Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дидактические возможности интернета в обучении иностранному языку | Соколова Татьяна Александровна. Работа №206005

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Соколова Татьяна Александровна
В наше время новые информационные технологии являются неотъемлемой частью нашей жизни. И как следствие, они интенсивно внедряются в образовательный процесс.  На сегодняшний день , целями и задачами, стоящиеми перед современным образованием, является не усвоение знаний, а формирование компетентностей. Сейчас происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, противоположный знаниево-ориентированной педагогике. Школы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс.

Именно применение инновационных технологий на уроках иностранного языка является основным признаком положительных результатов творческой деятельности, что влечет за собой повышение мотивации учащихся.

В связи с этим , прежде всего, следует рассмотреть возможности сети Интернет в процессе образования. Появление Интернет в образовании стимулирует желание детей учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока. Всё это осуществляется с помощью переписки по электронной почте со школьниками других стран, создания и проведения совместных телекоммуникационных проектов, возможности чтения книг в оригинале, участия в разнообразных конкурсах и олимпиадах. Вопрос интеграции Интернета в образование и, в частности, применение его в обучении иностранным языкам, в настоящее время достаточно актуален. Это связано в основном с тем, что при использовании Интернета как средства обучения иностранному языку как нельзя лучше реализуются многие цели и задачи обучения и воспитания.

Исходя из вышесказанного, целью данной работы является выявление дидактических возможностей Интернет при обучении иностранным языкам.  Задачи работы:

1)    Выявить возможности Интернета в обучении иностранному языку и его функции ;

2)    Применить полученные знания в разработке урока с использованием одного из ресурсов интернета.

 

 

Прикрепленные файлы:
3444c77b2aec565889fc430494ef94b1.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×