дистанционное обучение | Бессонова Елена Владимировна. Работа №239988. Номер работы: №239988
Автор: Бессонова Елена Владимировна
В данной статье представлен опыт дистанционного обучения в условиях самоизоляции. В данном документе собраны материалы тематическая неделя "Весна" для детей средней группы.
!!!Текст красным цветом: действующая ссылка или смотри приложение!!!
Планирование деятельности по дистанционному обучению с детьми средней группы
на период с 20.04 по 24.04
по теме «Земля – наш общий дом. Сбережем нашу планету».
Воспитатель Бессонова Елена Владимировна
Квашнина Надежда Николаевна
День недели
НОД. Деятельность в течение дня
20 апреля
понедельник
НОД. Познание. «Сбережем нашу планету Земля»
Цель: Подвести детей к тому, чтобы дети считали планету Земля – своим домом, чтобы почувствовали себя частицей природы, научить беречь, не вредить ни кому и ни чему в своём доме.
Задачи:
1. Расширять представления детей о планете Земля.
2Дать понять, что все люди должны заботиться о том, чтобы на ней не замерла жизнь.
3 Формировать желание любить и беречь Землю.
4. Расширять представления детей об охране природы.
5. Воспитывать у детей чувство гордости за свою планету.
6. Воспитывать бережное отношение к природе и животному миру.
Презентация приложение №1.
21 апреля вторник
Чтение и заучивание стихотворения А. Усачева «Мусорная фантазия»
Задачи: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Формировать понимание ответственности человека за сохранение природы.
Приложение №2
Малоподвижная игра «Запомни движение»
Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание.
Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"
Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?»
Раскрашивание цветными карандашами закреплять умение правильно держать карандаш, делая определенный нажим для яркости цвета.
Ручной труд изготовление поделок.
Воздушный змей.pdf
22 апреля
среда
22 апреля - День земли.pdf
Консультация Земля наш дом.pdf
Лепка. "Одуванчики - цветы, словно солнышко желты" (пластилинография).
Программные задачи: развивать у детей умение создавать образы растений в нетрадиционной технике исполнения - пластилинографии, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином. Развивать творческие способности.
Материал: картон 1/2 листа, пластилин, доски, стеки, салфетки
Лепка Одуванчики.pdf
Подвижные игры.pdf
23 апреля четверг
Презентация Весна идет.pdf
ФЭМП.
Задачи:
1. Закрепляем прямой и обратный счет в пределах 10.
2. Отрабатываем умение находить соседей числа.
3. закрепляем знание частей суток
Развивающая словесная игра "Вправо, влево погляди, что увидел - расскажи".
Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, называть предметы, находящиеся справа и слева от себя.
Игры с мячом «Кто знает больше вежливых слов»
Цели: расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики
Наблюдения за растительным миром за окном (деревья и кустарники) –закреплять умение видеть различия между растениями, особенности внешнего вида, условий хорошего роста.
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: развитие умения классифицировать предметы по общему существенному признаку; развитие внимания и мышления дошкольников
Четвертый лишний.pdf
24 апреля
пятница
« Вода источник жизни»
Беседа: «Что мы знаем о воде?»
Цели: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде.
Рисование.
Рисование «Весенние цветы».pdf
Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование дном пластиковых бутылок и крышками.
Задачи: Учить работать крышками, обмакивать в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги. Учить передавать образ цветов, строение и форму используя крышки, дно бутылки. Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цвета (зеленого, красного, желтого).
Материал: Лист бумаги, краски желтого, красного, зеленого цвета, бутылка пластиковая, картинка с цветами.
Пальчиковая гимнастика «ВЕСНА НА ЛАДОШКАХ»
Ура! Весна уже пришла (Хлопаем в ладоши)
Капель на улице слышна. (Взмахиваем кистями рук по очереди.)
Кап-кап, кап-кап. (Стучим указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки.)
Кар-кар и чик-чирик (Ритмично соединяем большой палец с четырьмя остальными, сложенными щепотью - клюв)
Весенний шум и гам и крик. (Хлопаем в ладоши)
Д\игры по экологии: «Съедобное –несъедобное», «4 лишний», «Когда это бывает»- развивать мышление, память, внимание.
Малоподвижная игра «Море волнуется»
Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.
Раскраски .pdf
Каждый день строим из различных видов конструктора «Малыш», «Лего», «Кубики», «Дупло» и т.д.- развиваем конструктивные способности детей.
Пытаемся работать в технике оригами.
Конструирование. Панно "Весна"
Программные задачи: закреплять у детей умения складывать квадрат пополам по диагонали, сглаживать линии сгиба. Развивать творческую инициативу, самостоятельность, побуждать детей объединяться в небольшие группы. Воспитывать эстетические чувства.
Материал: альбомный лист, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки.
Конструирование весна.pdf
Итоговое мероприятие:
выставка творческих работ по теме «Сбережем планету Земля»