Статья Доклад на тему: "Педагогические чтения". Автор: Путятина Юлия Петровна

Автор: Путятина Юлия Петровна
педагогические чтения

 

Любой педагогический опыт, хотя бы в небольшой степени, всегда является самостоятельным, несет в себе новизну. В данной разработке описана форма общения работников образованиия. Для поддержки педагогических инициатив, распространения инновационного опыта, отвечающего современным требованиям. Изложенные в данном докладе советы, позволят начмнающему педагогу спланировать грамотно свою работу и приступить к её проведению во время проведения и участия на педагогических чтениях.

 

 


Автор: Путятина Юлия Петровна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Институт образования

Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики

 

 

 

 

Разработка

«Педагогические чтения»

по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

направленность (профиль) подготовки

«Дошкольное образование»

 

 

 

Выполнил: студентка 4 курса

группы – 156

Путятина Ю. П.

 

 

 

 

Кемерово

2019

Педагогические чтения - форма общения работника образования, имеющая цель обобщение и распространение передового опыта. На педагогических чтениях заслушиваются (преимущественно) доклады практических работников — учителей, преподавателей, руководителей учебных заведений, опыт которых содержит элементы новизны и получил общественное признание. Педагогические чтения проводятся в учебном заведении, на уровне района, области, в масштабах страны.

Соответствие:

• социальному заказу государства, общества;

• Закону об Образовании;

• прогрессивным тенденциям социального развития общества;

• региональной образовательной политике;

• идеям современной педагогической науки и передовой педагогической практике;

• профессиональным интересам определенных категорий педагогов;

Способствовать:

• решению актуальных задач общества;

• решению образовательных задач, вытекающих из социального заказа государства, общества в области образования, интересов личности учащегося.

Любой педагогический опыт, хотя бы в небольшой степени, всегда является самостоятельным, несет в себе новизну. Но она должна сопровождаться заметными качественными показателями, тогда такой опыт можно назвать передовым. Новизна может заключаться:

• в комбинации элементов известных методик;

• в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда;

• в преобразовании образовательного процесса (с обоснованием причин изменения в содержании образования)

Цели и задачи педагогических чтений:

Основной  целью  педагогических чтений  является  поддержка педагогических инициатив, распространение инновационного опыта, определение на основе обобщения педагогической практики условий и технологий достижения уровня образования и образованности человека, отвечающего современным требованиям.

Основными задачами являются:

- обобщение и распространение передового педагогического и управленческого опыта в вопросах реализации целевых ориентиров развития современного общего образования;

- поиск методических идей и современных технологий организации образовательной деятельности

- содействие повышению и совершенствованию научно-методического уровня педагогов;

- создание условий для обмена опытом успешной педагогической деятельности между образовательными учреждениями.

Участниками педагогических чтений могут быть педагогические и руководящие работники муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, родители (законные представители) обучающихся, представители общественности.

Требования к выступлению участника Педагогических чтений:

- актуальность представленного опыта;

- сущность практического опыта, его технология:

система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы;

- результат педагогической деятельности;

- регламент - 10 минут;

Перспективность:

- возможность использования опыта в массовой практике;

- возможность творческого применения опыта в педагогической практике.

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x