Статья Дидактические игры детей младшего дошкольного возраста как средство сенсомоторного развития. Автор: Квартина Юлия Юрьевна

Автор: Квартина Юлия Юрьевна
Для полноценного развития и воспитания подрастающего поколения сенсомоторное развитие детей было и остается во все времена важным и необходимым.

Сенсомоторное развитие дошкольника - развитие его восприятия,  формирование представлений о внешних свойствах предметов (цвете, форме,  величине),  развитие моторных навыков. 

Периодом интенсивного сенсорного развития ребенка является период  дошкольного детства. Именно от уровня сенсорного развития в значительной степени зависит успешность физического, умственного,  эстетического воспитания детей [1, 2].

Формирование сенсорных эталонов начинается в младшем дошкольном возрасте. Сначала представления о форме или цвете связаны у ребенка с конкретным предметом (например, мяч круглый, трава зеленая  и т.д.). Постепенно это качество обобщается и, отрываясь от предмета, становится обобщенным эталоном  цвета, формы, размера.


Автор: Квартина Юлия Юрьевна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x