Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дидактические игры на физкультурных занятиях. | Коннова Наталия Борисовна. Работа №207365

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Коннова Наталия Борисовна
Дидактические игры по матеметике для использования на физкультурных занятиях.

п\и «Собери картошку»

Описание:

На полу лежат геометрические фигуры- круги, квадраты, треугольники, прямоугольники.

Детям нужно разобрать картошку. Круги -в большое ведро, треугольники в маленькое ведро, квадраты- в дальнюю корзину, прямоугольники –в ближнюю корзину. Игра начинается по команде: «Раз, два, три! Картошку собери!»

Правило: в руки можно брать только одну фигуру.

Варианты: картошка может быть разного размера.

 

 

 

П\И «Автомобили»

Описание: у каждого ребенка в руках геометрическая фигура-это номера машин. Форму дети выбирают сами. На полу стулья с большими геометрическими фигурами- это гаражи.

По команде «Машины, выезжайте на дорогу!» дети начинают движение. По сигналу- «Машины – в гараж!» дети бегут в гараж с той же геометрической фигурой, что у них в руках.

Правило: нельзя создавать аварии на дорогах (не толкаться)

Варианты: 1. «Гаражи» можно менять местами.

2. В игру можно включить светофор, для закрепления правил дорожного движения.

 

 

 

 

П\и «Капризный мишка»

Описание: у детей наборы с геометрическими фигурами. В другом конце зала находится медведь.

Инструктор: - у нашего мишки день рождения,

Давайте принесем ему угощение!

 

Печенье он любит….внимательны будьте!

Круглое! Собрали, понесем ему дружно!

Правило: каждый ребенок несет одно печенье.

Варианты: 1. Печенье можно изменять по форме и размеру, можно включить цвет.

2. Достать «печенье» можно из «Волшебного мешочка», определяя путем осязательного восприятия.

 

П\и «Найди себе пару»

Описание: подготовить парные фигуры по количеству детей. Дети выбирают геометрические фигуры.

Под музыку дети выполняют движения соответствующие тексту.

- Как фигуры хороши! (свободные движение под музыку)

Так и пляшут от души!

Квадраты затопали! (дети топают ногами)

А круги захлопали! (хлопки)

Посмотрите, треугольник

Как углами завертел! (повороты туловища вправо- влево)

И затопав и захлопав (дети топают и хлопают)

С прямоугольником запел:

Тра-та-та! Тра-та-та! (прыжки вокруг себя)

Вот так пляска, красота!

Музыка закончилась.

Раз, два, три! Себе пару ищи! (дети находят пару своей фигуре)

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×