Дидактические возможности интернета в обучении иностранному языку | Соколова Татьяна Александровна. Работа №206005
Автор: Соколова Татьяна Александровна
В наше время новые информационные технологии являются неотъемлемой частью нашей жизни. И как следствие, они интенсивно внедряются в образовательный процесс. На сегодняшний день , целями и задачами, стоящиеми перед современным образованием, является не усвоение знаний, а формирование компетентностей. Сейчас происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, противоположный знаниево-ориентированной педагогике. Школы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс.
Именно применение инновационных технологий на уроках иностранного языка является основным признаком положительных результатов творческой деятельности, что влечет за собой повышение мотивации учащихся.
В связи с этим , прежде всего, следует рассмотреть возможности сети Интернет в процессе образования. Появление Интернет в образовании стимулирует желание детей учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока. Всё это осуществляется с помощью переписки по электронной почте со школьниками других стран, создания и проведения совместных телекоммуникационных проектов, возможности чтения книг в оригинале, участия в разнообразных конкурсах и олимпиадах. Вопрос интеграции Интернета в образование и, в частности, применение его в обучении иностранным языкам, в настоящее время достаточно актуален. Это связано в основном с тем, что при использовании Интернета как средства обучения иностранному языку как нельзя лучше реализуются многие цели и задачи обучения и воспитания.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является выявление дидактических возможностей Интернет при обучении иностранным языкам. Задачи работы:
1) Выявить возможности Интернета в обучении иностранному языку и его функции ;
2) Применить полученные знания в разработке урока с использованием одного из ресурсов интернета.
3444c77b2aec565889fc430494ef94b1.docx