Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 14.10
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дидактическая игра "Кто, что ест" | Миняшева Айгуль Николаевна. Работа №209807

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Миняшева Айгуль Николаевна
Дидактическая игра "Кто, что ест".Для старшей группы детей.

»

 

 

 

Конспект организации и проведения

дидактической игры

для детей старшей группы

«Кто что ест»

 

Миняшева Айгуль Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра

 

Название игры

 

 

«Кто что ест»

 

 

Дидактическая задача

 

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

 

 

Материалы

 

Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам)).

 

 

Игровые действия

 

Воспитатель выдает детям прищепки с мордочками животных и круг с различными видами пищи. Ребенку необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.

 

 

Игровые правила

 

 

Необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.

 

 

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

- Ребята, посмотрите, что это на столе у нас лежит? 

 

- Правильно, это картинки. Кто же на них изображён?

-Как называются животные?

 

 

Дети подходят к столу, на котором разложены картинки.

- Картинки.

 

- Медведь, белка, заяц, мышка, обезьяна, кошка, слон, собака, коза, цыпленок, свинья, корова, петух.

 

-Давайте поиграем с этими картинками.

-Нам сегодня предстоит прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы соответствовало животное и вида его пищи.

 

-Давайте поиграем!

Дети сморят картинки и приступают к игре.

Воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.

 

-Мы с вами ловко справились, за это я вам дарю медали.

Дети выполняют задания, если затрудняются, я им помогаю.

Дети радуются медалям.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×