Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«День независимости России» для детей старшего дошкольного возраста. | Мусс Юлия Владимировна. Работа №207605

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Мусс Юлия Владимировна
 

 «День независимости России» для детей старшего дошкольного возраста.

 

Сценарий «День независимости России» для детей старшего дошкольного возраста.

Звучит песня «Россия» в исполнении В.Бирюковой.

Ведущий. Добрый день дорогие ребята!
К нам лето жаркое пришло, с собою праздник привело!

Девочка читает стихотворение о Родине(Саша Л)

Ведущий. Ребята, о чем эти стихи? (Ответы детей)
Правильно – это стихотворение о нашей Родине.

Ребята а скажите ,в какой стране мы с вами живем?(дети отвечают)

Мы с вами живем в России. И у нашей страныак у каждого человека ,тоже есть день рождение!. Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня.

Ведущий:

- Россия Как из песни слово,

Березок юная листва

Кругом леса, поля и реки

Раздолье - русская душа.

- Люблю тебя, моя Россия

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.

- Люблю, глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть

Люблю все то, что называю

Одним широким словом - Русь!

ВЕДУЩИЙ: – Как и все страны в мире Россия имеет свой флаг, герб и гимн – это и есть государственные символы. (на экране слайд- государственная символика)И когда мы почтительно относимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то, что мы - граждане своей страны.

. Государственный флаг – это важнейший символ нашей страны .А скажите,какие цвета у флага?(отвечают)

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру .Она называется собери флаг

Игра «Собери флаг»

Выходит ребенок  с флагом в руках.
Ребёнок.
Белый – облако большое.
Синий – небо голубое.
Красный – солнышка восход.
Новый день Россию ждет,
Символ мира, чистоты
Это флаг моей страны.

(показываю слайд-флаг)
ВЕДУЩИЙ: – Второй символ нашего государства – это герб. Герб – отличительный знак государства. (слайд-герб)

Ребёнок читает стихотворение:


Герб страны - орел двуглавый.
Гордо крылья распустил
Держит скипетр и державу
Он Россию сохранил.
Подтверждает герб старинный
Независимость страны.
Для народов всей России
Наши символы важны.

Ведущий :А теперь ребята, давайте с вами попробуем собрать из картинок герб нашей Родины

Собираем картинки(пазлы)

ВЕДУЩИЙ–А еще ребята, каждой страны есть свой гимн – это торжественная песня, прославляющая страну. Музыка гимна России неторопливая и величавая. В ней поется о любви к Родине..Запомните: когда звучит гимн родной страны, люди встают и молча слушают. А сейчас мы с вами встанем и послушаем главную песню нашей России.

 (Дети слушают стоя гимн России.)

ВЕДУЩИЙ: – В России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Дети отвечают-Москва).
Ребенок.
Москва- это Красная площадь
Москва – это башни Кремля
Москва – это сердце России,
Которое любит тебя.

( слайд- Красная площадь)
Ведущий:А теперь скажите мне, пожалуйста, кто в старину защищал нашу Родину? был самым сильным и крепким? (ответы детей)

Конечно ,это русский богатырь. Встречайте ребята ,он пришел нам на праздник!

Под музыку входит богатырь

Богатырь: Здравствуйте ребята пришёл к вам в гости не просто так.Я пришел силушку вашу богатырскую проверить. Сможете ли вы в будущем защитить нашу Родину от врагов.

Ведущий; Конечно ,мы готовы…..да ребята???(Отвечают готовы)

.Богатырь: Ну хорошо ,вы готовы к испытаниям??(Да)

Сейчас я посмотрю какие вы выносливые ,какие вы быстрые ,и дружные….

Мы с вами поиграем в игру ,она называется»Всадники»

Игра «Всадники» (Для игры нужно 2 ориентира и 2 хопа (лошадки). 2 команды и по сигналу садятся на лошадок и оббегают ориентиры и передают хоп другому и так чья команда первая справится с заданием – тот и победил.)

 

Богатырь: Молодцы, справились с моим заданием.

Ведущий: А давайте теперь поиграем в игру, которая называется вопрос-ответ:

Как называется наша страна – (Россия)
Если мы живем в России, то кто мы – (Россияне)
Как называется столица России – (Москва)
А теперь все вместе ей скажем «Ура».
А как называется наша малая родина – (Хакасия)

А как называется столица Хакасии-(Абакан)

И мы тоже скажем дружно -Ура

Богатырь олодцы ребятушки! Всё знаете!

А я вот еще хочу силушку вашу богатырскую проверить. Объявляю богатырское состязание, по перетягиванию каната!
Мальчики делятся на две команды, перетягивают канат.

(По очереди все группы)
Богатырь от молодцы, богатыри! Какие вы сильные ,дружные!

Богатырь; Ну хорошо, а песни вы какие-нибудь знаете, ведь когда воины шли защищать свою Родину ,они всегда запевали весёлую задорную песню;

Ведущий: Конечно, ребята знают. Выходите ,споём песню.

Песняли солдаты на войну

Богатырь: Ух молодцы, хорошо запеваете

Ну что ребята ,я думаю вы сумеете постоять на страже нашей Родины! Вы ловкие ,сильные, дружные !За на нашу Русь я спокоен .Достойная смена подрастает! Ну а мне пора возвращаться на свой пост ,вставать на защиту нашей Родины! До свидания! А на память я хочу подарить каждой группе Флаг России! (уходит)

Ведущий :Ну и нам, ребята пора прощаться! Любите ,уважайте ,защищайте нашу страну !Будьте достойной нам заменой! До свидания!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×