Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Цифровая дидактика | Бурова Лилия Николаевна. Работа №234753

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Бурова Лилия Николаевна
 Понятие цифровой дидактике,ее внедрение в образование, все ёё плюсы и минусы.

 

Цифровая дидактика.
1. Дидактика – это отрасль педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования.
Цифровая дидактика - это наука об учении и обучении в новом цифровом мире.
Главной проблемой по этой теме является то, что вскоре педагогическая деятельность будет полностью оцифрована и исчезнет. Понятие педагог может замениться на понятие, педагог-консультант. Возможно, в скором времени будет только дистанционное обучение, а педагоги смогут лишь давать консультации по индивидуальному процессу учащегося.
Оцифровать плохой учебник, совершенно бесполезное занятие, попытка влить деньги в неэффективный процесс обучения. Цифровая революция только тогда даёт эффекты, когда оцифровки подлежат бизнес-процессы, производственные процессы, которые сами по себе эффективны.
Словами великого Альберта Эйнштейна можно подытожить этот раздел: Записывать видео-лекции, абсолютно бессмысленное занятие, т.к. в педагогике нет монологических методов, это работа, прежде всего связанная с общением.
2. Большое влияние на образование в сфере цифровой дидактике является – экономия нашего времени. Время потраченное не правильно или в пустую, приведёт к не достижению поставленных целей. В нынешней жизни, иногда очень продуктивно воспользоваться курсами, вебинарами, олимпиадами, участием в конкурсах в режиме онлайн, тем самым сэкономив огромное количество времени на потраченное расстояние в дороге. В Российской дидактике, на первом месте стоит процесс обучения. В пространстве цифрового мира брошен огромный вызов человеку именно с точки его самообучения. Невозможно пользоваться только советами, нужно учиться самому. Наш главный результат, научить человека учиться. Пора действовать кардинально, изменить некоторые наши педагогические технологии, для того чтобы сфокусировать задачи воспитания и обучения на процессе самообучения и на процессе становления личности. В цифровом мире важно уметь осваивать новые технологии, от простого к сложному и наоборот. Цифровая дидактика становиться важным элементом самообучения учителя. Важно правильно сформировать систему заданий в рамках тех принципов, о которых идёт речь. Самостоятельность – это первородная роль воспитания. Основная логика образовательного процесса от несамостоятельных действий к абсолютно самостоятельным. Требование к учебному школьному проекту становиться настолько высоко, что должна быть реально применимая технология. Очень важно умную мысль уметь правильно применить в реально действующую технологию. Реализовать тот сетевой путь к личности сетевого мира, готовой к решению важных проблем на очень высоком уровне квалификации.
3. В нашей организации цифровая дидактика преобладает во многих форматах:
- Школьный портал;
- большим спросом пользуются курсы повышения квалификации для учителей;
- онлайн тестирование для учащихся, в виде разнообразия домашней работы;
- участие в различных онлайн олимпиадах;
- существует сеть школьной документации, что очень удобно для сдачи отчетов;
- интерактивная доска с доступов к сети Интернет.
Большой минус в этой работе, что большую часть работы приходиться выполнять дома, потому что наша школа уже давно работает в две смены, и у многих педагогов фактически нет своего рабочего кабинета.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×