Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Автор: Мищенко Наталия Сергеевна

Дидактическая игра по изо деятельности  « Русский народный костюм»

Цель: Воспитывать интерес к своим истокам, к прошлому.

 Приобщать к национальной культуре.

Расширять и закреплять знания о народном костюме, его особенностях, элементах, головных уборах. Развивать умение описывать элементы одежды.  Сравнивать современную одежду с одеждой из прошлого. Уметь классифицировать предметы костюма в зависимости от положения и статуса человека. Развивать чувство гордости за историю русского народа и национального костюма. Умение правильно держать карандаш ,в рисунке соотносить  части тела. Активизировать словарь детей, обогащать старинными словами: кокошник, кафтан, лапти и тд .
Ход игры
Для проведения игры ,необходимо предварительно познакомить детей со сказками А.С. Пушкина, с творчеством художников-иллюстраторов ( Рачев , Билибин),с картинами Васнецова.

Воспитатель начинает читать отрывок из сказки ,и предлагает детям нарядить героя, одеть его в подходящий костюм.

Возможен второй вариант игры: Предлагается сравнить костюмы разных народов мира, опираясь на героев зарубежных сказок.

В ходе игры ,дети прорисовывают части тела, соотнося размеры. Учатся прорисовывать элементы одежды, развивать творческое мышление, умение закрашивать(заштриховывать) аккуратно, в одном направлении.

 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×