Название статьи:
Экология "Волшебница вода" | Емельянова Ксения ВАдимовна. Работа №206472
Дата публикации:
12.03.2019
Автор:
Емельянова Ксения ВАдимовна
Описание:
Автор: Емельянова Ксения ВАдимовна
Создавать условия для закрепления представлений о свойствах воды
МАДОУ №218 Детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников
КОНСПЕКТ
По экологии
На тему : Волшебница вода
2 младшая группа
МАДОУ № 218
Выполнила: Сидельцева Альбина
2018
Задачи:
1) Создавать условия для закрепления представлений о свойствах воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. Обратить внимание на значение воды в нашей жизни
2) Создавать условие для развития умений рассуждать, отвечать на вопросы
3) Создавать условия для воспитания умений детей слушать воспитателя.
Области: Познавательное развитие,
Речевое развитие,
Социально-коммуникативное развитие
Наглядный материал: рассматривание иллюстраций по теме вода. словесные: рассказ воспитателя, вопросы, ответы детей
Материалы и оборудование: 2 стаканчика (вода, молоко, ложечка, костюм волшебницы-Воды, колпачки фокусников (по кол-ву детей, баночки для опытов (12 шт., стаканчики с водой и соком (по кол-ву детей) ; иллюстрации для рассматривания; картинки для раскрашивания. Музыкальное сопровождение: Звуки воды.
Ход НОД:
Ребята, а для чего нам с вами нужна вода? Дети отвечают на вопрос: Чтобы пить, мыть руки, купаться, готовить пищу, стирать. (запись со звуком воды)
Ребята, а давайте с вами посмотрим, на стаканчики с водой и молоком, сделаем вывод, в каком из них будет видно ложечку и почему? (ответы детей)
Правильно, ложечку будет видно в стакане с водой, потому что она прозрачная.
А давайте теперь понюхаем воду, она имеет запах или нет?
(Дети нюхают воду). Правильно, вода не имеет запаха.
Ребята давайте, сравним по вкусу воду и сок. (Дети пробуют сок и воду) (ответы детей)
Правильно, сок вкусней, а вода не имеет вкуса. Сок вкусный, потому что в него добавлены ароматозаторы.
Возьмите льдинки в ладошки. Что с ними случилось? (ответы детей). Льдинки растаяли, потому, что ладошки теплые.
Теперь давайте сделаем массаж рук в воде
Игралочка – считалочка
Варим кашу для малышек
Тесто делаем для пышек
Сладким чаем угощаем
Ну а после – отдыхаем!
В ванночку – бултых!
(Крутят ручкой в воде)
(Месят тесто)
(Набирают воду в ладошки).
Мы немножко отдохнули, а теперь давайте с вами превратимся в фокусников. Мы с вами будем окрашивать воду в разные цвета.
Ты вода-водица,
Друг ты мой студёный.
Стань вода-водица,
Не светлой, а разноцветной!
(дети окрашивают воду красками разными цветами)
Ребята во что может превращаться вода?
Пахнет ли она, имеет вкус или нет? (Ответы детей)
Ребята, что сегодня мы с вами узнали о воде, какая вода бывает?
Имеет ли цвет?
Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей).
Сюрпризный момент ( медальки для
Детей)
Скачать работу
с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников
КОНСПЕКТ
По экологии
На тему : Волшебница вода
2 младшая группа
МАДОУ № 218
Выполнила: Сидельцева Альбина
2018
Задачи:
1) Создавать условия для закрепления представлений о свойствах воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. Обратить внимание на значение воды в нашей жизни
2) Создавать условие для развития умений рассуждать, отвечать на вопросы
3) Создавать условия для воспитания умений детей слушать воспитателя.
Области: Познавательное развитие,
Речевое развитие,
Социально-коммуникативное развитие
Наглядный материал: рассматривание иллюстраций по теме вода. словесные: рассказ воспитателя, вопросы, ответы детей
Материалы и оборудование: 2 стаканчика (вода, молоко, ложечка, костюм волшебницы-Воды, колпачки фокусников (по кол-ву детей, баночки для опытов (12 шт., стаканчики с водой и соком (по кол-ву детей) ; иллюстрации для рассматривания; картинки для раскрашивания. Музыкальное сопровождение: Звуки воды.
Ход НОД:
Ребята, а для чего нам с вами нужна вода? Дети отвечают на вопрос: Чтобы пить, мыть руки, купаться, готовить пищу, стирать. (запись со звуком воды)
Ребята, а давайте с вами посмотрим, на стаканчики с водой и молоком, сделаем вывод, в каком из них будет видно ложечку и почему? (ответы детей)
Правильно, ложечку будет видно в стакане с водой, потому что она прозрачная.
А давайте теперь понюхаем воду, она имеет запах или нет?
(Дети нюхают воду). Правильно, вода не имеет запаха.
Ребята давайте, сравним по вкусу воду и сок. (Дети пробуют сок и воду) (ответы детей)
Правильно, сок вкусней, а вода не имеет вкуса. Сок вкусный, потому что в него добавлены ароматозаторы.
Возьмите льдинки в ладошки. Что с ними случилось? (ответы детей). Льдинки растаяли, потому, что ладошки теплые.
Теперь давайте сделаем массаж рук в воде
Игралочка – считалочка
Варим кашу для малышек
Тесто делаем для пышек
Сладким чаем угощаем
Ну а после – отдыхаем!
В ванночку – бултых!
(Крутят ручкой в воде)
(Месят тесто)
(Набирают воду в ладошки).
Мы немножко отдохнули, а теперь давайте с вами превратимся в фокусников. Мы с вами будем окрашивать воду в разные цвета.
Ты вода-водица,
Друг ты мой студёный.
Стань вода-водица,
Не светлой, а разноцветной!
(дети окрашивают воду красками разными цветами)
Ребята во что может превращаться вода?
Пахнет ли она, имеет вкус или нет? (Ответы детей)
Ребята, что сегодня мы с вами узнали о воде, какая вода бывает?
Имеет ли цвет?
Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей).
Сюрпризный момент ( медальки для
Детей)