Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

дистанционное обучение | Бессонова Елена Владимировна. Работа №239988. Номер работы: №239988

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Бессонова Елена Владимировна
В данной статье представлен опыт дистанционного обучения в условиях самоизоляции.  В данном документе собраны материалы тематическая неделя "Весна" для детей средней группы.

!!!Текст красным цветом: действующая ссылка или смотри приложение!!!

 

Планирование деятельности по дистанционному обучению с детьми средней группы

на период с 20.04 по 24.04

по теме «Земля – наш общий дом. Сбережем нашу планету».

Воспитатель Бессонова Елена Владимировна

Квашнина Надежда Николаевна

День недели

НОД. Деятельность в течение дня

20 апреля

понедельник

НОД. Познание. «Сбережем нашу планету Земля»

Цель: Подвести детей к тому, чтобы дети считали планету Земля – своим домом, чтобы почувствовали себя частицей природы, научить беречь, не вредить ни кому и ни чему в своём доме.

Задачи:

1. Расширять представления детей о планете Земля.

2Дать понять, что все люди должны заботиться о том, чтобы на ней не замерла жизнь.

3 Формировать желание любить и беречь Землю.

4. Расширять представления детей об охране природы.

5. Воспитывать у детей чувство гордости за свою планету.

6. Воспитывать бережное отношение к природе и животному миру.

Презентация приложение №1.

21 апреля вторник

Чтение и заучивание стихотворения А. Усачева «Мусорная фантазия»

Задачи: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Формировать понимание ответственности человека за сохранение природы.

Приложение №2

Малоподвижная игра  «Запомни движение»

Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание.

Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"

 Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?»

Раскрашивание цветными карандашами закреплять умение правильно держать карандаш, делая определенный нажим для яркости цвета.

Ручной труд изготовление поделок.

Воздушный змей.pdf

22 апреля

среда

22 апреля - День земли.pdf

Консультация Земля наш дом.pdf
Лепка. "Одуванчики - цветы, словно солнышко желты" (пластилинография).

Программные задачи: развивать у детей умение создавать образы растений в нетрадиционной технике исполнения - пластилинографии, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином. Развивать творческие способности.

Материал: картон 1/2 листа, пластилин, доски, стеки, салфетки

Лепка Одуванчики.pdf 

Подвижные игры.pdf

23 апреля четверг

Презентация Весна идет.pdf​​

ФЭМП.

Задачи:

1. Закрепляем прямой и обратный счет в пределах 10.

2. Отрабатываем умение находить соседей числа.

3. закрепляем знание частей суток

Развивающая словесная игра "Вправо, влево погляди, что увидел - расскажи".

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, называть предметы, находящиеся справа и слева от себя.

Игры  с мячом  «Кто знает больше вежливых слов»

Цели: расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики

Наблюдения за растительным миром за окном (деревья и кустарники) –закреплять умение видеть различия между растениями, особенности внешнего вида, условий хорошего роста.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: развитие умения классифицировать предметы по общему существенному признаку; развитие внимания и мышления дошкольников​

Четвертый лишний.pdf

24 апреля

пятница

« Вода источник жизни»

Беседа: «Что мы знаем о воде?»

Цели: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде.

Рисование.

Рисование «Весенние цветы».pdf

Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование дном пластиковых бутылок и крышками.

Задачи: Учить работать крышками, обмакивать в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги. Учить передавать образ цветов, строение и форму используя крышки, дно бутылки. Продолжать учить детей проводить прямые линии. ​Закреплять знания цвета (зеленого, красного, желтого).

Материал: Лист бумаги, краски желтого, красного, зеленого цвета, бутылка пластиковая, картинка с цветами​.

Пальчиковая гимнастика  «ВЕСНА НА ЛАДОШКАХ»

Ура! Весна уже пришла (Хлопаем в ладоши) 

Капель на улице слышна. (Взмахиваем кистями рук по очереди.) 

Кап-кап, кап-кап. (Стучим указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки.) 

Кар-кар и чик-чирик (Ритмично соединяем большой палец с четырьмя остальными, сложенными щепотью - клюв) 

Весенний шум и гам и крик. (Хлопаем в ладоши)

Д\игры по экологии: «Съедобное –несъедобное», «4 лишний», «Когда это бывает»- развивать мышление, память, внимание.

Малоподвижная игра «Море волнуется»

Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.

Раскраски .pdf

Каждый день строим из различных видов конструктора «Малыш», «Лего», «Кубики», «Дупло» и т.д.- развиваем конструктивные способности детей.

Пытаемся работать в технике оригами.

Конструирование.  Панно "Весна"

Программные задачи: закреплять у детей умения складывать квадрат пополам ​по диагонали, сглаживать линии сгиба. Развивать творческую инициативу, самостоятельность, побуждать детей объединяться в небольшие группы. Воспитывать эстетические чувства.

Материал: альбомный лист, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки. 

Конструирование весна.pdf

 

Итоговое мероприятие:

выставка творческих работ по теме «Сбережем планету Земля»

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×