца относятся музыкальная основа,  лексика танца (движения, жесты и позы, их пластическое соединение), костюмы. Они являются выразительными  средствами танца, раскрывающими своеобразие содержания, передающими особенности стиля и манеры,  создавая неповторимость колорита народной хореографии. 

Методике преподавания народно-сценического танца посвящено  много учебных пособий. И. Э. Бриске отмечает, что методика обучения народно-сценическому танцу в настоящее время  становится   специальной дисциплиной в системе профессионального образования хореографов.  В своем учебном пособии она рассматривает структуру, понятийный аппарат дисциплины «народно-сценический танец», а также ее содержание и методы обучения.  

Занятие по развитию речи пересказ сказки "Кто самый быстрый"

 Методическая разработка занятия по развитию речи пересказ сказки "Кто самый быстрый"

Цель:  формирование навыка пересказа с опорой на серию сюжетных картин.

Речевая подготовка детей к школе в семье

Речевая готовность включает в себя  сформированность всех сторон речевой системы: лексики, грамматического строя речи, связной монологической и диалогической речи, звукопроизношения и фонематических процессов.  Будущий школьник должен иметь достаточный словарный запас, уметь грамотно и логично излагать мысли, запоминать и читать стихи, а также пересказывать короткие тексты. От степени богатства и грамматической правильности устной речи ребёнка зависит понимание им прочитанного.

Чтобы ускорить и облегчить процесс усвоения ребёнком необходимых навыков, необходимо совме   стить в своей работе по подготовке ребёнка три одинаково важных и взаимно связанных компо общение с ребёнком, игра с ним и его обучение. 

Методы читательской компитенции у младших школьников

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПИСАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.

В рамках современного общества может показаться, что так называемые писательские компетенции нужны не каждому человеку, а только лишь людям гуманитарных профессий, причем узкоспециализированных.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×