Делаем сказочного героя

Автор: Самигуллина Альбина Харисовна

- Добрый день ребята, гости!

- Ребята, давайте споем песню «Если добрый ты…» (караоке)

- Молодцы! Сразу на душе стало легко и весело, даже доброе дело сделать захотелось. А вы любите загадки? Слушайте внимательно! Загадки:

  Вот семейный наш портрет,

Самый старший, в центре, - …      (дед)

2.     Вкусные оладушки

Мы едим у ….                                  (бабушки)

3.     Утром бабушка за ручку

В первый класс приводит…         (внучку)

4.     Машет хвостом верный служака,

Друг человека – это…                    (собака)

5.     Помурлыкала немножко

И в клубок свернулась…               (кошка)

6.     Длиннохвостая малышка

В серой шубке – это…                   (мышка)

 

По ходу отгадывания на стол выставляются герои отгадок.

- Ребята, посмотрите на стол. Из какой сказки наши отгадки?  (Репка.) правильно. Но чего здесь еще не хватает? (репки нет)

- Ребята, кто знает загадку про репку?

 

1. Ох в земле засела крепко

    Наша сказочная….           (репка)

2. Кругла, а не месяц.

    Желта, а не масло,

    С хвостиком, а не мышь.   (репка)

 

Детям показывается репка.

- Молодцы, ребята!

- Тема нашего сегодняшнего мероприятия «Делаем сказочного героя». Будем сегодня делать с вами героев сказки «Репка». Мальчики будут делать бабку, девочки – деда.

- Сказки любят взрослые и дети. Ребята, давайте, покажем нашим гостям сказку «Репка».    

Инсценировка сказки.

Автор – Королев А., дед – Хамадеев М., бабка – Игнатьев Ю., внучка – Платонова Н., Жучка – Ляхов Л., кошка – Алексеев А., мышка – Рачков А.

- Молодцы! А как вы думаете, почему дед один не смог вытянуть репку? (ответы детей) Почему семья пришла к нему на помощь? Какая это семья? (дружная) Мы с вами тоже семья.  Почему, как вы думаете? (ответы детей) Да, правильно – вы дети, а у вас здесь есть родители: мамы и папы. Вы самые счастливые дети на свете. У вас столько много пап и мам! А вот какая  у нас с вами семья, как вы думаете? (предположения детей) Что нужно сделать, чтобы семья была крепкой, дружной? (ответы детей)

- Хорошо, а теперь давайте примемся за работу. Работать будем с шаблонами. На столе у каждого есть цветная бумага, шаблоны, карандаш, клей и ножницы.

- Кто быстренько скажет, какой опасный инструмент лежит у вас на столах? (ножницы)

- Что можно и что нельзя делать с ножницами? (ответ детей)

 

Этап работы:

1.       Изготовление туловища.

- Накладываем шаблон на обратную сторону цветного картона и обводим карандашом. Затем вырезаем получившуюся деталь и склеиваем так, чтобы получилось туловище.

 

 

Физкультминутка.

Вы, наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

 

2.       Вырезание и склеивание платка и лица.

- Платок вырезаем из цветного картона, а лицо из белого. Сначала лицо приклеиваем на платок, а потом рисуем глаза, рот, нос. Теперь получившуюся деталь наклеиваем на туловище.

 

Физкультминутка.

Громко тикают часы

Тик-так, тик-так.

В школу нам пора идти

Тик-так, тик-так.

Мы учебники собрали

Тик-так, тик-так.

В школу дружно зашагали

Тик-так, тик-так.

 

3.       Вырезание и приклеивание рук.

- Покажите свои работы гостям.

- Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!

- Давайте, вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей)

- Понравилось ли вам сегодняшнее мероприятие? (ответы детей)

- Прежде чем попрощаться, споем песню «Настоящий друг» (караоке)

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x