Дидактическая игра "Кто, что ест" | Миняшева Айгуль Николаевна. Работа №209807
Автор: Миняшева Айгуль Николаевна
Дидактическая игра "Кто, что ест".Для старшей группы детей.
»
Конспект организации и проведения
дидактической игры
для детей старшей группы
«Кто что ест»
Миняшева Айгуль Николаевна
Дидактическая игра
Название игры
«Кто что ест»
Дидактическая задача
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Материалы
Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам)).
Игровые действия
Воспитатель выдает детям прищепки с мордочками животных и круг с различными видами пищи. Ребенку необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.
Игровые правила
Необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
- Ребята, посмотрите, что это на столе у нас лежит?
- Правильно, это картинки. Кто же на них изображён?
-Как называются животные?
Дети подходят к столу, на котором разложены картинки.
- Картинки.
- Медведь, белка, заяц, мышка, обезьяна, кошка, слон, собака, коза, цыпленок, свинья, корова, петух.
-Давайте поиграем с этими картинками.
-Нам сегодня предстоит прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы соответствовало животное и вида его пищи.
-Давайте поиграем!
Дети сморят картинки и приступают к игре.
Воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
-Мы с вами ловко справились, за это я вам дарю медали.
Дети выполняют задания, если затрудняются, я им помогаю.
Дети радуются медалям.