Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Безопасная дорога ☼☼ | Пояркова Валентина Германовна. Работа №210372

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Пояркова Валентина Германовна
Конспект часа динамической активности в средней группе

Безопасная дорога

Конспект часа динамической активности в средней группе по ПДД.

Воспитатель: Пояркова В.Г.

 

Цель: использование самостоятельной деятельности детей для закрепления пройденного материала.

Задачи:

- закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с правилами дорожного движения;

- учить детей правилам безопасного поведения на дороге, ориентировке при использовании макета;

- развивать культуру общения, обогащать словарь;

- воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения;

- усовершенствовать умение вырезать фигуры круглой формы;

- развивать наблюдательность и зрительную память;

- развивать игровую деятельность детей;

- воспитывать самостоятельность, развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации.

Оборудование: дидактическая игра «Лото. Дорожные знаки », цветная бумага, клей, ножницы, дидактические карточки «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения», макет улицы, макеты домов, игрушечные машинки, дидактическая игра «Веселое путешествие», создание рисунков «Внимание, пешеходный переход», сбор материала для коллаж-альбома «Все, что мы знаем о безопасности».

 

 

 

 

 

Ход динамического часа

В зал входит воспитатель с игрушкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Ответы детей

Воспитатель: правильно, это Малыш! Но он очень расстроен, потому что не знает правил дорожного движения и пришел к вам научиться им. Как вы думаете, получится у нас научить малыша ?

Ответы детей.

Воспитатель: А как мы поможем Малышу запомнить правила дорожного движения?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, у нас есть дорожное лото, аппликация «светофор», макет города и много различных атрибутов для игры. Кто чем хочет заниматься?

Ответы детей.

Дети разделяются на продуктивную деятельность по интересам.

 

Аппликация «Светофор».

Цель:

- воспитывать самостоятельность, развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации -

- Закрепление понятия «светофор» и значения его сигналов.

- Помогает детям определять его основные особенности (форма, цвет, расположение частей).

-Развитие наблюдательности и чувства формы;

- усовершенствовать умение вырезать фигуры круглой формы.

 

Подвижная игра «Зебра»

Цель:

- уточнить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах, улицах города;

- напомнить, что такое «зебра» и как правильно переходить дорогу;

- воспитывать устойчивые привычки соблюдать правила дорожного движения;

- закреплять умение быстро и точно выполнять задание.

 

Дидактическая игра- лото «Дорожные знаки»

Цель :

- учит детей различать дорожные знаки(предупреждающие, запрещающие, предписывающие и т.д.)

- закрепление знаний детей о внешнем виде и названии самых распространенных дорожных знаках;

- развивает слуховое восприятие и долговременную память;

 

Дидактические карточки «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения»

Цель:

-ознакомление ребенка с окружающим миром;

- акцентирование внимания ребенка на соблюдении правил дорожного движения;

- определение значения знака и места его расположения.

 

Дидактическая игра по ПДД с макетом «Безопасный маршрут».

Цель :

- создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улице и дорогах.

Задачи:

- Закрепить знания о безопасном поведении на улице и дорогах;

- совершенствовать представление о ПДД и дорожных знаках;

- воспитывать сознательное выполнение ПДД.

 

Дидактическая игра «Веселое путешествие»

Цель :

- активизировать процессы мышления, внимания, памяти;

- знакомить детей с правилами дорожного движения, названиями и назначениями дорожных знаков;

- формировать навыки безопасного поведения на дороге.

 

Рисунок «Внимание, пешеходный переход»

Цель:

- закрепить пройденный материал о пешеходном переходе;

- подготовка к акции «Осторожно! Зебра!»

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×