Ассортимент стеклянных товаров.

Автор: Нестерова Ольга Сергеевна
Изделия из стекла являются востребованным товаром, имеющим разные важные и полезные свойства для потребителя, их полезность определяется комплексом функциональных, эргономических, эстетических свойств и надежностью. Эстетические свойства стеклянных изделий характеризуются композиционной целостностью, функциональностью формы, и т.д. Целостность композиции как сложное эстетические свойство посуды раскрывается через ее пространственное декоративное решение, строение и пропорции формы. Поэтому выбранная тема, на мой взгляд, очень актуальна. А для того чтобы сохранить все свойства стекла важно правильно и рационально организовать торгово- технологический процесс в магазине по торговле стеклянными товарами, к которым относится приемка стеклянных товаров, что позволяет своевременно выявить и предотвратить их недостачу, а также обнаружить товары, качество которых не соответствует стандартам. Применение при хранении рациональных способов укладки стеклянных товаров, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля, за хранимыми товарами, обеспечивает их сохранность, что приводит к получению максимальной прибыли.

          Цель моей письменной работы – изучить ассортимент и особенности организации розничной торговли стеклянными товарами в отделе «Посуда», в соответствии с правилами торговли, выявив при этом имеющиеся недостатки,  и разработать предложения по их устранению. Для достижения цели необходимо последовательно выполнить следующие 

           задачи: изучить торговое предприятие и дать ему характеристику; изучить ассортимент стеклянных товаров,   рассмотреть процессы приемки и хранения посуды, проанализировать все этапы предпродажной подготовки стеклянных товаров, изучить особенности организации рабочего места продавца в отделе, исследовать процесс продажи стеклянных товаров в отделе, рассмотреть принципы работы на контрольно- кассовой технике и расчетов с покупателями,нести предложения по улучшению торгового процесса на исследуемом предприятии.

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x