Автор: Джарасова Даулеткул Кайржановна
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо»
Автор: Джарасова Даулеткул Кайржановна
Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках.
Задачи приоритетной образовательной области: побуждать детей к диалогу (умение вступать в разговор), высказывать суждения так, чтобы оно было понятным окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления, развивать навыки диалогической речи, развивать мелкую моторику рук, воспитывать эмоциональную отзывчивость на действия игрового персонажа (цветок).
Познавательное развитие: закрепить с детьми формы вежливых обращений с взрослыми и сверстниками.
Социально-коммуникативное развитие: обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.
Средства реализации: флэш-накопитель с аудиофайлом, картины, сюрпризный игровой материал «Волшебный цветок», цветные нитки, фланелеграф, развивающая игра «Прозрачные льдинки».
Тип НОД: обобщающий
Форма проведения: беседа
Форма организации: групповая
Предпосылки учебной деятельности: умение слушать сверстников
Методы и приемы:
наглядный метод: иллюстрации, игровой материал «Волшебный цветок»
словесный метод: приветствие, словесная игра, рассказывание по картине
игровой метод: пальчиковая гимнастика
практический метод: выкладывание из ниток и льдинок подарок другу.
Этапы деятельности |
Содержание |
I. Организационный этап |
«Встанем рядышком по кругу, скажем здравствуйте друг другу. Нам здороваться не лень, всем привет и добрый день. |
II. Основной этап |
Задания с красного лепесточка беру, нам предлагают поиграть в «вежливые слова». Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей? (здравствуйте, доброе утро, привет) |
III. Заключительная часть |
Ребята, что мы сегодня делали? Что вам понравилось больше всего? Посмотрите на наши лепесточки – они тоже все яркие, красивые. А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. |
Государственное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад №63 «Золотая рыбка»
КОНСПЕКТ
непрерывной образовательной деятельности
по речевому развитию
для детей младшей группы
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Подготовила:
Воспитатель
Джарасова Д.К.
г. Байконур
2019 г.